Здравствуйте, Кирилл. Будем рады проверить скорость вашего интернет-соединения и выполнить необходимые настройки, чтобы восстановить необходимую скорость. Если у вас возникают сложности при звонке в техническую поддержку, вы всегда можете воспользоваться альтернативными каналами связи: пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы смогли оформить заявку. С уважением, компания 2КОМ
Хочу добавить, что с оплатой мы разобрались. Я долгое время не замечала, что тарифный план у нас изменен. А, поскольку по новому тарифу идут ежедневные списания, то это и стало для меня сюрпризом) В личный кабинет захожу нечасто, вот и удивлялась, что сумма меняется. Много лет платили одним платежом раз в месяц. А со скоростью прошу что-то решить.
Добрый день, Марина. Спасибо вам за развернутый отзыв и за дополнение по поводу оплаты. Наши сотрудники уже связались с вами, чтобы найти причину, по которой емейлы стали уходить медленнее обычного. Мы обязательно проверим работу вашего интернет-соединения и поможем настроить электронную почту, чтобы она работала так же быстро, как раньше. Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте – с указанием ссылки на данный отзыв. Остаемся на связи, компания 2КОМ
Спасибо за оперативную помощь.
Здравствуйте, Олег. Спасибо за ваше обращение. Удаленная диагностика показала отсутствие проблем до квартиры. В ближайшее время к вам будет направлен техник со своим ноутбуком, чтобы протестировать интернет - соединение. Насколько мы понимаем, дата и время выезда с вами согласованы. При необходимости повторного обращения, пишите нам, пожалуйста, на адрес почты control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте - с указанием ссылки на данный отзыв. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Сергей! Спасибо вам за обратную связь! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и готовы все исправить! Наши сотрудники уже с вами связываются, чтобы назначить выезд техника, но, увы, не могут дозвониться. Мы восстановим доступ в интернет и обеспечим возможность протестировать услуги: желательно при этом, чтобы тесты и от щитка, и в квартире также провел наш техник. Примите наши извинения за произошедшее недопонимание. При восстановлении услуги задолженность спишем и предоставим вам месяц пользования интернетом бесплатно - в качестве компенсации. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону или почте control@almatel.ru – со ссылкой на данный отзыв. Надеемся на сотрудничество! С уважением, компания 2КОМ
Спасибо, заработало. Не смотря на убогий кабель которым вы тяните, вполовину тоньше нормального, очень низкие задержки и довольно стабильный канал. На длинне кабеля в 70 метров показывает предел в 300 мбит. Не с первого раза заработало переключение на тариф 200мбит, исходящая поднялась, а входящая залипла на 100. Видимо, глюков в вашем ПО управления еще предостаточно, возможно это и причиной жалоб пользователей. Подключил как основной, внешний IP очень удобно подключается и по приемлемой цене. Что было причиной, такого странного поведения с постоянным обновлением IP? С монтажником ничего решить не удалось... Переобжал даже на 100 мбит, ничего не изменилось. Проблема сохранялась до тех пор, пока я не выключил определение маршрутизатором asus ac-68 падения канала командой ping. Переключил на физическое определение отключения канала. Видимо на порту блокировался один из типов (0,3,8,11) icmp трафика, о чем я и сообщил монтажнику. Вернувшись домой ночью, я вернул эту настройку назад, и о чудо, все продолжило исправно работать. Т.е. за время пятничных возлияний настройки порта вашего управляемого коммутатора поменяли! Не знаю кто и что там на вашей стороне сделал - но заработало и я оплатил услуги. Со второго раза получилось сработать на 5 балов. Особенно порадовало задумка с дружелюбностью на сайте и РЕАЛЬНО подкрепленное быстрым ответом (утро субботы) в чате и оперативным решением проблемы с пропускной способностью канала. Не знаю как поправить оценку, наверно напишу по результатам эксплуатации еще один отзыв. Спасибо.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отклик. Несмотря на то, что аварийные ситуации зачастую происходят по вине сторонних лиц и организаций, а доступ к оборудованию затруднён, мы делаем все возможное, чтобы устранить проблему, как только получаем информацию об инциденте. Мы обязательно проанализируем инциденты, произошедшие по вашему адресу, а также незамедлительно проведем проверку по вашему обращению. Чтобы мы смогли определить адрес подключения, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Антон. Благодарим вас за отзыв о наших услугах. Мы не занижаем скорость соединения, так как у нас установлено оборудование, которое позволяет предоставлять стабильную передачу данных без ущерба для других абонентов. Заморозки и холода также не могут влиять на данный показатель. Мы с удовольствием определим причину несоответствия конкретно в вашем случае, но нам понадобится идентифицировать вас и связаться для проведения диагностики. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Николай. Спасибо вам за отзыв! От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации мы начислим вам 100 бонусных баллов на счет. Вы можете использовать их в нашем каталоге подарков либо в качестве скидки при оплате услуг. На данный момент, по нашей информации, проблем по вашему адресу не наблюдается, и впредь мы сделаем все возможное, чтобы вы были спокойны при пользовании нашими услугами. Для общения с техподдержкой мы рады предложить вам альтернативные каналы для связи. Вы можете связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Дмитрий, здравствуйте. От лица компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет взято на контроль руководства. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены и никто в нашей компании не отключает умышлено линии связи. В такие периоды вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Для подробного разбирательства нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Добрый день, Илья. Благодарим за высокую оценку нашего сервиса и сотрудников отдела подключения. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены. В такие периоды вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Мы хотим предложить вам проведение диагностики вашего интернет-соединения и предыдущих обращений. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Приветствуем, Илья. Мы рады, что вы остались довольны нашими монтажниками и предоставляемым интернет-соединением. С удовольствием проведем проверку по факту вашего обращению и найдем решение в данной ситуации. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ