Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
За последние 2 недели скорость интернета сильно упала, постоянное пропадание интернета. Звоню в компанию, мне говорят, с наших технических сторон проблем нет. Простите меня, если я не так понимаю, я плачу деньги за услуги, а мне их не предоставляют. Оставил открытую заявку, что нет стабильного интернета, так знаете что? Мне позвонили, сказали, что надо установить какую-то программу на компьютер, и всё, больше мы ничем вам помочь не можем. Я клиентом являюсь более 3-х лет, можно по нормальней относится к клиентам? Никакого толка нет от поддержки, только одни слова, а решение проблемы они предоставить не могут.
Пользуюсь услугами данного провайдера не первый год. Бывали перебои в работе, иногда интернет совсем пропал, но всякое бывает. Последнее время пропала скорость (почта может открываться минуту). Работать невозможно. Что ж, сегодня скорости нет - завтра починят и будет все ок. Вернулся через неделю, а скорости как не было, так и нет. Звоню в поддержку, спрашиваю все ли нормально у них работает, в чем может быть проблема. Спросили номер договора или адрес. Номер договора не помню, честно, а по названному адресу сказали, что никто не зарегистрирован. На каком основании тогда они принимают плату за услуги? Ну а вопрос есть ли какие нибудь неполадки в сети, по всей видимости, секретный. Нету ни малейшего желания разбираться, проще поменять провайдера.
- Алмател8 августа 2022 г.
Здравствуйте, Кирилл, предоставьте, пожалуйста, подробную информацию по Вашему договору, каким способом Вы оплачиваете интернет ? на кого зарегестрирован ? без данной информации тех.поддержка не сможет детально рассмотреть Вашу ситуацию.Ответ можете предоставить в сообщения сообщества группы Алмател во Вконтакте.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ищете недобросовестных людей? Тогда вам в отдел по работе с клиентами компании 2-ком. Уже более 10 дней отсутствует интернет и, видимо, столько же его ещё не будет. Сначала на вопрос о времени решения проблемы ответили от 3 до 5 рабочих дней, но всегда бывает быстрее. Естественно после 5 рабочих дней ничего не изменилось, а на мои вопросы к оператору службы поддержки конкретных ответов я не услышал. Только ожидайте, с вами скоро свяжутся. Я ничего не могу подсказать, этим занимается другой отдел. зачем вы вообще переводите звонки на тех кто ничего не знает? После n-го количества времени позвонила девушка и начала затирать историю про какие-то ключи от подвала, которая управляющая компания не может предоставить технику, который якобы приехал устранять проблему. Не поленился и сам лично сходил в управляющую компанию, сказали, что никакого техника не было и они всегда предоставляют доступ к подсобным помещениям в случае каких-то аварий или плановых проверок. Очень забавно налажен контакт между компанией и её клиентами. Позорище. Номер договора - 49766, но я уверен, что это ничего не поменяет и проблема все также не будет решена.
- Алмател26 июля 2022 г.
Добрый день, информация передана в соответствующий отдел, с Вашей проблемой разбираются, спасибо за комментарий.
Являюсь пользователем 2ком уже 12 лет и в целом было все приемлемо, до последнего месяца. Уже 20 дней компания кормит меня всевозможными сказками о том почему они не могут починить свой интернет. Рассказывали про зависшую базу, про аварию на линии, про не успели поставить оборудование, про кончился рабочий день и вот завтравот-вот и полетит. Теперь у них плохая управляющая компания, которая их не пускает куда-то.... Но как мне кажется за 20 дней можно было все починить, можно было зайца палкой загонять за 20 дней, а мне продолжают рассказывать, что там плохая управляющая компания взяла в заложники маршрутизаторы и непущает техников. Вот так вот отлично все... Я бы перешёл в другому провайдеру, но я привык к этому и платил им сразу за год вперёд и уже давно и вот так мне отплатили в ответ за доверие. Мой договор 64636.
Неделю отсутствует интернет. Техподдержка ответила, что нет доступа к оборудованию, ведутся «переговоры» с управляющей компанией. Обещали, что восстановят 25 июля (отзыв написан 21-го). 20.07 в 15: 00 обещали, что починят 20.07 к 16:00, в 16:10 — что к 21.07 16:00. Так что, интересно, что соврут 25.07, если к тому времени не найду нормального провайдера.
- Алмател21 июля 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
По существу: - скорость соединения в 10 раз меньше предусмотренной по тарифу, - обрывы свяжи стабильно по нескольку раз в день (ежедневно), - монтажник является для установки / устранения недостатков без необходимых инструментов - техподдержка просто повторяет заученные фразы, как автоответчик, реальной помощи нет - оборудование дохленькое, сплошные перезагрузки в сухом остатке - через месяц меняю провайдера.
Чудесная компания, у которой раз в месяц - два проблемы на денёк, пишу сегодня отзыв тк уже неделю сижу без интернета и еще недельку придется потерпеть. за сие удовольствие огромное вам спасибо в море новых клиентов! Думаю еслиб я так работал то уже давно бы все сгорело к чертовой матери! Всего вам плохого!
- Администратор18 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о работе провайдера, но почти всем параметрам поставили высокие оценки. Из-за этого общая оценка тоже получилась высокой. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Алмател18 июля 2022 г.
Здравствуйте, Роман, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Спасибо
Интернет неоднозначный. Иногда работать невозможно из-за длительного отклика или разрыва связи. На звонки в поддержку получаем ответы стандартные - смените канал, отключите питание и т.д. Понимаю, что есть определенный алгоритм действий поддержки, но ребят - неужели вы не видите количество обращений и не можете сделать вывод, что если клиент обращается несколько раз - значит проблема существует? В общем, планируем после отпуска сменить провайдера, т.к. Тратить время на звонки в поддержку, которые не решают проблему - на это нет ни времени, ни желания.
- Алмател18 июля 2022 г.
Здравствуйте, Юрий, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Спасибо
- Юрий21 июля 2022 г.
292594
- Алмател28 июля 2022 г.
Спасибо, видим, что Вы по данному договору обращались в поддержку в июне, не могли бы Вы лично обратиться в тех.поддержку через группу в вк или по телефону для уточнения деталей, так как договор зарегистрирован не на Ваше имя, спасибо.
Перешел на 2ком в 2020, посоветовали из-за хорошей скорости, тк у бывшего провайдера она сильно упала, а у 2ком стабильно было под 90. Все это время меня устраивал провайдер, после чего в начале 2022 скорость начала медленно падать до 50. В марте 2022 начались проблемы с интернетом. Почти каждый вечер скорость падала до 0, интернет был ужасно нестабильный, постоянно приходилось сидеть с мобильного интернета и с выключенным телевизором и минут через 40 скорость немного поднималась. Я обращался в поддержку, подключался напрямую с ноутбука через провод, после чего мне оператор сообщал что у меня проблемы с роутером, в то время как я ставил уже около 3х других роутеров и проблема оставалась, а так же помимо этого общался с жильцами дома, у которых 2ком - у них идентичная проблема. После общения с тп скорость росла и все становилось нормально. Если сравнивать с другими провайдерами, то там могли отправить мастера чтобы анализировать проблему, в то время как в тп 2ком все время ссылались на проблему с роутером и ничего не предпринимали. Где-то через месяц проблема исчезла, но скорость упала до 40-50 каждый день. Пишу этот отзыв ночью - 10 июля: за пару дней до этого вернулась проблема, которая происходила в марте и происходит в этот момент. В этот раз скорость уже до 20 не доходит. При скачивании/загрузке максимум 400кб/с. Роутер перезагружается каждый день, даже выключал его на 10 минут. Когда-то работники рассказывали, что у 2ком старое оборудование, которое еще надо было перезагружать хоть раз в месяц, чего не происходило. Не думал, что в будущем это настолько сильно повлияет. Подожду еще пару недель, посмотрю как будет продолжать работать интернет и если все будет печально, то скорее всего вернусь к прежнему провайдеру. Как я вижу, такая проблема происходит не только у меня, поэтому провайдера не рекомендую.
- Алмател12 июля 2022 г.
Здравствуйте, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, в сообщения сообщества Алмател во Вконтакте или в телеграм @almatelbot. Среднее время ответа оператора не более 5 минут,они помогут решить проблему оперативно или назначат выезд мастера, и у них же Вы можете подать заявку на перерасчет. Спасибо
Последнее время раз в неделю (обычно в пятницу) стабильно нет интернета. В выходные ничего не чинят. В понедельник чего-то у себя подшаманят и интернет есть еще на неделю. Заявки 3710490 и 3741246. Сейчас опять нет интернета, но теперь техподдержка не отвечает, телефоны недоступны и сайт не грузится ни 2kom ни almatel
- Алмател11 июля 2022 г.
Здравствуйте, 8 июля связи с пожаром на одном из ЦОДов отсутствовала связь с абонентами, не работал сайт, а также были проблемы с телефонами поддержки. Наши инженеры устранили все проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства! И дарим промокод на 100 бонусов - «бонус100»
- biserv18 июля 2022 г.
Очень верный комментарий. Такое ощущение, что пожары 2КОМ устраивает еженедельно.
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.