Екатерина, здравствуйте. Обычно отключения сигнала происходят по независящим от компании причинам. 200 мбит достаточно для реализации всех подключений и просмотра видео в высоком качестве. Если возникают индивидуальные проблемы с качеством интернет-соединения, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Николай, здравствуйте. Зачисление денежных средств зависит от платежной системы и банка, а не от оператора связи. Записи разговоров со специалистами ведутся непрерывно в целях оценки качества, все услуги подключаются после устного подтверждения от абонента. Если вам доставляют неудобства звонки с предложением услуг, вы можете написать нам на review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, мы исключим ваш номер телефона из обзвона.
Pavel, здравствуйте. Спасибо за приятный отклик.
Ужасная компания. На две недели может пропасть привычная скорость интернета, на звонках нормального ответа не дают. Частенько на звонки не отвечают, постоянные " аварии " и из-за этого пропадает вай фай в квартире, на сообщения на сайте тоже не отвечают. Просто ужас!!!
Аналогичная ситуация. Постоянно приходится перезагружать роутер, дозвониться до оператора - целая проблема. В ответ только нескончаемые аварии
Екатерина, здравствуйте. Спасибо за приятный отзыв.
Андрей, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Благодарим, что вы выбрали услуги нашей компании.
Лана, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Для нас это важно.
Здравствуйте. Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Олег, здравствуйте. Благодарим вас за приятный отзыв.
Danis, здравствуйте. Спасибо за ваш приятный отзыв. Благодарим, что Вы с нами.
Николай, здравствуйте. Благодарим за Ваш положительный отзыв, благодарим, что вы выбрали услуги АКАДО Телеком.