Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные проблемы и с интернетом и с телевидением. Качество изображения и потеря каналов. Вызывал мастера по два раза в неделю. Без улучшения.

id 43220
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Акадо
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Крайне плохо у акадо все кроме постоянных обзвонов от их рекламной службы, тв сбоит, интенет постянно падает

id 43171
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. Также мы исключим Ваши номера из списка обзвона.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я человек сам по себе спокойный, и чтобы вывести меня из себя, нужно постараться. А интернет акадо это делает без особого труда. Скорость очень слабая, постоянно отключается. Перед роутером приходится часами колдовать, чтобы появилась сеть, и то это не на долго. Не советую ни кому этот провайдер.

id 43101
Акадо
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь услугами акадо 4 года. На общем фоне провайдеров уровень услуг выше среднего. Техподдержка хорошая.

id 43005
  • Администратор9 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, Вами было оставлено 2 отзыва с разными оценками для провайдера Акадо (ссылка на второй отзыв https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-689184). Мы можем принять только один из них. Уточните пожалуйста, какой из этих отзывов учитывать и публиковать? Благодарим за пользование нашим сервисом!

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Был пользователем акадо. Написал и сказал им по телефону что не пользуюсь их услугами, а баланс счёта уходит в минус.

id 42996
  • Администратор9 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, Вами было оставлено 2 отзыва с разными оценками для провайдера Акадо (ссылка на второй отзыв https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-689193 ). Мы можем принять только один из них. Уточните пожалуйста, какой из этих отзывов учитывать и публиковать? Благодарим за пользование нашим сервисом!

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция
    Акадо

    И-250 D Гига 2

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-600 Гига 2

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-500 D Гига 2

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
Акадо
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Правду пишут о нестабильным интернете, отключается на некоторое время, скорость пониже, лучше не брать. А с телевизором получше, можно сказать лидеры, так что если хотите интернет акадо, то лучше поищите другого, я попробовал и отключил сразу.

id 42838
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем о Вашем решении отказаться от услуг. Но мы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. Можно подключаться, все будет хорошо.

Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Достали, 2 месяца нестабильно работал интернет, постоянно отключался минут на 5-10! И так несколько раз в день! Звонила раньше почти каждую неделю, оставляла заявки, ничего не изменилось! Просто плохой провайдер, это ничего не исправит. Меняйте свое оборудование! Перехожу к другому оператору

id 42822
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Акадо
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Первое испытание поломкой провайдер прошел так себе.. Отправили мне сначала одного мастера, он не справился, потом пришел другой, так как интернет все еще работал плохо, и все доделал. Времени потрачено очень много, к тому же появились вопросы к квалификации сотрудника, выезжающего первым. До этого полтора года интернет работал более менее. Были отключения, по якобы уважительным причинам и при звонке в техподдержку уточняли о ремонте на линии и когда все восстановят. В этот раз меня морозили три дня суммарно, хорошо хоть денег за такой блестящий ремонт не пришлось отдать.

id 42820
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе мастера. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Акадо
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не советую! скорость не стабильна. Для сидения в соцсетях может и сойдет, современные игры не тянет, пинг прыгает. Тарифы высокие, даже при временной блокировке все равно вычитают какую-то плату. У других провайдеров этого нет. И наконец самое паршивое - блокируют интернет с первой минуты окончания периода оплаты даже при положительном балансе, если просто не хватает суииы для полной оплаты следующего периода! При этом нет никакой возможности входа в личный кабинет, только как через другого провайдера!

id 42783
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Доступ к личному кабинету возможен и во время блокировки услуг. Услуги блокируются в случае отсутствия на счету денежных средств за один день, т.е. когда на счету не хватает средств для оплаты одного дня, услуги блокируются автоматически. Блокируются услуги интернет и пакет цифрового ТВ, если подключена Антенна, данная услуга не блокируется, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово или добровольно). Сожалеем о негативном мнении, которое сложилось о компании, но мы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. Общие проблемы на сети возникать не должны, индивидуальные решаются через Контактный центр. Если у Вас возникают проблемы. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.Соотношение цены и скорости на наших интернет-тарифах соответствует средним рыночным показателям. Сейчас мы предлагаем нашим абонентам более выгодные тарифы с высокой скоростью интернета, которые соответствуют современным требованиям, и при этом по максимально приемлемым ценам.

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Оставили заявку через сайт, подключение было назначено на следующий день. Потом позвонил менеджер и перенес заявку еще на день сославшись на занятость всех монтажников и какие-то организационные проблемы. Мастер должен был прийти до 16 часов, но пришел только в с 12:00 до 16:15. То есть прождала полдня дома просто так, а потом еще дома ждала час пока мастер все настроит, хотя когда спрашивала, сколько занимает подключение интернета по телефону говорили – около получаса. Около часа получилось, разница есть? Естественно, раз так подключают, были опасения по поводу работы интернета. Но вроде как работает. Надеюсь, подключение – единственное слабое место компании акадо.

id 42699
  • Администратор18 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    18 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В связи с большим количеством заявок на подключение или с сложностью других подключений, возможны задержи специалистов. Оператор по телефону сообщает среднее время подключения услуг, всё зависит от конкретного случая. Приносим наши извинения за причинённые неудобства. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
311-320 из 849 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.