Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании.Но компания модернизировала сеть, изменила механизмы взаимодействия с клиентами, ввела новые каналы коммуникаций. Общие проблемы возникать не должны, индивидуальные проблемы решаются через контактный центр. Сожалеем о Вашем решении отказаться от услуг, уверены мы могли бы решить все возникающие сложности.
Вот не надо говорить, что вы решаете проблемы, это всё чушь полнейшая, вы как были 8 лет назад проблемным провайдером, так и остались, вот в этом ваша стабильность. Ваши мастера в моём доме полезли в вентиляцию, якобы там проблема, это смешно, и говорит о вашей компетенции. Так же, буду писать просьбу в УК, что бы вас сняли с нашего участка, такой провайдер как АКАДО, не достоин на существование, позор и только. Претензий к операторам и монтажникам нету, обычные рабочие, которым приходится вывозить все это. А вот вашему руководству хочется сообщить, что они дно! Ещё раз хочу сказать тебе человек, никогда не рассматривай АКАДО, в качестве подключения интернета и ТВ. У меня всё, удачи!
Здравствуйте. Антенный кабель - имеет огромный ресурс, никакого падения скорости или проблем с изображением не будет, если кабель не поврежден. Эта технология называется Euro DOCSIS 3.0 и позволяет предоставлять доступ в интернет на скорости до 200 Мбит/сек. Действительно, для возврата оборудования и для отказа от услуг необходимо обратиться в офис обслуживания. Сожалеем о данной ситуации и о решении отказаться от услуг, уверены мы могли бы во всем разобраться.
Вы месяц не могли разобраться, и даже не пытались. И даже, если бы пытались, то не смогли бы, т.к. ваше оборудование нежизнеспособно. Не утруждайтье себя своими комментариями, нужно было раньше утруждаться, вместо того, чтобы сваливать свои проблемы на моих брокеров и биржевые сервисы. С другим провайдером все отлично.
Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании.Но компания периодически модернизирует сеть. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Светлана, здравствуйте. Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Без сбоев не бывает ни одного провайдера, но все оперативно устраняем. Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте.Чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Во всем разберемся, проверим работу мастера.