Здравствуйте. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены. В такие периоды вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Мы будем рады как можно быстрее разобраться в вашей ситуации и помочь. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Дарья. Благодарим за высокую оценку наших сотрудников отдела подключения и технической поддержки. Действительно, есть объективные факторы, которые влияют на передачу данных, но в каждой ситуации можно найти решение. Мы будем рады вам помочь, однако нам необходимо идентифицировать вас. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Максим. Благодарим за подробный отзыв. Мы провели проверку по факту вашего обращения и разобрались в ситуации. Наши сотрудники уже связались с вами и выполнили настройку интернет-соединения. Если у вас возникнут вопросы, будем рады ответить, пишите, пожалуйста, с указанием ссылки на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены. В качестве альтернативы вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Мы будем рады как можно скорее разобраться в вашей ситуации и помочь. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александр. Спасибо за добрые слова о 2КОМ. Нам будет искренне жаль, если вы от нас уйдёте, дайте нам шанс исправить ситуацию и помочь в проблемах, которые у вас возникли. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Максим. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с ожиданием при использовании нашего сервиса. Сообщаем, что с момента объединения под брендом Алмател компания модернизировала свои технологические решения, а стандарты обслуживания клиентов непрерывно повышает. Единичные инциденты, если они случаются, мы внимательно разбираем, так как для нас важен каждый абонент. Мы обязательно проведем проверку по факту вашего обращения, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
на дворе 2020 год, но отношение к клиентам лучше не стало. Непонятно какие там вы стандарты поднимали и что улучшали эти 2 года с момента отзыва человека.
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Скорость Интернет-соединения зависит от множества факторов. Для того, чтобы определить причину конкретно в вашем случае, нам понадобиться идентифицировать вас и связаться для проведения диагностики. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Добрый день, Олег. Не вполне понятно, что вы подразумеваете под подключением «по воздуху», но в любом случае очень хотим помочь вам в решении проблем, если они возникают. Для этого необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите его и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ