Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не менее 6 разрывов за месяц (сбился со счета), три раза было в 9 вечера и тогда даунтайм часов 12, не меньше, видимо, все спят сладким сном. При звонке в техподдержку встречает робот с вечным на линии авария, будет подчинена через 6 часов, что является неправдой. При этом никаких предупреждений и извинений, ни до разрыва, ни после. Обращения через сайт просто игнорятся.
Хуже интернета не видел. За последний месяц 15-20 аварий интернета стабильно нет с 9вечера(когда приходишь домой и охотно отдохнуть), перерасчёт не делают говоря что это происходит по независящим от них причинам , а меня как абонента их причины не должны волновать, тоесть ты плати а мы будем выключать и компенсации фиг. За август более 10 вечеров отсутствия интернета, за сентябрь уже 3 или 4 вечер.меняю провайдера, на более лояльного к абонентам, я мог бы понять если бы были адекватные компенсации и адекватная техподдержка а не которая говорит по скриптам и с руководством соединять отказывается!
- 2КОМ11 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами, и будем рады помочь, но нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нет интернета, как обычно с пол десятого вечера, как по расписанию. По телефону трубку не берут. Говорят через 6 часов починят. Перерасчёт делать не хотят, так как интернета нет по независящим от них причинам?
- Илья10 сентября 2019 г.
Они берут трубки, но я за пару дней потратил около 300минут на них. Стабильно с этого же времени нет интернета
- 2КОМ11 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Сожалеем о том, что вы столкнулись с неполадками, мы обязательно проведем диагностику и проконсультируем вас по поводу компенсации. Для этого, пожалуйста, пришлите номер договора на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Пользуюсь интернетом, все устраивает, скорость хорошая, оборудование работает без сбоев. В техподдержку обращаться не приходилось. К работе монтажников претензий нет. В целом провайдером и тарифом доволен.
- 2КОМ11 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку качества работ. Мы надеемся, что вы и впредь будете довольны, и хотим подарить вам 100 бонусных баллов. Вы сможете использовать их в своем Личном кабинете. Чтобы мы могли провести начисление, пожалуйста, напишите номер вашего договора в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте и приложите ссылку на данный отзыв. С уважением, Компания 2КОМ.
Пользуюсь интернетом и тв все устраивает, скорость хорошая, помех никаких нет. Монтажник пришел во время, был очень любезен, выполнил свою работу отлично. В техподдержку обращаться не приходилось. Оборудование работает стабильно, без нареканий.
- 2КОМ11 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за добрые слова. Мы работаем для своих абонентов и ваши позитивные отзывы нас мотивируют. В благодарность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, а также личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Пользуюсь интернетом и тв до сих пор, все устраивает. Работой мастера доволен, в техподдержку не обращался. Вопросов к роутеру нет, работает стабильно. Все устраивает, всем доволен.
- 2КОМ10 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо вам большое за высокую оценку нашей работы. В благодарность за вашу лояльность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Вы сможете использовать их в Личном кабинете. Чтобы мы могли это сделать, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Последние три недели сильно увеличился пинг на онлайн играх. Играть не возможно. При входе в клиент игры пинг резко повышается, вплоть до разрыва соединения. Ранее такого не происходило. Все железо проверили и перевернули, на компе все, что можно - зачислили. Убедительная просьба проверить свой участок ответственности. Договор №404465
- 2КОМ9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! С нашей стороны проблем не наблюдается. Чтобы выяснить причину, вам необходимо скачать программу winmtr и сделать трассировку маршрута или через команду tracert в командной строке. Если у вас MAC OS, то в терминале через traceroute. И отправьте нам, пожалуйста, данные на электронную почту support@almatel.ru, указав номер договора. Либо напишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте, мы обязательно разберемся с этой проблемой. С Уважением, Компания 2КОМ.
Новая бесплатная услуга, получу спам бесплатно. Услуга доступна только на 2ком-альматель. Сейчас беру паспорт и еду в офис ибо за спам я уже не раз так то скандалил. Ну и тут припомнилось еще конечно же конфликт за аварию на линии где отключили интернет на 6 и более часов откатали все 12. Обратился за компенсаций и советую это делать каждому, даже если там копейки. Каждый возьмет по копейке и это будет нормальный счет провайдеру, может задумается. Но тут не тут то было, оказывается за 12 часов провайдер сломал аж 4 раза и каждый раз по 3 часа а 3 часа мы не компенсируем. Сегодня капля переполнена, поехал в офис, отписываюсь с него. 253306 через пару часов будет уже бывший абонент 2кома-алматель. Но на момент написания этого отзыва - юридически я еще клиент этой конторы.
- 2КОМ4 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за отзыв и высокую оценку скорости и работы сотрудников отдела подключения. Действительно компенсация производится, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд. В вашем случае неполадки имели место в разные дни, и были устранены в течение 2 часов. Что касается получения уведомлений, то вы можете самостоятельно отключить их в своем Личном кабинете в разделе «Настройка уведомлений» либо оставить заявку на отключение от рассылки. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, Компания 2КОМ
Добрый вечер! Стал отключаться инет, хотя всё оплачено. Вызвали мастера.оказался очень спокойным и внимательным. Прошёлся по этажам и исправил ситуацию.у нас в доме капитальный ремонт и оказался повреждён провод при сварке.теперь мы снова с интернетом! Не знаем ни имя, ни фамилию мастера. Просьба выразить большую благодарность сотрудника, обслуживающего заявку №2655135 по улице изумрудной, д.32. Большое спасибо!
- 2КОМ2 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо вам большое за ваш отзыв. Мы обязательно поощрим техника, о котором вы пишете, а в благодарность за вашу лояльность начислили вам 100 бонусных баллов. Вы можете использовать их в Личном кабинете. С уважением, компания 2КОМ
Услугами провайдера 2сом пользуемся лет 10. Сервис был отличный.но после того как эту компанию купил некий алмател, качество услуг упала на нет. Каждый месяц в какой-нибудь день у них сбой на линии или авария и что-то подобное. Нет интернета и телевидения. Не связывайтесь с ними. Это отвратительная компания.
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы будем признательны, если вы пришлете нам номер вашего договора, чтобы мы могли провести диагностику и разобраться в причинах разрывов. Напишите, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы всегда отвечаем. С уважением, Компания 2КОМ