Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Акадо работает зачем непонятно. Заказал роутер у них, привёз мастер , установил, говорит ждите час и появится интернет, интернет появился э, но каждые 2-3 потеря пакетов, каждые 20- 30 минут терятся подлючение к роутеру. Качество 0/10. Мастера пытался вызвать 3 недели, временных интервалов вечерних нет никогда , два раза пытался вырваться к нему до 6 часов вечера но работа не позволяла + интервал мастера с 16:00-18:00 означает что он будет ждать меня уже в 4 и не больше 20минут, позвонить с утра мастер и согласовать время не может!! Третий раз в субботу с их офисом договорились на четверг на время 19:00- 21:00 сказал им что бы попросили мастера на самое позднее время. В итоге в четверг мастер позвонил в 18:00 и сказал что сидит у меня под подъездом и будет ждать час(зачем????) пытался ему объяснить что буду к 8, но все четно, все у него уже распределено службе поддержки так же [всё равно] что за пять дней просил самое позднее время. Сервис 0/10.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.