Владимир, здравствуйте. Мастера назначаются на ближайшее время. К сожалению нет возможности учитывать пожелания абсолютно всех абонентов. Информация принята к сведению, надеемся на ваше понимание.
Поддерживаю полностью. У меня абсолютно зеркальная ситуация возникает каждый месяц по несколько дней. Компания недобросовестная, она должна уйти с Москвы. Требуем обратить внимание регулирующего органа на повсеместную проблему у ее абонентов!
Виктор, здравствуйте. Если нет электропитания(в месте установки оборудования), то от провайдера это не зависит. Как правило, это связано с проведением капитального ремонта в том или ином доме и ЕДС отключает электричество в технических помещениях. Как только электропитание восстанавливается - сигнал автоматически появляется. За время отсутствия сигнала можно оформить заявку на перерасчет, обратившись в абонентскую службу.
Мы подозреваем одного из провайдеров Москвы и Московской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Акадо, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Здравствуйте. Цена на тариф меняется крайне редко, как правило, не чаще раза в год. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора. Свяжемся с Вами для консультации по стоимости услуг, а также для проведения диагностики подключения к интернету.
Здравствуйте. Персональные данные никому не передаются, кроме необходимых действий для исполнения договора(например рассылка сообщений о предоплате).
Дай Бог здоровья и терпения тем людям, кто пользуется услугами АКАДО. Интернет не работает , цены меняются. Моргнуть не успеете , сегодня одна цена , завтра придёт оплата в три раза дороже. Вообщем впечатления самые ужасные. Интернет работает по минутному графику 2 работает / 5 отдыхает!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Возможно роутер неправильно установлен или необходимо перенастроить WiFi канал. Подробнее можно ознакомиться на нашем сайте https://www.akado.ru/sub/faq/faktory-vliyayushchie-na-propusknuyu-sposobnost-i-rabotu-besprovodnyh-setey/ Или обратиться по телефону 8(499)940-0000 круглосуточно
Капиталина, здравствуйте. Прокладывать оптику до квартиры не требуется. Есть множество разных технологий. Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки. По кабелю скорость всегда соответствует. Если не удалось решить проблему путем дистанционной диагностики, то назначается выезд мастера.
Здравствуйте. Сетку каналов каждый провайдер формирует самостоятельно. Одинаковые только первые 21 канал. Для возврата остатка средств на счет абонента в банке - требуется письменное заявление, с указанием реквизитом и фото паспорта. https://www.akado.ru/upload/image/all/Zayavlenie_na_vozvrat-perenos_DS.pdf