Здравствуйте. Сетку каналов каждый провайдер формирует самостоятельно. Одинаковые только первые 21 канал. Для возврата остатка средств на счет абонента в банке - требуется письменное заявление, с указанием реквизитом и фото паспорта. https://www.akado.ru/upload/image/all/Zayavlenie_na_vozvrat-perenos_DS.pdf
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Круглосуточная служба поддержки по телефону 8(499)940-0000 всегда рада помочь в решении возникших проблем.
Здравствуйте. В компании существует система дистанционного мониторинга сигнала до каждого модема в доме. Если в тех.поддержке говорят, что необходим мастер, значит по дому сигнал в норме, в других квартирах модемы пингуются без потерь и проблема только в вашей квартире. Мастер приезжает и на месте проверяет кабель, все разъемы. На работу мастера действует гарантийный срок 14 дней, поэтому если что-то перестало работать через 2 дня, то повторный выезд мастера будет гарантийный. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора. Всё проверим, свяжемся с Вами. Поможем решить проблему.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Назначим мастера для проверки ,если не удалось решить вопрос удаленно через специалиста технической поддержки.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Уважаемый Геннадий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.