Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость ни о чём, техподдержка тоже, реальная диагностика их не впечатляет, все время куда то то шлют или переключают, при том что pingplotter говорит , что проблема на их стороне
При заявленных 50 mbps, обеспечивают менее половины. На вопрос почему? Намекают на проблемы со стороны клиента. Что бы провести диагностику, требуют от клиентов отключить брандмауэр - все конечно же знают, что это, и как ... Специалиста для проверки линии присылать не желают. По факту - за те же деньги, половина от обещанного. Лучшим решением будет уйти к другому поставщику услуг.
- 2КОМ30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора - со ссылкой на данный отзыв в личные сообщения в любой из соц. сетей, на почту control@almatel.ru или онлайн чат на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и обязательно помогут. С уважением, Компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не пользуюсь 3 года уже. Позвонили, требуют 6800 за оборудование. Типа арендная плата. Почему раньше никто не позвонил? Мошенники. Никому больше никогда не посоветую пользоваться этим провайдером.
- 2КОМ30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. В договоре есть пункт о необходимости сдать или выкупить оборудование, в случае прекращения пользования услугами. Если вы возвращали оборудование, пришлите, пожалуйста, копию акта возврата оборудования, нам на почту control@almatel.ru. Такой акт всегда подписывается в двух экземплярах, и один экземпляр остается у абонента. С уважением, Компания 2КОМ.
Пользуюсь уже более 3х лет, проблем не замечал. Интернет по проводу в пределах, заявленных в тарифе (до 100), иногда вечером и в часы пик могут быть небольшие просадки до 94, что в пределах допустимого. Связывались всегда через поддержку в группе вк, что довольно удобно. Непонятно зачем обновили личный кабинет, старый был привычнее, хотя это моя прихоть, на услуги это никак не влияет. Очень удобна услуга отпуск.
- 2КОМ30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо вам большое за положительный отзыв и высокую оценку интернет-соединения. В благодарность за вашу лояльность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли провести начисление, пожалуйста, напишите номер вашего договора - со ссылкой на данный отзыв - нам во вконтакте. С уважением, Компания 2КОМ.
Обычно я не пишу отзывы, но посмотрев как много негатива, решил все же оставить и свой комментарий. Даже не помню когда подключился, по-моему больше 10 лет уже прошло. У меня всегда подключены два провайдера и за все время я работал с билайн-ом, qwerty, onlime и только 2ком со мной с самого начала и по сей день. Мне странно читать негативные отзывы, поскольку лично я доволен всем: скоростью (у меня - честные 100 мб), надежностью (на протяжении многих лет ни одной проблемы), техподдержкой (поскольку мне не проходится с ней даже общаться - все работает). Сейчас у меня 2ком и onlime. Работая через onlime имею проблемы, которых просто нет с 2ком (какая-то мутная техническая заковыка с эпизодическими, но регулярными трудностями с подключением thunderbird к почтовым серверам по imap. То подключаюсь без проблем, то отваливаюсь по тайм-аут). И поменял бы onlime да, похоже, не на кого больше. Только бы 2ком не сглазить. :) единственное для меня неудобство 2ком - необходимость прописывать в личном кабинете mac-адрес роутера, когда приходится тестировать какую-нибудь новую железяку. Я написал свой отзыв в поддержку отличного, на мой взгляд, провайдера и в качестве благодарности за многолетнюю безупречную работу. За других ничего не скажу, но от меня большое вам человеческое спасибо.
- 2КОМ30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Дорогой абонент! Большое спасибо вам за теплые слова! Мы действительно стараемся для своих абонентов и очень ценим ваш положительный отзыв! Сделаем все возможное, чтобы и впредь вы оставались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, которые вы сможете использовать в своем Личном кабинете. Чтобы мы смогли провести начисление, пожалуйста, напишите номер вашего договора - со ссылкой на данный отзыв в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Безумно интересные ребята. Плати 500 рублей, получай ничего. Из заявленных 100 мбит/с скорость скачки 9,51 мбит/с. Целый день. И это в москве, в 2019 году. Поддержка так еще интересней. Сообщают, что у меня по тарифу до 100 мбит/с, поэтому 100 быть так-то и не должно. Так что сидите и не возмущайтесь, одолжение еще делают, что попробуют разобраться. Как же наверное сложно поддерживать стабильный интернет чтобы от вас клиенты не бежали. Удачи вам ребята!
- 2КОМ25 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами скорости, такого не должно быть, мы обязательно разберемся и поможем. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем. С уважением, Компания2КОМ
Пользуюсь интернетом, все работает отлично, оборудование работает без сбоев. Монтажник пришел все очень аккуратно сделал, все провода спрятал, убрал. Работа провайдера устраивает, все шикарно, очень нравится.
- 2КОМ17 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова и высокую оценку. Мы хотим подарить вам 100 бонусных баллов, которые вы сможете использовать в своем Личном кабинете. Чтобы мы могли провести начисление, пожалуйста, напишите номер вашего договора в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте - со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Компания 2КОМ.
Провайдер 2ком - реальные мошенники. Заявленная скорость по тарифу 30/30 мбс, в реальности в разы меньше, доходит до 0,36 мбс. В службе поддержки - бестолковые автоответчики.
- 2КОМ16 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Чтобы мы могли оперативно найти и устранить причины возникшей проблемы, нам необходимо идентифицировать вас и уточнить удобное время для звонка. Пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием номера договора и ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
отвратительное отношение к клиенту !!! Оплатил интернет, но сети нет. День первый: звоню в тех поддержку, пол часа просили делать банальные вещи вроде: «выключите и включите роутер заново». Ни к чему не пришли. День второй: звоню снова и снова начинается процедура с «вкл/выкл роутера», после оставили заявку на мастера и сказали, что он приедет на следующий день. День третий: мастер приехал, когда меня дома не было, но его встретили, он что-то сделал и интернет появился, но примерно через час снова пропал. Звоню снова в тех. Поддержку, мол, хочу оставить заявку на мастера, те просят включить и выключить роутер (!), я отвечаю, что на работе, доступа к роутеру нет, на что они выдают, что без этого не могут оставить заявку. День четвёртый: у меня появился доступ к роутеру, звоню в тех.поддержку, после уже привычной процедуры с выкл/вкл роутера мне сообщают, что мастер может приехать в понедельник, а это ещё 4 дня. То есть я заплатил за интернет и должен 8 дней сидеть без интернета, чтобы они соизволили отправить мастера. Отвратительно !
- 2КОМ16 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за Вашу претензию, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы заботимся о качестве обслуживания и хотели бы, чтобы впредь со стороны наших сотрудников не возникало подобных ситуаций. Напишите нам, пожалуйста, номер договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся почему так произошло. С уважением, компания 2КОМ
Обман и мошейничество! В 2014 году подключился к 2ком, но низкое качество услуг, заставило сменить провайдера. Несколько раз звонил им в контору и просил забрать оборудование . Отвечали, что сами свяжутся со мной и скажут ,что делать. Связались через 5 лет (все это время ничем о себе не напоминали) в 2019 году. Попросили вернуть.приехал их сотрудник и все забрал. Потом стали названивать и требовать 21000 рублей!!!за аренду. Я порядочный и законопослушный гражданин. Все свои долги о прочие финансовые обязательства закрываю в срок. Почему ждали 5 лет?!?! Срок исковой давности 3 года! Выставлять требования за 5 лет - не по закону!!!эти ваши железяки,технически, я никак не мог использовать, т.к.не пользовался вашими услугами! Также в договоре не прописана сумма аренды, которую надо платить после расторжения договора! Почему все это время ( 5 лет) никто не звонил и не писал?!? Складывается впечатление,что это мошейническая схема! Подобная ситуация была у меня с билайном. Я расторг договор с ними ( чтобы подключиться к 2ком) и через некоторое время, мне позвонили из службы поддержки,спросили когда удобнее приехать и забрать оборудование.приехали и забрали.и все!!!!! Никакой аренды, эксплуатации, простоя. Есть с чем сравнивать!!!!
- 2КОМ11 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Если вы, согласно договору, возвращали оборудование, пришлите, пожалуйста, копию акта возврата оборудования, нам на почту control@almatel.ru. Такой акт всегда подписывается в двух экземплярах, и один экземпляр остается у абонента. С уважением, Компания 2КОМ
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы будем рады связаться с вами и помочь как можно быстрее. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ