Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключили несколько лет назад по рекомендациям друзей. Работало стабильно, были крайне редкие неполадки, все устраняли. Сгорел предоставленный роутер от компании, решил купить сам. Но после соединения 2ком с almatel начались постоянные перебои в сети. Стабильно раз в день-два вылетает интернет. Порой не работает чуть ли не сутки. Сегодня и вовсе перестал функционировать с раннего утра. Позвонил в техподдержку, бот ответил, что починят в 20:00. Прошло время, заработал на короткий промежуток и снова перестал. Опять позвонил, теперь обещают устранить в 14:00. Крайне не рекомендую. Какой-то беспредел, за что платим деньги? Теперь ищу другой провайдер, буду менять в ближайшие сутки.
Уважаемые господа!!! Я плачу 450 р/месяц за скорость 100мбит/сек, при которой не загружается даже инстаграмм, я молчу о том, чтобы посмотреть сериал после 22 часов. Спидтест показал, что скорость моего интернета 0.54, интересно, вообще за что плачу??
- 2КОМ20 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Юрий! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения, обещаем разобраться в ситуации и наладить интернет-соединение. Чтобы мы смогли решить данный вопрос, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер просто достал, каждые 15-20 минут отваливался интернет, техподдержка просто мычит в трубку. В итоге выяснил сам через неделю что подставив днс гугла всё работает более менее стабильно. - починил сам № раз. Потом все сели дома и ip телефония манго стала писать что джетер превышен, плохое качество связи. Позвонил провайдеру, отправил трассировки что я не олень - ноль реакции. Пришлось во время важных звонков включать мобильный интернет - починил сам № два. Теперь телефон периодически пишет без доступа к интернету и не приходят важные сообщения. Видимо чтото с днс всетаки не то. А, еще забыд: звонил и просил просто на всякий случай переткнуть мою квартиру в другой порт на всякий случай, чегото ж оно отваливается - мычание в трубку, перезагрузите роутер... И врут все операторы по разному. У одного проблемы на линии есть, ждите, исправим. Через 10 минут звоню и другой оператор говорит что всё норм, у нас всё хорошо... Прощай провайдер, я платил тебе более 10 лет, но таким плохим интернетом я больше пользоваться не буду. С ненавистью к вам user185860
- 2КОМ20 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обещаем взять на контроль данный инцидент и во всем разобраться, чтобы впредь такого не повторялось. Если передумаете, мы готовы предложить вам скидку на наши услуги. С уважением, Компания 2КОМ
Интернет очень плохой, работает с огромными перебоями, хотели поменять тариф на более высокий, нам сказали что у них тех.неполадки. Уже думаем о переходе на другого провайдера.
- 2КОМ8 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора, чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации. С уважением, компания 2КОМ
Интернет и тв стабильны , сбои бывают - но из быстро устраняют , компенсируют неудобство баллами бонусными.
- 2КОМ6 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, добрый день. Спасибо вам большое за то, что высоко оценили наши услуги. В благодарность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора, с указанием ссылки на данный отзыв, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы смогли начислить баллы. С уважением, Компания 2КОМ
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Пользуюсь интернетом уже 4 года. Четыре года назад 2ком был лидером в рейтинге и предоставлял скорости на порядок отличающиеся от конкурентов и что примечательно: за приемлемые деньги. Сейчас стоимость тарифов снизилась и это не может не радовать. В общем, относительно скорости и стоимости все отлично! Техподдержка тоже работает хорошо, нареканий нет. Единственное, что удручает и вызывает периодически мысль уйти к другому провайдеру, это постоянные перебои. В среднем раз в месяц случается авария, иногда затягивающаяся на целый день. Понимаю, что не всегда это вина 2ком, но все же хотелось бы как можно реже с этим сталкиваться. Ранее пользовался акадо по другому адресу и подобные случаи возникали раз в полгода-год.
- 2КОМ6 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо за высокую оценку наших услуг и за столь долгое сотрудничество. По поводу перебоев, бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. А так же, хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, которые вы можете потратить в своем личном кабинете. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ.
Компания 2ком отвартительно место. Никому никогда не порекомендую пользоваться их услугами. Лучше звонить друзьям, чтобы они почитали вам новости. Чем когда-либо пользоваться услугами этого провайдера. Качество обслуживания хуже не бывает. Спасибо что больше мне никогда не придётся ими пользоваться
- Администратор1 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ6 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли более предметно разобраться. Вашу ситуацию мы проанализируем и примем меры, чтобы наладить и сохранить стабильную и качественную работу интернета. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ.
Очень доволен провайдером уже больше 7 лет. Скорость стабильная , бонусная программа работает отлично, как и тех поддержка! Рекомендую!
- 2КОМ6 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Владимир! Спасибо большое за высокую оценку наших услуг и добрые слова. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
обманщики звонят спустя 6 лет и говорят, что у вас задолженность!!!! Где вы были все эти года??
- Администратор17 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора, наши сотрудники вас проконсультируют по данному вопросу. С уважением, Компания 2КОМ
Не рекомендую провайдера. Ранее оставлял отзыв: https://www.moskvaonline.ru/rating/2kom/otzyv-677482 что произошло с тех пор (с середины 2019 г.): интернет спустя ежедневных звонков, заявок и жалоб вроде как и восстановили, но скорость регулярно падала с 55мбит до 1-5мбит. Последние несколько недель ежедневно несколько раз в день интернет снова начал пропадать на несколько часов в середине рабочего дня. Хотя год назад говорили что модернизируют оборудование. Хотя я бы для начала модернизировал менеджмент компании. Оставлял заявку на проблемы с интернетом (№2983566) обещали в течение 3 суток решить проблему. Спустя 5 суток проблема не была решена, со мной не связались и не предупредили и не извинились. Т.е. Мне пришлось снова звонить и висеть на линии 15 мин., чтобы услышать, что нужно еще ждать какое-то неопределенное время. Сотрудники, техподдержки довольно безразличны, извинений ждать не приходится даже если сам звонишь и предъявляешь за то, что они нарушают своей же регламент (3 суток на решение проблемы с момента поступления жалобы). Оставил у них же жалобу №2988398 (в принципе, бессмысленно, потому что отдел лояльности там такой же неэффективный, но для галочки нужно это сделать).
- Администратор17 июня 2020 г.
Уважаемый Николай, вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Обещают устранить неполадки 13-го июля.. и как мне работать без интернета?
Здравствуйте, Михаил! Мы не хотим, чтобы вы меняли провайдера, поэтому обязательно разберемся в причинах перебоев и отсутствия сервиса. Нам нужно идентифицировать вас, чтобы связаться с вами и провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, Компания 2КОМ.