Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
По качеству интернета у меня нет никаких нареканий. Все идеально. Я работаю из дома, постоянно смотрю трансляции и за три года только два раза звонила в службу поддержки из-за низкой скорости. Аварий и отключений не было никаких. Сейчас переехала и на новом адресе их нет (хотя это практически центр, район аэропорт!). И начался вечный квест со сдачей оборудования, которое им видимо не нужно. Лет десять назад, когда переезжала тоже умоляла и звонила им каждый день просила забрать из роутер, так в итоге и выкинула. Сейчас - аналогично. Чтобы отказаться от их услуг я должна заполнить кучу каких-то бумаг, потратить полдня и привезти им их же роутер на пролетарку. Естественно мое время стоит денег и этого я делать не буду так что похоже и этот роутер улетит на помойку. Почему они так относятся к своему недешевому оборудованию для меня загадка. Договор 53806886
Девушка оператор уговорила меня перейти на другой тариф для увеличения скорости интернета с 30 на 100 мб/с, причем сказала, что техническая поддержка гарантирует именно такую скорость wi-fi. Я согласился и заплатил за 100 мб/с. Однако скорость интернета не изменилась вообще. В службе технической поддержки меня уверили, что сигнал к роутеру идет правильно, а после роутера их не касается, может быть и 20 мб/с. Господа, что же вы обманываете, и на сайтах пишете недостоверную информацию. Пишите честно, что у вас тариф 500 мб/с до роутера, а wi-fi 20 мб/с. личные данные скрыты модератором
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Был клиентом акадо с 2012 года. Скорость всегда равномерная, но в последние годы с периодичностью раз в месяц по непонятным причинам интернет пропадал на несколько минут. Потом связь восстанавливалась. Решил поменять провайдера так как в прошлом году подняли услуги связи на 50 рублей, в этом году то же самое повторилось. В итоге удорожание связи на 70 %. За два года. Также начисляли мне арендную плату за роутер (который я сам приобретал в свою собственность) в течение двух лет. После замечания деньги права вернули. Но будьте с ними внимательней - тем более в личном кабинете информацию о твоём тарифе нужно ещё поискать. Хорошо, что вообще она есть.
- Акадо3 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Тарифные планы выравниваются до уровня действующей тарифной линейки. Это вынужденный шаг, так как увеличивается себестоимость услуг. Чтобы повышение не было резким для тех тарифных планов, которые существенно ниже действующих тарифов, оно производится поэтапно. Но не чаще одного раза в год. При этом тарифы остаются одними из самых низких на рынке. Модем не был установлен в Вашу собственность, оборудование предоставлялось на условиях аренды, аренда не была отключена после замены модема уже на роутер в собственность, приносим наши извинения за причиненные неудобства, денежные средства за этот период возвращены. Информация о тарифе в личном кабинете размещается в разделе счет>детализация и в разделе услуги>управление услугами, все вкладки доступны.
- Капитан6 сентября 2020 г.
Добрый день сотрудники компании Акадо, меня вполне устраивают условия использования интернета и тв, но в последние два месяца часто падает скорость. Волоколамское шоссе д71. Сейчас появились предложения от экотелеком и мгтс. Ваша связь до этого устраивала, поэтому прошу улучшить качество связи.
- Акадо6 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Для детальной проверки необходимо сообщить Ваш [адрес], Вы может написать нам на почту review@akado.com, продублировав отзыв.
Акадо самая обманчивая организация. У меня с ней никогда небыло никаких взаимоотношений, но я об этом знаю. Я хотела заплатить за свой интернет и платеж ошибочно ушел на акадо....услугами я их никогда не пользовалась....и вот это акадо присвоило мои деньги и закрыла им каких-то своих должников..... И возвращать не хотят. Одним словом обманщики, которые присваивают чужие деньги....
С акадо уже около 15 лет, может, больше, и это просто отвратительный провайдер. Интернет ниже заявленного, постоянно проседает - сегодня просто весь день не грузился банальный вк. И это далеко не в первый раз. Тариф у меня 200 мбит/с, при проверке показывает сегодня 70! При этом интернет хороший только в комнате с роутером, кухня и ванная так себе, во второй комнате не ловит вообще, сижу там через lte. И это всё за 900 рублей, сейчас плачу меньше - 600, догадалась сменить тариф. При этом, с рекламой звонят постоянно, но ни разу не сказали мне, что тариф 2012 года устаревший (там скорость была 40мбит!), зато платила за него 850 рублей!!! Роутер дали - старый, не тянет, думаю поэтому и заявленных 200 по новому тарифу нет, никто об этом не предупредил при смене тарифного плана. Зато будут впихивать тебе пакет с тв, даже если в открытую говоришь, что нет телевизора. Купила сейчас дорогой роутер, буду на днях вызывать мастера для установки, если картина не изменится, расторгаю договор. До поддержки днём кстати не дозвониться, лучше звонить вечером. И личный кабинет просто отвратительно неудобный и за 15 лет не изменился вообще!
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Иногда приходится перезапускать роутер, но не критично, по просьбе могут перевести на более свободный канал соединения.
- Администратор21 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Акадо - самые бестолковые провайдеры москвы, ничего у них не работает с 2013 года, сигнал стоя стоит, телеприставка не работает, а телефон вообще сам вечно звонит на марс по космическим ценам не понятно кому, но вечно, договор 90666081 меняю один роутер за другим, одно недоразумение ещё хуже другого, а 5 ж вообще для них космос, они не знают, что это такое даже из энциклопедии , поддержка никакущая, ничего у них не работает с 2013 года
Пользуюсь давно. В последние годы интернет в общем без перебоев со стабильно нормальной скоростью. Телевидение - не использую. Дорого в сравнении с мобильными операторами, предлагающими комплект мобильный тел+ домашний интернет, в связи с этим рассматриваю переход к другому оператору. Поддержка и монтажники вежливые, но не приятно то, что держат клиентов за идиотов, норовят навязать аренду оборудования, более дорогие тарифы. Навязчивые рекламные звонки.
- Акадо17 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com, номер договора, продублировав отзыв, мы исключим Ваши номер из списка обзвона и попробуем подобрать для Вас подходящий тариф. Аренда оборудования не входит только в комплексные тарифы интернет + ТВ, если подключен только тариф интернет, аренда оплачивается отдельно.
плохая компания
- Администратор12 августа 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо12 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, описав более подробно какие сложности возникли во время пользования услугами.
обозлили в край. То что в техподдержке я никогда не могла получить внятного ответа кроме вызывайте мастеров - я терпела, справлялась самостоятельно. Но когда мне в очередной раз повысили тариф, аргументировав тем, что в компании происходит унификация тарифов, я взорвалась и написала обращение в поддержку, что не согласна с данной ценой, подскажите, что делать, т.к. Вы уже начислили мне предоплату за следующий месяц. Я данную сумму не подтверждала и договор на нее не подписывала. На что мне ответили примерно так: а нам и не нужно ваше подтверждение, у нас унификация тарифов поэтому цена повысилась. Хотите вы этого или нет, нас ваще не колышит. А прекратить с ними договор вот прямо сейчас, 7 августа, я, оказывается, не могу. Нужно внести предоплату за август и толькоооо тооогда с 1 сентября абонентская плата будет блокирована. редиски!!!
- Роман3 сентября 2020 г.
Поддерживаю автора комментария. Я от них тоже ухожу.
- Акадо7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Произошла актуализация действующего архивного тарифа Интернет по вашему договору. Сейчас происходит корректировка всех тарифных планов до уровня действующих тарифов АКАДО.Повышение тарифа производится строго в соответствии с действующим законодательством, на основании «Правил оказания телематических услуг связи».
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв об услугах, для нас это важно. По вопросу отключения услуг, необходимо написать только одно заявление. Необходимо его нам направить на почту или через личный кабинет. Рекомендуется возвращать оборудование до переезда по адресу подключения услуг. По указанному Вами адресу ранее, мы не представляем услуги, у нас просто нет возможности назначить мастера в дома где нет наших услуг, мы можем назначать мастеров только по адресам, где представляем услуги. В данном случае возврат оборудования возможен Вами самостоятельно в офисе или по адресу подключения услуг.