Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Обманули с роутером. Не рекомендую никому. Установил себе интернет от 2ком в бутово, на улице изюмской, через месяц нужно было отключиться (переехал). Роутер отказались принимать, так как на нем не было наклейки с серийными номером, а мастер в бутово мне его таким и привез-без наклейки. Пришлось выкупить у них роутер за 900р, который мне не нужен. Закрыл с ними контракт, никогда больше не обращюсь и никому не порекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Неплохой провайдер. Служба поддержки работает отлично, интернет в целом хорошо, но в один момент в течение месяца пару раз были сбои, а так все хорошо.
- 2КОМ23 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Ольга Викторовна, благодарим за то, что вы нашли время оставить отзыв о нас. В данный момент нашим приоритетом является достижение стабильной связи, мы стремимся, чтобы количество сбоев сводилось к нулю. Спасибо вам за доверие, хотелось бы подарить вам 100 бонусов на дополнительные сервисы и услуги компании, для этого укажите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Компания 2 ком . Техподдержка на нуле . Никогда не писала злостных отзывов , но в этот раз уже не знаю , как сделать , чтоб компания 2 ком услышала своих клиентов . Часто возникают проблемы с подачей интернета . Звоню на телефон 2 ком . Меня соединяют с оператором . Высказываю свои пожелания,чтоб меня соединили с техподдержкой. Соединяют жду по 20 мин , слушаю музыку . Не выдерживаю перезваниваю оператору , прошу принять заявку , чтоб техподдержка со мной связалась . Обещают , что скоро свяжутся . Не звонят . День не звонят . И вот , ура раздаётся звонок . . Не успеваешь подойти ((( и все большое тебе никто не звонит . Даже после очередных обращений к оператору . Ты платишь за 100 мб /с , а в итоге получаешь 20-30 мб . Что даже whatsapp не может передать сообщения . И главное это не один раз происходило , а постоянно !!! Техподдержка не звонит . Если у вас есть проблемы решайте сами . Компании 2 ком вы не нужны . Службу помощи работает отвратительно ! Не советую эту компанию !
- Инна25 октября 2017 г.
Аналогичная ситуация! Мне кажется техподдержки просто нет. Ни разу не перезвонили и ни разу не удалось дождаться ответа за 2 недели!!!
Все работает, монтажники вовремя пришли. В тех поддержку с января месяца звонить не пришлось
- 2КОМ23 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, очень рады, что вы довольны нашим сервисом. Отдел подключения получит информацию по вашему отзыву, и монтажникам будет озвучена благодарность за проделанную работу. В качестве признательности за положительную обратную связь, примите от нас 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы могли их начислить, пожалуйста, отправьте номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Ужасный провайдер. Если вы задумываетесь, стоит ли подключаться к данному провайдеру. Не думайте! Не стоит. Миллионы проблем. Ни одну решить не удаётся , тк до тех поддержки невозможно дозвониться. Никогда . Платишь за услуги, которых не получаешь.
- 2КОМ23 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о наших услугах. Мы очень обеспокоены вашим комментарием и хотели бы как можно скорее и как можно точнее разобраться в вашей проблеме, для этого, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора и полную информацию о проблемах, возникших при использовании наших услуг личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот . Мы всегда стремимся сделать наши услуги лучше! С уважением, компания 2КОМ
Быстрый, стабильный и безпроблемный гигабитный интернет. Наверное, самый безпроблемный и быстрый интернет, который когда либо у меня был. Из плюсов: всегда ровный канал, соединение никогда не висло, никаких потерь пакетов, пинги в пределах 2 мс, за несколько лет падение было один раз длительное (меняли оборудование - несколько часов ночью), и где-то два раза мелкое на 1-2 минуты. Из минусов, пожалуй, только одно: хотя тариф - полный гигабит, реальный предел - около 750 мбит, больше выжать не удается даже при прямом подключении к компу. Я полагаю что они об этом в курсе, поскольку убрали из тарифной сетки этот тариф, оставив максимум 700. На деле конечно даже этого хватает за глаза. В мои задачи входило иметь стабильный канал со статическим ip и периодически есть необходимость быстро скачать или закачать очень большие файлы.
- 2КОМ23 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, мы благодарны за ваш отзыв! Для нас очень важно, чтобы каждый абонент получал положительные эмоции при пользовании нашими услугами. По поводу тарифа в 1Гб/с - мы стремимся к тому, чтобы возможность получения такой скорости была в каждом доме и постоянно работаем над достижением этой цели. В качестве благодарности за ваш отзыв хотим зачислить на ваш счет 100 бонусных баллов, пожалуйста, пришлите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
Спасибо провайдеру. 2kom лучший провайдер из тех, с которыми я имел дело. Есть вопросы – всегда ответят. И не робот, как и билайна, а люди живые. Всё по делу, всё вежливо. И скорость у них такая всегда, как обещали, и тарифы отличные.
- 2КОМ19 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Олег, нам очень приятно слышать добрые слова в свой адрес, наша главная цель - предоставлять стабильный и быстрый доступ в интернет. В качестве благодарности, пожалуйста, примите от нас 100 баллов на бонусный счет, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
Отвратное качество, отвратное обслуживание . Можете позвонить провайдеру в выходные, а вам скажут что не смогут решить вашу проблему до понедельника(а это проблема личного кабинета, а не физическая) и вы будете без интернета сидеть пару дней, ожидая специалиста который придет на рабочее место и пару раз кликнет так же с вами могут расторгнуть договор (о чем вас конечно не уведомить, и в личном кабинете об этом не написать) как же я это узнал? А легко, пополнил счет, попользовался интернетом, сменил тариф, интернет выключился, и после звонка я узнаю что со мной давно расторгнули договор, а откатывать платеж совершенный в этот день мне отказались, только при личном визите в офис вообщем если вам нужен глючный интернет, с постоянными проблемами как интернета, так и службы поддержки, если вы хотите заплатить и потом узнать что оказывается вы не их пользователь(а в личном кабинете вас все еще приветствуют по фио и номеру договора) то это ваш выбор, и вы друг мой мазахист
- 2КОМ17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Дмитрий, благодарим за ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами. Мы постараемся как можно скорее провести проверку по вашему обращению. Договор переходит в архив только, если абонент 6 месяцев не пользуется услугами, но он никогда не расторгается в одностороннем порядке. Возврат денежных средств действительно производится только в офисе, так требует процедура. Для того чтобы максимально быстро и тщательно разобраться в вашей проблеме, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Очень испортился!. Пользуюсь больше 3-х лет, номер договора 177024. В посленее время скорость сильно упала. Если раньше призаявленной скорости 70 мбит/сек по факту выдавалось 35-40, то сейчас не более 20 мбит/сек. Неделю назад начал глючить wifi (роутер провайдера). Уже второй день не могу пообщаться с техподдержкой - дозвониться не реально, оставляешь номер - никто не перезванивает в течение 2-х дней. В итоге оставил заявку на подключение другого провайдера.
- 2КОМ17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Специалисты техподдержки с вами связались и по-прежнему готовы предложить выезд мастера в удобное для вас время. Время визита можно согласовать не только по телефону, но и отправив личное сообщение в любой соцсети, в онлайн-чат на нашем сайте или телеграм-боту. С уважением, компания 2КОМ
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Ольга Валерьевна! Мы очень рады, что Вы довольны качеством наших услуг. Мы будем и дальше стремиться доставлять позитивные эмоции. Примите от нас 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы могли их начислить, отправьте номер Вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ