Спасибо за теплые слова, мы сделаем все, чтобы оправдать ваше доверие. Будем рады начислить вам 100 бонусных баллов на счет, вы можете потратить их в своем личном кабинете. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли сделать начисление. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проверим работу сотрудников, а также разберемся в причинах разрывов, но для этого нам нужно идентифицировать вас. Номер своего договора вы можете прислать нам на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем проверку по вашим обращениям и свяжемся с вами. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Михаил Юрьевич! Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали бесперебойный сервис, и хорошо понимаем ваши чувства. К сожалению, аварии на инфраструктурных объектах иногда происходят, поэтому мы находимся в режиме 100 % готовности 24/7/365. Система мониторинга сети практически мгновенно оповещает службы о проблемах, и мы немедленно начинаем работу по локализации неисправности. Если мы верно идентифицировали вас, то в вашем случае проблемы были решены в течении 4-х часов. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и хотим начислить вам 50 бонусных баллов на счет в качестве компенсации. Пожалуйста, чтобы мы могли сделать начисление, подтвердите номер вашего договора, со ссылкой на данный отзыв, по почте control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли начислить бонусы. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Для нас важно предоставлять качественный сервис каждому нашему абоненту, и соответствие скорости – один из важнейших показателей. Мы проведем диагностику вашего интернет-соединения, разберёмся в причинах и устраним проблему. Нам необходимо определить ваш адрес подключения и контактный телефон, чтобы связаться с вами. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru либо личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Павел! Сообщаем, что информация об изменении тарифов была размещена на сайте компании за 10 дней, согласно п. 31 (в) Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 32 от 23.01.2016 г. и Постановлением Правительства РФ № 57 от 03.02.2016. Если у вас будут возникать какие-либо вопросы - мы с удовольствием ответим на них и поможем в решении, пожалуйста, пишите нам с указанием номера договора и ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку нашего сервиса и доверие к нашей компании. Пожалуйста, пришлите ваш адрес и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте, Александр! По вашему обращению назначен выезд техника на 14.07 Техник проведет диагностику, и, если окажется, что проблема на нашем участке, мы оперативно исправим ситуацию. С уважением, Компания 2КОМ
Александр, здравствуйте. Пинг — это время ответа от удалённого сервера. Данный показатель действительно в большинстве случаев зависит не от нас, а от расположенности и загруженности сервера (-в), к которому вы обращаетесь. Однако есть возможность определить, на каком участке пути происходит наиболее долгая передача данных. Если в данном случае будет выявлено, что проблемы возникают на нашем участке, то мы с удовольствием как можно скорее исправим данную ситуацию. Чтобы мы смогли провести проверку, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Дмитрий. Наши сотрудники провели проверку по вашему обращению и выявили причины отсутствия у вас интернет-соединения. Причиной обрыва ВОЛС стало упавшее дерево во время штормового ветра. Сообщаем вам, что авария была устранена сегодня (05.07.2019) в 13:17. Если вам нужна дополнительная консультация специалиста, пожалуйста, пишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ