Добрый день, Юлия! Действительно, согласно договору, оборудование должно быть возвращено и его возврат зафиксирован в акте. Акт всегда подписывается в двух экземплярах, и одна копия остается у абонента. К сожалению, в вашем случае этого сделано не было. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время по телефону и предложат пути решения данного вопроса.
Здравствуйте, поддерживаю у меня точно такая же ситуация только вчера нам позвонили и сказали должны 12000 с 2015 г., хотя при переезде на новую квартиру заключили новый договор и все оборудование забрали. Слов нет, самое не приятное что нам даже бумагу не дали о том, что забрали оборудование.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Действительно, при переезде необходимо заключать новый договор. Насколько мы понимаем, новый договор вы не заключили, но и по первому договору оборудование не вернули, соответственно, накопилась задолженность за простой оборудования. Согласно договору, арендная плата за оборудование не взымается до тех пор, пока абонент пользуется услугами компании. Также в договоре, который мы подписываем с абонентами, присутствует пункт о необходимости сдать или выкупить оборудование, в случае прекращения пользования услугами. Мы будем рады разобраться в возникшей проблеме и найти правильные пути решения для обеих сторон. Для более корректного и точного ответа на ваш запрос нам необходимо идентифицировать вас. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, 2КОМ
Сегодня позвонили и сказали, что я им должен 21000 рублей (двадцать одну тысячу рублей)!!!! При вопросе за что это так много, если я их услугами уже 5 лет, как не пользуюсь получил ответ, что оказывается я им должен за аренду оборудования за пять лет. Договор не действует уже 5 лет, услуги отключены и я ими не пользуюсь. Но за аренду оборудования они все это время мне деньги насчитывали, но не как о себе не напоминали. Да я виноват, что поленился официально прекратить договор, просто перестал оплачивать и все. Их услугами я пользовался несколько лет и Тариф был у меня 500 рублей за все (и за ТВ и за интернет), но за аренду оборудования они мне насчитали по 350 руб в месяц за пять лет, что я не пользовался их услугами. Аренда оборудования у 2СОМ оказывается дороже пользования инетом совместно с ТВ! А цена тому оборудованию три копейки. Долг выставленный мне спорен, но сейчас не о том. Даже, если я остался должен компании, то почему, если 2 СОМ имели ко мне претензии они вспомнили о долге только через ПЯТЬ лет? Мошенничеством попахивает! Ждали накопления долга такое длительное время зачем? Какими ставками руководствовались, что получилось, что аренда оборудования дороже самих услуг?
Ответ провайдера: Согласно договору, арендная плата за оборудование не взымается до тех пор, пока абонент пользуется услугами компании. Также в договоре, который мы подписываем с абонентами, присутствует пункт о необходимости сдать или выкупить оборудование, в случае прекращения пользования услугами. Мы будем рады разобраться в возникшей проблеме и найти правильные пути решения для обеих сторон. Это же смешно! Это прямое мошенничество! Это введение в заблуждение добропорядочных граждан! Из перечисленного ответа провайдера прямо читается, что это политика провайдера попахивает плохо. Получается аренду за оборудование не берем, но если что то заплатите во много раз больше, но в прямую мы вас об этом не предупреждаем. Решение одно: Перестать подписывать мошеннические договора, которые вводят людей в заблуждение!!!
Уважаемый Дмитрий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Дмитрий! Насколько мы знаем, что наши специалисты уже связались с Вами и прояснили ситуацию: при подключении вам был установлен роутер за 2975 руб., однако при подключении в ноябре деньги не списали, а списали только сейчас, в январе. Что касается компенсации за отсутствие интернета, то Вам добавили 2 дня к периоду, о чем также должны были сообщить по телефону. Надеемся, что недоразумение полностью улажено. Если у Вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите на почту control@almatel.ru, либо - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Чтобы мы смогли определить причины возникших неполадок и наладить стабильную работу интернет-соединения, нам понадобится идентифицировать вас. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Ирина. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверили информацию по вашему обращению - наш техник приедет в самое ближайшее время и восстановит интернет-соединение. В качестве компенсации мы добавили вам скидку 25 % на оплату услуг в следующие 3 месяца. Если у вас возникнут вопросы, пишите, пожалуйста, нам на почту control@almatel.ru, либо личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте, Ирина. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверили информацию по вашему обращению - наш техник приедет в самое ближайшее время и восстановит интернет-соединение. В качестве компенсации мы добавили вам скидку 25 % на оплату услуг в следующие 3 месяца. Если у вас возникнут вопросы, пишите, пожалуйста, нам на почту control@almatel.ru, либо личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Виталий. Мы признательны вам за положительный отзыв и надеемся, что вы останетесь с нами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет в знак признательности, чтобы мы смогли их начислить, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.