Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отличный провайдер, перебои бывают, но очень редко, от силы раз в год, но это не критично, работы возможно профилактические-бывает.
Все нормально работает стабильно.....не разу ещё не было косяков, а если и было,то не на долго))))))
- Администратор17 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ18 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, добрый день! Спасибо за высокую оценку наших услуг. Хотели бы подарить вам 100 бонусов. Чтобы мы могли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на ваш отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужас 4-й день нет интернета!!! Как можно за 4 дня не устранить аварию? Как можно в 2020 году оставить людей, которые работают из дома, без интернета на 4 дня? Техподдержка тоже абсолютно никчемная. Ничего не могут сказать, только повторить за автоответчиком, который называет время предположительного устранения неполадок, которое переносится каждые пять часов. Отвратительная компания, буду менять провайдера.
Вторые сутки нет интернета. Авария - разрыв кабеля - так они говорят. Двое суток. В 2020 году то. Никогда такого не было на моей памяти, чтобы интернета не было 2 суток. Это какой то нонсенс. Ребята - алло, 2020 год. Как можно людей отрезать на 2 суток от интернета. Даже у самых самых кто там на дне, таких сроков нет. Буду менят провайдера. Всем кто прочтет, подумайте, нужен ли вам провайдер который на несколько суток оставит вас без интернета.
- 2КОМ18 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Руслан! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Всё отлично! С радость свалил от он-лайма. Прекрасная скидочная программа. Большой набор услуг. Отличная скорость. Здравствуйте! Договор №461300
- 2КОМ11 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв и за высокую оценку наших услуг. Мы очень рады, что вы с нами. В знак благодарности мы начислили вам 100 бонусных баллов. С уважением, Компания 2КОМ.
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Отказались отключить интернет по запросу. Попросил выставить временную блокировку, поставили, но деньги продолжили начислять, по увеличенному тарифу. Несли какую-то чушь, что были выходы в интернет через мой роутер в период блокировки, хотя в следующем же сообщении подтвердили что выходы в интернет заблокированы, т.к. На счету отрицательный баланс. Нет возможности разорвать договор без личной явки в отделение на другом конце москвы. Вывод: отвратительный провайдер в части отношения к клиентам, никому не рекомендую связываться.
- 2КОМ11 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за отзыв и за описание проблемы. У нас есть услуга «Отпуск» — это временное прекращение пользования услугами вплоть до 90 дней. В течение этого времени оплата не взимается. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, пришлите нам, пожалуйста, номер вашего договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся почему так произошло. С уважением, Компания 2КОМ.
2020 год, это год когда я решил сменить 2ком на что-то другое, постоянные обрывы связи, ужасная поддержка, постоянное требование называть фио для решения проблем с интернетом тоже бесит был абонентом более 5 лет
- 2КОМ11 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо за вашу претензию, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы заботимся о качестве предоставляемых услуг и хотели бы, чтобы впредь не возникало подобных ситуаций. Напишите нам, пожалуйста, номер договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Провайдером недовольны. Интернет часто отваливается, в тех поддержку бесполезно обращаться с этими вопросами. Тех поддержка плохая, себе дороже обращаться. Замудреная система оплаты - нужно потратить время на копания в лк. Напоминаний об оплате нет, поэтому раз в год я бешусь и разбираюсь с оплатой. Потому как нельзя сразу год оплатить, если тебя залочили. На их стр оплаты неактуальные данные платежных систем. Поменять провайдера не можем из-за нового ремонта.
- 2КОМ11 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Ссылку на страницу оплаты вы всегда можете найти в верхнем меню на сайте и в ЛК. Все способы оплаты на данный момент актуализированы. Напоминания об оплате мы отправляем на за 3 дня и за день до окончания периода. Пожалуйста проверьте подключены ли у вас уведомления в ЛК, не попадают ли наши письма в спам. По поводу разрывов, чтобы мы могли более предметно разобраться, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Договор 239954. Пользовался достаточно долго. Но уже полгода постоянные сбои и обрывы и еще что то. Пользоваться спокойно нельзя. Надоело звонить и просить, что бы решили проблему. Так же когда сбились настройки роутера, никто мне не помог. Пришлось самим все постигать. Не рекомендую. И буду уходить к более надежному и отзывчивому провайдеру.
- 2КОМ27 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами. Чтобы исправить ситуацию с обрывами связи, по вашему обращению составлена заявка на выезд техника, но мы ожидаем от вас обратной связи с информацией по дате и времени. Если вам понадобится дополнительная консультация специалиста, пожалуйста, пишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей С уважением, Компания 2КОМ
Подключились к провайдеру, когда ещё не было объединения с алмател. Интернет был стабильный, авария была один раз и то, они сами сообщили абоненту. Что же происходит сейчас. За июль 2020 года уже 3 аварии 12.07,15.07,21.07. Уже спрашиваю, сколько ещё аварий ждать??? Работать невозможно. Ужасно!
- 2КОМ27 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Ксения, здравствуйте! Мы приносим вам свои извинения. Мы незамедлительно проведем диагностику вашего интернет соединения и проверим причины аварий. Пожалуйста, чтобы мы могли вас идентифицировать, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей С уважением, компания 2КОМ
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за отзыв и высокую оценку. В знак благодарности хотели бы начислить вам 100 бонусов, которые вы можете потратить в вашем личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на ваш отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Не знаю, где вы находитесь! У нас перебои каждый месяц на 6часов минимум. Проблему решить не возможно, говорят извините и ВСЕ!