Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Обещали интернет на скорости 150 мб/с, в итоге уже 2 месяца скорость 4 мб/с файл 180 мб качается по 2-3 часа, поддержка помочь не может, до этого вызывал мастера он сказал менять проводку, хотя 7-8 месяцев назад делал ремонт и заменил все провода
Очень сильно пожалел что обратился именно к этому провайдеру, ужасное отношение к клиентам и интернет всегда работает с перебоями. Лучше берегите свои нервы и не подключайте к себе.
- Акадо17 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юсуп. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации, во всем разберемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень сильно пожалел что обратился к именно этому провайдеру. Вообще ужасное отношение к клиентам.
- Администратор15 декабря 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Акадо16 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Юсуп, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора и опишите какие сложности возникли. Обязательно поможем.
Пользуюсь этим недоразумением много лет но сегодня походу последняя капля,отвратительный ,просто ужасная скорость интернета,частые перебои,сейчас сижу на мобильном потому что у них проблемы с коммутатором каким то,а я тут при чём?я плачу деньги за стабильный интернет а по итогу его уже сутки делают,жду ответа техподдержки 10+ минут в это лучшем случае...вообщем несоветую данного провайдера!
- Администратор12 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: двум из трех критериев Вы поставили максимальную оценку, поэтому общая оценка услуг провайдера получилась высокой. Так как Вы описываете негативную ситуацию, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Акадо12 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Не часто, но иногда аварии могут происходить у любого провайдера. Ремонтные службы восстановят связь и интернет заработает. А за время отсутствия сигнала - оформляется перерасчет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подключила акадо 31 октября.ни дня не проработал нормально . Постоянно выкидывает из сети, скорость маленькая. А с 19.11 вобще перестал работать вай фай, 4 дня звонков на горячую линию ничего не дают. Только приносят извинения и говорят ждите, это массовая проблема .. Сроков решения проблемы у них нет ! Отвратительный интернет ( точнее его вобще нет) и отсутствие клиентоориентированности.
- Акадо23 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причины отсутствия сигнала и сроки решения.
- Ирина23 ноября 2022 г.
Уважаемая Ирина Юрьевна! В сегменте сети, к которому относится Ваше подключение, возникла техническая проблема. Действительно, срок устранения аварии изменился по независящим от нас причинам. Но мы делаем все возможное, чтобы изменить ситуацию. По информации отсутствовал доступ в холл на необходимый этаж, по этой причине работы были продлены. Специалисты уже занимают решением. Приносим извинения за причиненные неудобства. Работоспособность услуг будет восстановлена в любой момент. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, К. Виктория, специалист контактного центра АКАДО Телеком. Вот их ответ на почту. Опять никакой конкретики! Только извините и ждите. А сколько ждать то ?!
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Раз на раз в субботу вечером интернет просто пропадает. Никакой стабильности. Удаляю подписку в пользу других провайдеров
- Администратор21 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Акадо23 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В момент возникновения проблемы рекомендуем обратиться в контактный центр по телефону +7(499) 940-00-00 круглосуточно. Специалисты проверят причины отсутствия сигнала.
Уезжая на дачу включили финансовую блокировку единственной услуги, которой пользовались - интернет. По возвращении были удивлены - счет, на котором были деньги, пуст. Попытались разобраться, оказалось что за время отсутствия нам подключили услугу интерактивного телевидения и благополучно списывали деньги. Техподдержка пояснила, что мы сами дали согласие на ее подключение, якобы провели анализ записи звонка и пришли к выводу, что презентация услуги была проведена корректно. Разумные аргументы о том, что находясь не дома в режиме блокировки интернет мы не могли согласиться на услугу, воспользоваться которой не могли в принципе, увы не принимаются равно как не соглашаются предоставить нам запись этого самого звонка. Продолжать пользоваться услугами недобросовестного провайдера принципиально не буду. Ps: переключилась на другого оператора, скорость выше в 5 раз за те же деньги.
- Акадо19 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сожалеем, что вы решили отказаться от услуг. Все услуги подключаются с согласия абонента, информация о подключенных услугах размещается в личном кабинете. Услугой Интерактивного ТВ можно пользоваться на любом другом интернете, включая мобильный. Запись телефонных разговоров с сотрудниками контактного центра производится исключительно в целях оценки качества обслуживания сотрудниками Компании. Указанные сведения представляют собой конфиденциальную информацию, предназначенную исключительно для служебного пользования и не имеют установленных сроков хранения. В связи с чем, в предоставлении запрашиваемой вами информации, вам вынуждены были отказать.
ужасный интернет, как и в целом провайдер. Работают спустя рукава, продают бу оборудование как новое. Качество интернета просто отвратительное, падение скорости до такой, что ноутбук просто отключается от сети.
- Акадо17 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Все проверим, свяжемся с Вами для диагностики интернета.
Общая оценка качества предоставляемых услуг за последние 4-6 месяцев - отвратительно. Твёрдый кол!! Интернет нестабилен, скорость редко превышает 2-3 мб; как правило, сильно меньше единички по обоим каналам. Конечно, бывает невероятная скорость, особенно после жалоб в техподдержку: но это редко. Тв-сигнал регулярно распадается на квадратики, на любом тв, от простейших моделей и вплоть до hi-end типа loewe, с соответствующими улучшайзерами. Тех/поддержка смешная - давайте проведем тесты, перезагрузите оборудование, у вас проблемы, да неужели! Виноват абонент, погода, землеройки, политика и вааще.. )))) ребята, да я - блондинка!! (прошу прощения, девчонки, я не про то!) с учетом ежемесячного ценника - начинаю сворачивать акадо в ноль. Хватит. Не можете - уходите с рынка, не акадой единой прирастают сегменты рунета! )))) если компания решит ответить - не вопрос, но предложение тп сравнить скорость ин через кабель к ноуту с моим же телефоном по wifi .... Граждане, у вас с головой всё в порядке? Ничего, что я работаю, так, как удобно мне и ... Подключение флэшки к кнопочному телефону покажите мне, плизз!? ))))
- Акадо15 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации, в случае необходимости будет согласован мастер.
- Сергей19 ноября 2022 г.
У меня оценка, вообще-то - Твёрдый Кол! А не 3,7.. ))))) Не знаю, кто там что поставил: - 4 в части ТВ (всё забито рекламой из диванных магазинов); качество хуже некуда. - 6 за оборудование (пульты всегда б\у), перезагрузка модемов раз в неделю; не помогает. - 8 за монтажников - я даже не помню, когда они у меня были: зачем бы?? Договор 40249259. Ищите у себя все мои данные: Не мешает же вашим коллам делать мне уникальные предложения, а?? Никуда ничего писать не буду: [проблема ваша], вам и разгребать.
- Администратор21 ноября 2022 г.
Добрый день, Сергей! По системе расчета рейтинга за каждый пункт необходимо проставить оценку (минимум 1), в противном случае (если Вы не поставили оценку), то она будет проставлена автоматически. В данном отзыве у Вас просчиталась средняя оценка. Вы можете продублировать Ваш отзыв и выставить оценки заново, чтобы исправить их, как Вы захотите.
Худший провайдер. Каждый месяц по несколько раз у них кто-то перерубает кабель, в итоге интернета нет по два дня. От них одни извинения, а работать нормально не умеют. Досвидули, акадо, ухожу от вас к более ответственному провайдеру. Чтоб у вас вообще клиентов не осталось с такой ужасной работой
- Акадо10 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. К сожалению в Солнечногорске, в районе Рекинцо вчера действительно была авария. Горячей водой был залит канализационный колодец, в котором проходил кабель компании. После устранения аварии коммунальными службами и откачки воды, ремонтная бригада АКАДО оперативно восстановила сигнал. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Скорость проверяете при подключении по кабелю или по WiFi? Настройки WiFi в роутере меняли? Если мастер сказал, что проблема в кабеле, значит до щитка сигнал поступает в норме и теряется уже по кабелю в квартире. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора с описанием проблемы.