Отзывы о провайдере 2КОМ в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейАлмател
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Перешел на 2ком в 2020, посоветовали из-за хорошей скорости, тк у бывшего провайдера она сильно упала, а у 2ком стабильно было под 90. Все это время меня устраивал провайдер, после чего в начале 2022 скорость начала медленно падать до 50. В марте 2022 начались проблемы с интернетом. Почти каждый вечер скорость падала до 0, интернет был ужасно нестабильный, постоянно приходилось сидеть с мобильного интернета и с выключенным телевизором и минут через 40 скорость немного поднималась. Я обращался в поддержку, подключался напрямую с ноутбука через провод, после чего мне оператор сообщал что у меня проблемы с роутером, в то время как я ставил уже около 3х других роутеров и проблема оставалась, а так же помимо этого общался с жильцами дома, у которых 2ком - у них идентичная проблема. После общения с тп скорость росла и все становилось нормально. Если сравнивать с другими провайдерами, то там могли отправить мастера чтобы анализировать проблему, в то время как в тп 2ком все время ссылались на проблему с роутером и ничего не предпринимали. Где-то через месяц проблема исчезла, но скорость упала до 40-50 каждый день. Пишу этот отзыв ночью - 10 июля: за пару дней до этого вернулась проблема, которая происходила в марте и происходит в этот момент. В этот раз скорость уже до 20 не доходит. При скачивании/загрузке максимум 400кб/с. Роутер перезагружается каждый день, даже выключал его на 10 минут. Когда-то работники рассказывали, что у 2ком старое оборудование, которое еще надо было перезагружать хоть раз в месяц, чего не происходило. Не думал, что в будущем это настолько сильно повлияет. Подожду еще пару недель, посмотрю как будет продолжать работать интернет и если все будет печально, то скорее всего вернусь к прежнему провайдеру. Как я вижу, такая проблема происходит не только у меня, поэтому провайдера не рекомендую.

Срок использования:1 год и больше
id 59270
  • Алмател12 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, в сообщения сообщества Алмател во Вконтакте или в телеграм @almatelbot. Среднее время ответа оператора не более 5 минут,они помогут решить проблему оперативно или назначат выезд мастера, и у них же Вы можете подать заявку на перерасчет. Спасибо

2КОМ
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последнее время раз в неделю (обычно в пятницу) стабильно нет интернета. В выходные ничего не чинят. В понедельник чего-то у себя подшаманят и интернет есть еще на неделю. Заявки 3710490 и 3741246. Сейчас опять нет интернета, но теперь техподдержка не отвечает, телефоны недоступны и сайт не грузится ни 2kom ни almatel

Срок использования:1 год и больше
id 59193
  • Алмател11 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, 8 июля связи с пожаром на одном из ЦОДов отсутствовала связь с абонентами, не работал сайт, а также были проблемы с телефонами поддержки. Наши инженеры устранили все проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства! И дарим промокод на 100 бонусов - «бонус100»

  • biserv18 июля 2022 г.

    Очень верный комментарий. Такое ощущение, что пожары 2КОМ устраивает еженедельно.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Привет. Пользуюсь лет 5. В последний месяц ежедневно (особенно вечером) падает скорость и виснет интернет. Пользоваться стало проблематично. Телевидение перестало работать от слова совсем. На каналах синее поле через один канал. Или картинка замирает на полчаса. Вынужденно вернулся на обычную домовую аналоговую антенну. Сейчас изучаю переход к другому провайдеру по моему адресу. Константин

Срок использования:1 год и больше
id 59373
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь с января 2007 года услугой широкополосный доступ в интернет. Работа компании меня полностью устраивает. Хорошо работает служба техподдержки. Скорость доступа в интернет соответствует тарифу и стабильна, независимости от времени суток. Стоимость тарифа меня тоже устраивает. Есть бонусная программа.

id 58642
  • Алмател3 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Александр, спасибо за Ваш отзыв!

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сами позвонили и предложили подключить интернет. Предложить тариф лучше чем у другого провайдера (1000 мегабит в секунду) не смогли и просто кинули трубку

id 58580
  • Администратор27 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Николай, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера, но можем оставить Ваш отзыв, чтобы другие пользователи с ним ознакомились. Благодарим за пользование нашим сервисом!

Лучшие тарифы 2КОМ в Москве

  • Акция

    Социальный

    от 2КОМ

    50 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • 500 за 400

    от 2КОМ

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция

    Социальный с ТВ

    от 2КОМ

    50 Мб/c

    Домашний интернет

    • 176 ТВ-каналов
    • Подключение бесплатно
2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужасный интернет. Даже в окко фильмы зависают! По 2-3 минуты! Сайты загружаются ужасно. Если работает интернет в телефоне и на телевизоре, то считайте что интернета нет! Из скорости 100 показывает только 21! Напоминает 2000 годы, когда все было долго и с плохим качеством! Тех поддержка предложила перезагрузить роутер)))) общались с ними в чате 2 дня, ни чего существенного не сказали. Ищем нового провайдера! Надеюсь тут отзывы реальные)

id 58455
  • Алмател22 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Лилия,здравствуйте, нам очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию. Приносим извинения от лица компании. Спасибо, что смогли оставить отзыв.

2КОМ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключен с ноября 19го года. По началу было все боле менее хорошо. Сбои были, но они были редкие и некритичные. Но где-то с 21го года дисконнектов становилось все больше и больше. С февраля 22 года пользоваться невозможно. Постоянные разрывы, скорость никакая. Можно сказать что интернет скорей отсутствует, чем он есть. Буду уходить к другим

id 58244
2КОМ
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь провайдером больше трех лет, поначалу всё устраивало. Подключили относительно быстро, поддержка вменяемая. Очень порадовало, что при прежней стоимости и заявленной скорости подняли скорость фактическую с 30 до 100 мбит/с. В последнее же время (примерно с октября 2021 года) начались периодические отключения инета. Иногда минут на 5, а иногда и по нескольку часов. Порой проходит несколько часов во время которых связь пропадает на секунды, что очень раздражает, когда удалено работаешь и приходится заново вводить кучу паролей или играешь в игре, чувствительной к дисконнектам. Чаще всего замечаю это вечером после 18-19. За период с октября по 25 февраля 2022 интернет более чем на пару минут отключался раз 10. Если отключается после 22.00, то можно смело идти спать, несколько часов коннекта не будет точно. Может это актуально только для моего региона (видное), но бесит уже конкретно.

id 57974
2КОМ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь много лет , никаких проблем не было . Все удивлялся когда люди жаловались. Но вот и я столкнулся с проблемой. 15.02.2022 пропал интернет . В поддержке сказали затопление в подвале в моем доме. Оставил заявку 16 .02 3621275, до 18.02 должны были устранить проблему. 18.02 . Проблема не устранена , звоню в поддержку , они путаются в каком доме подтопление , ничего не знают .переносят на 21.02. Оставил ещё заявку 3624809, решение по ней на 21.02. Пошел с слесарями сам , посмотрел , никакого подтопления . В тсж никто не обращался за ключами от подвалов , ни в первом случае , ни во втором . Как я понимаю , если в подвале авария какая-то то вызывается аварийка и устраняется все . После уже может работать техник . Но только не здесь либо технику плевать на компанию в которой он работает , либо компании плевать на своих абонентов. Сегодня уже 21 .02 они опять перенесли решение проблемы ,уже на 22 число. Как вам? Сидеть без интернета в 21 веке , во время удаленки? Но как видно им плевать . Ни извинений , о переносе сроков не сообщают , узнаешь только когда сам звонишь и тебя ставят в известность.

id 57875
2КОМ
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

,21 век, а такое ощущение,что они только узнали про существование интернета,постоянно какие то работы,неполадки,я не за это плачу деньги

id 57742
  • Администратор18 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
471-480 из 1767 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.