Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пишу гневный отзыв (ради него даже зарегистрировался) т.к терпеть уже нет сил! Постоянно возникают какие-то проблемы с интернетом: то авария у них, то ещё что-то...апофеозом стала сегодняшняя очередная авария на устранение, по словам оператора, которой у них должно было уйти час...естественно ничего произошло. И это в пред.выходной день, когда в планах было и лигу чемпионов посмотреть, и по работе множество вещей сделать, но все пошло прахом!!! Как деньги списывать - так сразу, а как качественно предоставлять услуги - нет! Как появится время - мигом сменю оператора. P.s по словам диспетчера ориентировочно авария должна будет устранена завтра в обед, т.е пол праздничного (выходного) дня без интернета! Ненавижу!
День добрый. Выражаю глубокую признательность человеку, который работает в it отделе. Помог очень быстро разобраться почему инет не пашет. Камиль, ты мастер своего дела. Спасибо тебе!!!!!!!!!! Номер договора *******78 так держать!!!!!!
- 2КОМ9 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за высокую оценку и приятные слова, мы обязательно передадим нашему сотруднику :) С уважением, Компания 2КОМ.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался услугами 2ком 11 лет. Договор 44220. Проблем не было никаких, всё было стабильно. Проблемы начались 3-4 месяца назад. Особенно выдающимися выдались последние 2 недели. Интернета не было в общей сложности 5 дней за этот срок. Постоянно переносят сроки окончания работ по заявке. Клиентоориентированности никакой. Подбираю альтернативу 2ком. Провайдер с таким качеством услуг не нужен!
- 2КОМ30 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Заявка на компенсацию за аварию 13.10.20202 создана - № 3155915. С уважением, Компания 2КОМ
С 16 октября с 13 ч не работает интернет, и как всегда, сроки сдвигаются, сегодня 17 окт, срок до 21-00, но даже не сомневаюсь, что минимум, когда начнут шевелиться, это в понедельник!! Компания отвратительна тем, что если происходит какой-то сбой, то устранять могут неделями. Связи с руководством нет и не дают, равнодушный оператор сообщил, что даже если придете в офис, с руководством связаться не сможете!!! Сейчас многие на удаленке, эта компания провалилась и в первую самоизоляцию!
- Александра23 октября 2020 г.
Позорище !!!! Ваш технический и Клиентский сервис на дне! За 2 недели 3 раза падает интернет и телевидение. Ваши постоянные неполадки с решением в 10 часов - это просто кошмар, после 18:00 трубки не берутся. Как я должна работать на удаленке целый день Раздавая трафик с телефона?!!? Чем занимаются Ваши специалисты? Как Ваша компания компенсирует мне нервы и перебои и жуткие неудобства перед руководством? Если вы не специалисты в своём профиле, то зачем тогда в целом заниматься этим делом ? Как можно чинить интернет 10 часов ??????????? Чем вы там занимаетесь? Более халатного отношения я не видела ни у одного провайдера. Я рекламщик, со стажем в 13 лет, Вы просто довели ....
- 2КОМ26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. От лица компании примите наши извинения. К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. Бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.
Договор 336113. Регулярное отсутствие интернета, постоянные аварии, техническая поддержка только кормит завтраками, но ничего не меняется. Пару месяцев назад интернета не было больше недели!!!! Никому не рекомендую данного провайдера, качество услуг не просто плохое, а отвратительное. Лучше всего оценить работу 2ком можно, работая на удалёнке, когда за вас решают, работаете вы сегодня или нет))) как расторгнуть с вами договор??
- Гость17 октября 2020 г.
Наталья, все тоже самое! 2 ком- с 16 октября с 13-00 нет интернета, и не предвидится, сегодня 17 октября, робот сообщает решение проблемы перенесли на 21-00, но зная как 2 ком решает проблемы, особенно если это выходные или праздники, не раньше начала рабочей недели! Равнодушный оператор еще и спорит на гор.линии, и даже не скрывает, что с руководством меня никто не свяжет и вы его не застанете даде если приедете в офис!!!
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Худший провайдер. Соединение постоянно прерывается при том, что ошибок в сети, со слов службы поддержки, нет и модем в порядке. Можно часами сидеть и безуспешно переключаться между перегруженными каналами. Качество и скорость соединения не зависят от тарифа, 100 мбит/с или 500 — результат одинаковый. Средние параметры speedtest за неделю: downloads 2mbps, uploads 5mbps (тариф 100 мбит/с). Висит все — конференц-звонки, загрузки, сериалы, даже соцсети. Худшие! Поменяю провайдера немедленно.
Пользовался интернетом 2ком до 2014 на съемной квартире. Потом перестал, уехал. В 2020 году стали автоматом прозванивать спам - говорят, что у меня долг 350 рублей. Мол в 2016 году не оплатил. Ощущение мошенничества. В личный кабинет войти нельзя по тому номеру договора. Само качество интернета было обычное - и перебои случались и по несколько часов не работал подряд во время нескольких аварий. В колцентре всегда ждать кучу времени и дозваниваться (иногда по 10-20 минут помню было ожидание).
- 2КОМ19 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся в ситуации. С уважением, Компания 2КОМ
Скорость неудовлетворительная. Линии вечно перегружены, особенно после 20:00. Интернет регулярно пропадает. Подключение к роутеру есть , без доступа к интернету.
- Администратор24 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ28 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Анна, добрый день! Так не должно быть, мы обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Компания 2КОМ
Отвратительно. 5 лет назад это была компания, которая в кратчайшие сроки провела мне бесподобный инет, куда другие провайдеры по каким-то причинам не смогли провести. За 4 года были считанные разы какие-то аварии и перебои в работе, инет был всегда на постоянной высокой скорости. Где-то год назад начались какие-то изменения, роутер стал сам по себе отваливаться (решалось банальной перезагрузкой после звонка в техподдержку), весьма часто. Потом по весне подобные проблемы прекратились, но начались другие - постоянные перебои в работе оборудования. И эта ситуация в сентябре уже дошла до точки кипения. За последние 3 недели у меня 4 разных дня отсутствовал инет, почти во всех случаях причина одна - перестало отвечать оборудование. Неспособность нормально починить/отладить его и сроки решения проблем (зачастую это часов 6-7, считай весь рабочий день) у меня вызывают лютое негодование, т.к. Я работаю на удаленке и вся моя работа зависит от наличия интернета. Обеспечить меня бесперебойным интернетом 2ком не может, очень жаль, ведь до сравнительно недавнего времени нареканий не было, но сейчас, в условиях работы на удаленке, факт наличия бесперебойного интернета стал супер критичным, и тут придется уходить к другим, более стабильным провайдерам.
- 2КОМ28 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Вадим, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Отвратительная техническая поддержка. Отсутствует соединение уже 5 день. Самому надо все время обращаться в саппорт, чтобы тебе сказали что вас ставят в очередь на приезд техника через день или два. Т.е. Обрыв кабеля в подьезде не чиниться уже пятый день! Являлся клиентом провайдера 10 лет, жаль, придется переходить на альтернативы. Договор 54213.
- 2КОМ10 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы проверили вашу заявку и видим, что 08.09.2020 соединение было восстановлено. Если у вас еще возникнут вопросы, пишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
- Алена18 сентября 2020 г.
Согласна с комментатором! Ужасный провайдер! Каждый месяц у них какие-то неполадки! Каждый! Проблему никто не решает!
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Азат, здравствуйте! Спасибо за отзыв. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ