Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный сервис и качество услуг. Пришел мастер, провел интернет и телевидение. При подключении вайфай работал у роутера работал с нормальной скоростью, однако в соседний комнатах скорость соединения падала практически до 0, мастер сказал, что роутер перенастроится и будет хороший интернет, чего не случилось. По поводу телевидения до переключения на акадо телевизор показывал 80 каналов. При подключении мастер спросил, смогу ли я самостоятельно запустить автопоиск каналов, я подтвердил. После чего мастер ушел. Когда запустил автопоиск на телевизорах выяснилось, что телевизоры не показывают всех федеральных каналов. Снова вызвал мастера. Пришел другой молодой человек и сказал, что проблема в розетках, чтобы ее исправить надо в акадо заплатить еще 5 тысяч рублей. Я решил отказаться от услуг данной компании позвонил по телефону клиентской службы. Оказалось, что вернуть все как было они не могут и теперь для того, чтобы у меня снова показывал телевизор, надо обращаться в компанию чьи услуги я использовал первоначально. Если вы думаете стоит ли вам пользоваться услугами данной компании, то я очень не рекомендую этого делать.
Акадо-ужас, интернет часто, от слова всегда, еле еле дотянивает до 5 мб/с, в 5g карл!! Вы издиваетесь над о мной? всего вам плохого, окаянные!. Не допускайте таких ошибок как все те кто пользовались акадо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительные обманщики акадо. Обманывают пенсионеров.мастер из акадо подключил интернет и телевидение,и в довесок оставил на столе непонятную аппаратуру (не подключил).договор не предоставил,родители его не подписывали.а терпеть оказывается пенсионеры обязаны платить за эту аппаратуру несколько лет.пытались сдать-не берут в акадо,говорят:купили, терпеть платите .и договор у них виртуальный оказался подписан неизвестно кем и как (такое вообще может быть?) звонили несколько раз, пытались ситуацию как-то разрешить,вернуть эти коробки ненужные, в акадо не идут на мировую,просто рабство какое-то. Ответ один-платите деньги! Будем подавать на них в суд.
1.интернет вылетает каждый день по нескольку раз, фактически, каждый день я прихожу домой с работы и начинаю с перезагрузки роутера. На неоднократные просьбы (по телефону и в обращениях через сайт) заменить, видимо, уже старый роутер (установили в 2016 г) - не реагируют, не меняют, т.к. он же не по 20 раз на дню вылетает, а всего по 5!!! 2.скорость ниже заявленной на любом устройстве (ноуты, смартфоны, планшет). Сейчас пишу с мобильного интернета, т к. У акадо очередная поломка оборудования где-то в районе,- но сначала, конечно, мы со службой поддержки акадо перезагружали роутер! Не рекомендую! Постоянные танцы с бубном, то с роутером, то с глобальным отсутствием интернета из-за аварий на линии.
- Акадо1 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
В последней декаде июля стал пропадать сигнал от роутера и телевизионный от антенны. Вызвал мастеров на один день. Сначала приехал телевизионщик, и не проверив ничего стал навязывать услуги по переустановке телевизионных розеток, хотя я просил проверить качество сигнала от щита. Неудовлетворенный моим отказом- ушел, не забыв выписать квитанцию за вызов... Чуть позже появились и другие специалисты, которые начали колдовать с роутером, после проверки связи обнаружили обрыв одного из контактов в патч корде в кабельной шахте вне квартиры. Оказалось, что при первичном подключении мастер акадо или порвал кабель, либо было лень дотянуть его до щита, и поставил соединитель в этой шахте без запаса. Вызванные мастера, сославшись на нехватку времени отказались устранить неисправность, сказав, что нужно сделать повторную заявку-вызов для замены, или удлинения кабеля. Зато хватило времени для замены исправного роутера... После этих действий пришлось снова сверлить стену, так как точки крепления нового роутера не совпадали. Позвонил операторам, которые из-за неумелых действий своих же мастеров потребовали оплатить работы за пределами квартиры. После уместного негодования стали говорить, что сигнал отличный, это вы сидите слишком далеко от роутера... И это в однокомнатной квартире-то...) по телефону начали испытывать свое оборудование и мое терпение... Звонил через день, бегал с ноутбуком и телефоном по квартире замеряя скорость, меняя каналы, перезагружая все оборудование... Напоминал, твердил о вердикте мастера, который обнаружил обрыв... Все нипочем спецам из поддержки... сигнал отличный, скорость замеряете не правильно... А у меня на входе от 5 до 17 мбит/с и на выходе 20-30 мбит/с, и через каждые 20 минут сбрасывает...при заявленных 100мбит/с... Через 20 дней мытарств наконец-то увидели пометку мастера, что обрыв в патч-корде. Никаких извинений и новое предложение поменять за мой счет кусок кабеля в 5 метров... Круг замкнулся!!!)) мне все это надоело, заехал в леруа, купил кусок кабеля, комплект патч-кордов и обжимник...подобным занимался впервые, но через 15 минут интернет у меня появился... Пятнадцать минут!!! А я три недели надеялся на техподдержку и мастеров компании акадо!!! Написал претензию на сайте акадо, которую на следующий день удалили без ответа... Для тех, кто попытается обвинить во лжи- могу выслать фото шахты, где торчал кабель, сам неисправный патч-корд и оригиналы счетов-заявок на вызов мастеров компании. Номер договора 43801376. Номер одной из заявки №2006-008993... Кстати, мне не оставили документов по обмену арендуемого оборудования... Боюсь, что при отказе от услуг- потребуют роутер, который был предоставлен при заключении договора...) вот такая веселая компания учит нас уважать их труд!!!)
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Слов не найти на сколько акадо плохой провайдер. Давно подключали тариф на 10 мбит в секунду, давно уже позабыли. Само собой, в наших реалях этой скорости просто может нехватать. Мы решили обновить провайдера, а оказывается что акадо завербовал весь дом, и заменить провайдера даже возможности нет. Ладно сказали мы, решили взять тариф на 200 мбит в секунду. Как итог: заявленных скоростей не наблюдается, пинг в играх хуже чем с мобильного, интернет отрубается каждые 2 минуты и невозможно сидеть просто. Не при каких обстоятельствах не выбирайте этого провайдера.
- Акадо20 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Общие проблемы на сети возникать не должны, так как сеть была модернизирована? значит проблема носит индивидуальный и решаема. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
- Акадо21 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Общие проблемы на сети возникать не должны, так как сеть была модернизирована, значит проблема носит индивидуальный характер и решаема. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
По акции дали 100 мб, 104 канала цифры и 70 интерактивных каналов за 275 рублей. По сути мне два вида телевидения и не нужно, но раз так бюджетно, то решил сделать, а потом по окончанию акции просто интерактивное выключить, если пойму, что не нужно. Однако ценник в любом случае даже без интерактивного тв просто класс. Для сравнения до этого оператору за один интернет я отдавал 600 рублей в месяц при трафике в те же 100 мегабит. Здесь и после окончания первого месяца скидки цена дешевле чем раньше, но еще и телевидение входит в пакет. Свой отзыв дополню через месяц другой, так как пока рано делать окончательный выводы. Первый день работает, но часто бывает, что сначала все отлично, а потом начинается волшебство.
Лично я не вижу необходимости брать тариф выше 100 мбит - разницы не ощущается вовсе между 100 и 150. Пробовал, знаю о чем говорю. Задал вопрос по этому поводу консультанту на сайте акадо, мне ответили, что наверное у меня так из-за роутера. На мою реплику, дескать зачем тогда такие роутеры ставите, ничего толкового. Типа если хотите круче, то можете дополнительно приобрести более навороченную модель. Но при всем этом интернет стабильный. Жаль переплаты
Отвратительный акадо. Навязывает свои услуги, обманывает и разоряет клиентов. Нормальные провайдеры останавливают интернет, когда не платишь, а эти уводят в минус. Я уехала в отпуск и не оплачивала счёт. По возвращении обнаружила отрицательный баланс. За какую-то антенну я должна якобы заплатить. Телевидение я не подключала. Совсем охамели. В суд на такую компанию надо подавать!
Второй день нет вайфая! Поддержка говорит: сделаем в ближайшее время. В итоге все равно ничего не делают! Не могу из за этого работать. Причём я за это ещё и плачу!!!
- Акадо10 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Уточним причину отключения. Постараемся ускорить восстановление сигнала.
- Надежда15 июля 2020 г.
Отвратительный Акадо. Навязывает свои услуги, обманывает и грабит клиентов. Нормальные провайдеры останавливают интернет, когда не платишь, а эти уводят в минус. Я уехала в отпуск и не оплачивала счёт. По возвращении обнаружила отрицательный баланс. За какую-то антенну я должна якобы заплатить. Телевидение я не подключала. Совсем охамели. В суд на такую компанию надо подавать!
- Акадо15 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Надежда, Антенна - это услуга связи для целей теле(радио)вещания. Сигнал антенны предоставляется непрерывно. Поэтому антенна оплачивается ежемесячно, без приостановки. Ранее эта услуга называлась "Техническая поддержка абонентской линии". Правила предоставления услуги указаны в договоре и в Правилах оказания услуг компании.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.