что-то Вы, неизвестный гость, придумываете! Раз уже есть разводка по квартире для интернета, то просто вставляете кабеля в роутер и все!
Здравствуйте. В компании АКАДО используется две технологии Docsis и Ethernet. Практически вся сеть построена по технологии Docsis, когда для подключения интернета не нужно тянуть отдельный кабель от щитка, а используется имеющийся практически в каждой квартире антенный кабель. Если его нет, то конечно мастера прокладывают его и обжимают. На сети Ethernet витая пара прокладывается мастерами новая, от свича на чердаке до компьютера или роутера.
Здравствуйте. Вероятно отличались технологии подключения, прошлого провайдера и АКАДО Телеком, нельзя было использовать существующий кабель. Приносим наши извинения за изменение времени визита мастера, это бывает в исключительных случаях. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Мы все проверим и проведем работу с мастером, если имело место быть неподобающее поведение, мы обязательно все проверим.
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Специалисты контактного центра всегда связываются с абонентом, если возникли обстоятельства, которые не позволили мастеру быть у Вас в согласованное время и обговаривают новую доступную дату. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причины отсутствия мастера, во всем разберемся.
Здравствуйте, Максим. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Здравствуйте, Владимир. Все проблемы возможно решить через личный кабинет, если это позволяет проблема, с которой вы столкнулись, также мы можем сами с Вами связаться по телефону, если это необходимо. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации, в случае необходимости будет назначен мастер.
К сожалению, Вы видимо не в курсе, что по техническим проблемам личный кабинет - не помощник. Надо только звонить в тех. поддержку. А это занимает не малое время, т.к. в начале отвечает робот и ты должен еще повыбирать пункты меню, а потом еще дожидаться ответа. А ведь как просто: описал проблему в ЛК и оставил заявку! И у Вас работники не тратят свое время на прием звонка, его обработку (это же живые деньги, которые Вы как компания просто зря теряете), и плюс мы, клиенты, из-за такой мелочи уходим от Вас. Тем более, что телефонное обращение все равно не решает проблему. Я уже много лет обслуживаюсь у Вас и знаю о чем пишу. В моем случае помогло только письмо к директору. Большой поклон Вашему руководству за размещение этой формы на сайте. И грамотному специалисту. Почти месяц общался с тех.поддержкой, а он за один приезд решил проблему! Вот таких специалистов бы Вам побольше!
Здравствуйте, Даша. Проверьте, пожалуйста, подключение напрямую по кабелю, если проблема с отключениями не будет возникать, то, действительно, сложности в роутере. В силу распространённости Wi-Fi устройств диапазона 2,4 ГГц и дальности их Wi-Fi покрытия, в многоквартирных домах высока вероятность пересечения сетей нескольких роутеров, установленных в соседних квартирах, что сказывается на стабильности и скорости работы Вашего Wi-Fi. Поэтому рекомендуем, попробовать использовать частоту 5 ГГц, если изменения не произойдут, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Специалисты контактного центра всегда связываются с абонентом, если возникли обстоятельства, которые не позволили мастеру быть у Вас в согласованное время и обговаривают новую доступную дату. Также вы всегда можете обратиться к нам в контактный центр для уточнения времени ожидания мастера.
Алина, здравствуйте. Приносим извинения за действия сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора(или полный адрес), продублировав отзыв. Проведем проверку по данному факту, примем меры.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причину отключения, свяжемся с Вами по телефону.
Максим, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора с описанием проблемы. Проверим линию на вашем направлении, свяжемся для проведения диагностики.