Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Неделю пользовалась больше не выдержала, интернета просто нет. Деньги за установку не вернули. Не рекомендую связываться.
Отвратительный провайдер! Как на улице дождь, так интернета несколько дней нет... Попыталась расторгнуть договор с выкупом оборудования - тянут уже месяц (кормят завтраками). Снимают со счета каждый день порядка 20 руб. Выясняю в чем дело, говорят никаких снятий не делают... странная компания, не иначе. Отправляли скриншоты с подтверждением снятия - молчат. Будем обращаться в суд, другого выхода не вижу! ужасная компания!
- Акадо25 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы всегда готовы помочь. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, описав проблему.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Недавно перешли на акадо. Где мы были до этого - не знаю)))) сотрудники приехали на следующий день после заявки на сайте. Подключили быстро и аккуратно, объяснили, что и к чему. Сами ребята очень вежливые, не фамильярничают. Качеством работы довольны. Качеством интернета и количеством тв каналов тем более довольны)))
- Акадо17 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Марго, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор наших услуг и за отзыв. С уважением, команда АКАДО Телеком.
С начала декабря невозможно пользоваться интернетом вприницпе ... Скорость прыгает с 4-600 kb/s download, 4-25 kb/s upload. Тариф 100 mb/s, к слову. И это не вайфай, это кабель, воткнутый в пк. Ресеты, ипконфиги, вкл./выкл., чистка кэша не помогают. Почините это ... Пожалуйста. Новый год же, ну.
- Акадо1 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Вынуждена перейти к другому оператору. По моему адресу к сожалению не большой выбор. Но точно это не акадо. Начались проблемы с wi-fi, писала, звонила в поддержку раз 5, а может и больше. Проблему решали каждый раз одинаково, что не давало в конечном результате ничего. А сегодня сбросили настройки, сказали, что это займет не более 1,5 часов. По итогу, без интернета предложили сидеть до четверка (сегодня воскресенье). После такого отношение нет желания сотрудничать с этой компанией. Придется переходить к другому оператору.
- Акадо27 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Даша, здравствуйте. WiFi каналы меняется в настройках роутера. Если проблема сохраняется, то действительно необходимо сделать сброс до заводских настроек. В редких случаях после этого роутер не выходит в связь и требуется его замена. Мастера назначаются на ближайшее свободное время, в зависимости от района. Как правило на следующий день или через день. Редко приходится ждать мастера больше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Обещали интернет на скорости 150 мб/с, в итоге уже 2 месяца скорость 4 мб/с файл 180 мб качается по 2-3 часа, поддержка помочь не может, до этого вызывал мастера он сказал менять проводку, хотя 7-8 месяцев назад делал ремонт и заменил все провода
- Акадо27 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость проверяете при подключении по кабелю или по WiFi? Настройки WiFi в роутере меняли? Если мастер сказал, что проблема в кабеле, значит до щитка сигнал поступает в норме и теряется уже по кабелю в квартире. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора с описанием проблемы.
Очень сильно пожалел что обратился именно к этому провайдеру, ужасное отношение к клиентам и интернет всегда работает с перебоями. Лучше берегите свои нервы и не подключайте к себе.
- Акадо17 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юсуп. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации, во всем разберемся.
Очень сильно пожалел что обратился к именно этому провайдеру. Вообще ужасное отношение к клиентам.
- Администратор15 декабря 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Акадо16 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Юсуп, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора и опишите какие сложности возникли. Обязательно поможем.
Пользуюсь этим недоразумением много лет но сегодня походу последняя капля,отвратительный ,просто ужасная скорость интернета,частые перебои,сейчас сижу на мобильном потому что у них проблемы с коммутатором каким то,а я тут при чём?я плачу деньги за стабильный интернет а по итогу его уже сутки делают,жду ответа техподдержки 10+ минут в это лучшем случае...вообщем несоветую данного провайдера!
- Администратор12 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: двум из трех критериев Вы поставили максимальную оценку, поэтому общая оценка услуг провайдера получилась высокой. Так как Вы описываете негативную ситуацию, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Акадо12 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Не часто, но иногда аварии могут происходить у любого провайдера. Ремонтные службы восстановят связь и интернет заработает. А за время отсутствия сигнала - оформляется перерасчет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подключила акадо 31 октября.ни дня не проработал нормально . Постоянно выкидывает из сети, скорость маленькая. А с 19.11 вобще перестал работать вай фай, 4 дня звонков на горячую линию ничего не дают. Только приносят извинения и говорят ждите, это массовая проблема .. Сроков решения проблемы у них нет ! Отвратительный интернет ( точнее его вобще нет) и отсутствие клиентоориентированности.
- Акадо23 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причины отсутствия сигнала и сроки решения.
- Ирина23 ноября 2022 г.
Уважаемая Ирина Юрьевна! В сегменте сети, к которому относится Ваше подключение, возникла техническая проблема. Действительно, срок устранения аварии изменился по независящим от нас причинам. Но мы делаем все возможное, чтобы изменить ситуацию. По информации отсутствовал доступ в холл на необходимый этаж, по этой причине работы были продлены. Специалисты уже занимают решением. Приносим извинения за причиненные неудобства. Работоспособность услуг будет восстановлена в любой момент. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, К. Виктория, специалист контактного центра АКАДО Телеком. Вот их ответ на почту. Опять никакой конкретики! Только извините и ждите. А сколько ждать то ?!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна. Если вы еще не отключали услуги, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, , указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, разберемся в причинах отсутствия сигнала.