Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. По поводу компенсации, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд, мы обязательно вам компенсируем. Пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием номера договора и ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Постоянные сбои с интернетом . Третьи сутки подряд по пол дня нет сети . Цифровое ТВ постоянно лагает , падает скорость . Вобщем оценка 1 . Меняю провайдера . Не рекомендую подключаться к ним .
Интернет дно,компания дно. «Специалисты»кроме как -«Перезагрузите роутер и вытащите кабель и вставьте обратно» ни чем помочь не могут.Буду уходить к другому провайдеру.
Здравствуйте, Арсений! Напишите нам, пожалуйста, на почту control@almatel.ru, указав номер договора и ссылку на ваш отзыв, мы обязательно разберемся. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв. Если у вас возникнут вопросы, пишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей, либо в онлайн-чат на нашем сайте, мы оперативно отвечаем. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. По поводу ТВ, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы обязательно разберемся. С уважением, Компания 2КОМ.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с вышеописанной вами ситуацией. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или [не полный] адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв на почту control@almatel.ru, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Олег, добрый день! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли более предметно разобраться. Вашу ситуацию мы проанализируем и примем меры, чтобы наладить и сохранить стабильную и качественную работу интернета. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ.
Здравствуйте! Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, личным сообщение в любой из соцсетей или в онлайн-чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ