Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь интернетом с мая 2015 г. Номер договора 296366. Всё было супер, пока 2ком не перешёл к альмателу. Ежевечерние обрывы связи и интернет со скостью 0,4 мбит/сек! Начинатся ситуация каждый (!) день приблизительно в 20:00. Интернет слетает через каждые 10 минут. Подключение через вай-фай и кабель одинаково не работает. Многократные обращения в техподдержку провайдера получают только один и тот же ответ, что надо перезагрузить роутер в течение нескольких минут. Так в течение нескольких минут интернет и без перезагрузки появляется! Роутер тоже куплен у них. Я считаю, что проблема в их оборудовании, которое просто не тянет избыток клиентов, т.к. Ситуация происходит стабильно с 20:00 до 00:00 (время, когда все приходят с работы и включают итернет/телик). Сегодня уже около часа подключение без доступа в интернет, ни один из их сайтов тоже не работает. В том числе и личный кабинет
11/12/22. і҇нтерне́та нѣ́тꙏ, телѣфо́нꙏ поддѣ́ржки не функціони́руетꙏ! ++++++++++++++++++++++++++++++++
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если вы уважаете себя и свое время и тем более если работаете удаленно, никогда не пользуйтесь 2ком.
- Алмател12 декабря 2022 г.
В связи с длительным аварийным отключением электропитания на сетевом оборудовании у части клиентов наблюдались проблемы с доступом в Интернет, сайту и некоторым другим сервисам. После восстановления связи, Вы можете обратиться любым удобным способом и наши специалисты помогут сделать перерасчёт. Приносим извинения за доставленные неудобства!
- Администратор12 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет: когда-то было не стыдно советовать друзьям. Прошло :( скорость: если провайдер работает - претензий нет тв, монтажники и оборудование провайдера - не пользуюсь. Техподдержка и забота -на высшем уровне. Очень вежливо и с участием в голосе сообщают, что ждите. Когда-то заработает. Когда? Нам не сказали больше ничем помочь не могут это не первый пост о падении. Первое и второе падение в сумме заняли около 30 суток (!) без проблем вернули деньги. Даже если платить с той же скидкой, как и был оплачен этот период - хватит дней на 15. Оплату доп. Услуг простили от слова совсем. И вот опять. Dhcp не получает адрес провайдера уже полчаса. Тп очень вежливо сказали, что помочь ничем не могут (а кто бы сомневался?) и чтобы я позвонил через пару часов. Вот и думайте, стоит ли с таким провом иметь отношения. P.s. Для робота от алмателя просящего номера договоров - в прошлый раз я его указал. Угадайте, что-нибудь произошло? Грустно, но у меня есть резервный провайдер.
- Алмател11 декабря 2022 г.
В связи с длительным аварийным отключением электропитания на сетевом оборудовании у части клиентов наблюдается проблемы с доступом в Интернет, сайту и некоторым другим сервисам.Наши технические специалисты уже работают над устранением аварии. После восстановления связи, Вы можете обратиться любым удобным способом и наши специалисты помогут сделать перерасчёт. Мы делаем всё возможное для скорейшего восстановления. Приносим извинения за доставленные неудобства!
- Администратор12 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы высоко оценили большинство критериев, поэтому общая оценка услуг провайдера получилась высокой. Так как Вы недовольны работой провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Как только садился за пк, через пару часов отваливался интернет, и так почти всегда и на wifi и по проводу
- Алмател8 декабря 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
2ком плохой интернет, долго была их абонентом. Бывали периодические сбои, они бывают у всех. Но начались обрывы связи несколько раз в день, на протяжение полугода и я говорю не о просмотре видео, а о банально загрузить страницу в браузере в течении получаса+/-. Мы меняли каналы, перезагружали роутер и на какой то период этого хватало, в итоге я даже купила новый роутер так как возможно причина была в нем, в итоге проблему это не решило. И представьте, спустя две недели на новом роутере, мне сказали «возможно таки проблема с сетевым кабелем», создали заявку по выезду мастера. На следующий день мне сказали с вами свяжутся для назначения времени. В течении недели, я звонила трижды, отвечали, с вами свяжутся и в итоге сказали, «ваша заявка не переходит на стадию одобрения и не выдается мастерам для выезда», вот это да думаю, сервиса класс, как вам быстрая обработка и ответ службы поддержки? Причиной назвали не возможность связаться с управляющей компанией и отсутствии возможности получить доступ к оборудованию. Это вообще как? Сроки обработки, ответа, возможности решения не определены и не известны. Как по мне, сервис, внимание, информирование клиентов, очень неудовлетворительно!! Это при том, что я была клиентом около 5 лет. И на то, что я была в итоге возмущенна и готова расторгнуть договор, мне сказали давайте оформим расторжение сейчас, решили вопрос на высшем уровне
- Алмател8 декабря 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Оборудование не брал и тв не пользовался. Проблема со скоростью была в начале, но тп быстро отвечали.
- Администратор1 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Алмател8 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв!
27.11 пропал интернет, обещали за 2-3 дня устранить. Сейчас 28.11, обещают устранить 5 декабря. И так весь месяц переносят даты ремонта, причину отсутствия интернета называть отказываются- технические неполадки. С таким отношением к клиентам, не рекомендую.
- Администратор29 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Сегодня, в начале четвёртой недели без интернета, у 2ком сломался ещё и автоответчик (тот, который в вашем сегменте сети наблюдаются неполадки) мне кажется, что за 3 недели не то, чтобы починить, нового провайдера сделать можно. Но я, видимо, не профессионал. А когда работал - да, всё хорошо было. Поека не сломался.
- Администратор29 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Много лет пользуемся интернетом от этого провайдера, потому что цена очень хорошая, и можно пользоваться своим роутером, не надо за аренду платить. С 01.11.22 пропал интернет. В 2 ком сказали, что управляющая компания не пускает мастера к оборудованию. Написали жалобу на сайте мэра москвы, после чего нам довольно быстро позвонили из ук и сказали, что никаких проблем, мастер может прийти в любой день, ему дадут сопровождающего, и откроют подсобное помещение. Сообщил об этом в 2 ком, но прошло еще 10 дней, и ничего не изменилось. Ситуация какая-то странная. Мы хотим понимать, что происходит, готовим обращения в потребнадзор и в прокуратуру, возможно, это поможет.
- Администратор29 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
В связи с длительным аварийным отключением электропитания на сетевом оборудовании у части клиентов наблюдались проблемы с доступом в Интернет, сайту и некоторым другим сервисам. После восстановления связи, Вы можете обратиться любым удобным способом и наши специалисты помогут сделать перерасчёт. Приносим извинения за доставленные неудобства!