Татьяна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Мы все проверим и постараемся во всем разобраться.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причину отсутствия сигнала. Оформим перерасчет.
Даниил, здравствуйте. Тарифная скорость гарантируется при прямом подключении кабеля в компьютер. Если подключаетесь по WiFi, то скорость зависит от множества внешних факторов. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Свяжемся с Вами для диагностики интернет-подключения. Также проверим наличие дополнительных подписок.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Вы помогаете нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Марина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Мы всё проверим и предоставим Вам обратную связь.
Михаил, здравствуйте. Специалисты технической поддержки передают информацию в ремонтные бригады. А бригады составляют свой план мероприятий по устранению проблем. Приносим извинения за длительное решение проблемы.
Ну понятно же, что заказной отзыв, написан шаблонным языком? Хватит засчитывать отзывы ботов. А Акадо советуем тратить деньги на повышение качества сервиса и интернета (максимальная скорость 70 мегабит в сек. при любом даже самом дорогом пакете). Позор!! В 21 веке так людей обманывать!
Виктория, здравствуйте. Благодарим Вас за пользование нашими услугами и за отзыв.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой из-за того, что Вы высоко оценили большинство параметров и поставили низкую оценку только телевидению. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте его, оценив только те критерии, которыми Вы недовольны.
Здравствуйте. К сожалению, проблемы возникают периодически у любого провайдера. Могут повреждаться провода, могут возникать различные источники помех. Но всё это мы находим и устраняем. Приносим извинения за доставленные неудобства.