Здравствуйте. При оформлении нового договора - действие старого автоматически приостанавливается, чтобы не проходили начисления по двум договорам. Остаток средств Вы как плательщик сможете перенести на свой договор, направив заявление, документ об оплате и паспорт на электронную почту компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Проведем дополнительную работу с сотрудниками.
Здравствуйте. Сожалеем, если Вы примете решение отключиться от услуг компании. Благодарим за отзыв. Для нас это важно.
Если желаете напишите нам на review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на отзыв.
Здравствуйте. Мастера компании не ломают двери, а места сверления показывает абонент. Соответственно монтажник не может знать что спрятано в стене(телефонные провода или еще что-то). За работу оборудования другой компании АКАДО Телеком ответственности не несет, мастер только прокладывает кабель и настраивает оборудование компании, не трогая другие провода. Тем более мастер не трогает дверной замок. Тем не менее мы регулярно проводим работу с мастерами. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв
Здравствуйте. С нашей стороне не могут заключаться договоры без согласия пользователя. Все договоры заключаются правомерно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора или Ваш адрес полностью, указав ссылку на отзыв, проверим и во всем разберемся.
Отвратительная компания!!!!!!!! Полный беспредел, телевидение каналы не ловит, интернета нет, когда звонишь им просишь устранить причину, они кормят обещаниями по 2мес. А списывают деньги по 750р. Каждый месяц за неработающую услугу, правды не найдёшь. Денег жалко и настроение испорченное. Неделю звонила и просила по 2 раза в день, говорят исправим. Но 2 мес. Результата нет.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону.
Здравствуйте. При подключении - действуют различные акции, иногда на 3 месяца, иногда на более длительный период. Акции позволяют ознакомиться с услугами компании по промо-цене и по окончании акции стоимость услуг соответствует стандартному тарифу. То есть не дорожает, а становится такой, какой тариф и есть. Сама стоимость тарифов изменяется крайне редко. Главная причина повышения – рост себестоимости услуг. Значительно увеличились затраты на предоставление услуги, в том числе на электричество, обслуживание сети, коммунальные платежи, сетевое оборудование, оборудование для выполнения новых требований законодательства (закон Яровой). Увеличился курс валюты, за которую приобретается необходимое оборудование. С 1 января 2019г. увеличился НДС.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Сообщите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, проверим, какие работы и по какой причине проводились.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!