Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Из плюсов – стабильное интернет-соединение, удобный сайт и лк для оплаты, из минусов – ограничение доступа к целому ряду серверов и техподдержка разношерстная – к кому попадешь. При этом проверял, с другим провайдером выход через мой ноутбук возможен. Так что это именно у акадо такая проблема. Звонил по этому вопросу в поддержку несколько раз. Первый – меня просто отправили, сказав, что проблемы никакой у них нет, все должно загружаться без разницы с какого сервиса. Потом звонил опять, там попался более знающий сотрудник. Он снял блокировку и теперь я могу заходить на эти серверы. Почему нельзя было сделать этого сразу? Видно первый парень недавно работает и просто не в курсе дел, тогда чего он там сидит. Тоже мне консультант. В общем парню по имени павел благодарность за помощь, выручил.

id 34737
Акадо
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В доме старые коммуникации и когда планировали масштабный ремонт с заменой труб и радиаторов отопления, решили поменять и кабели интернета и телевидения. К тому же место размещения роутера планировалось сменить. По сути для того чтобы у нас был лучше соединение, нужно менять кабели, ведь мы подключались 6 лет назад и с тех пор замен не проводили. Казалось бы, в этом заинтересован и сам провайдер. Позвонили в офис, объяснили ситуацию, назначили выезд мастера на конкретное число. Демонтаж старых проводов и установка новых оказалась платной. И ладно мы бы платили только за материалы, но нам пришлось и за выезд мастера оплачивать, а это более полутора тысяч рублей. При этом если бы мы просто переезжали на другой адрес за те же самые манипуляции с нас бы не взяли ни копейки, уже проверяли. Вот такая математика у любимого провайдера для своих постоянных клиентов, которые регулярно платят и вообще проблем не создают. Интересно, у других компаний также?

id 34369

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Долго я терпел. Звонил в течение 4 месяцев ,чтобы починили интернет , вроде бы что то делали , но никогда на долго не хватало . Но последние 2 недели это просто был ужас , каждые 3-4 часа начинает пинговать . Скорость загрузки вроде бы заявленная (но 100 за 790р такое себе) но вот отдача в интернет вместо заявленной 10 выдавало 0.1 - 0.5 из-за этого весь интернет лагал ужасно. Ничего с этим делать не хотели, названиваешь 2 недели , а результата 0 . Так еще и в поддержке искренно удивлялись . Почему я решил откючиться от них . В общем , компания ленивых и не компетентных людей , которые лгут постоянно. Обратной связи с клиентом просто нет . Да и за чем им это , они же не желают работать вовсе

id 34270
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сложившаяся ситуация действительно неприятная. Спасибо за высказанные замечания, мы понимаем ваше недовольство и готовы провести дополнительную проверку по вашему обращению. Для этого просим указать номер договора АКАДО. Сделаем все возможное для того, чтобы пользование услугами нашей компании вызывало у вас только положительные эмоции.

Акадо
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С интернетом всё в порядке. Тв тюнер начал плохо работать года полтора тому назад. Просил поменять на современный. Даже за предоплату просил. То нет в наличии, то монтажники заняты. Один раз пришел монтажник проверить. Ждал его часов 7. Несколько раз он звонил и говорил, что задерживается. Результат = -100. Чтобы от них чего нибудь получить надо с работы уволится и ждать их дома.

id 34169
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    25 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Согласуем удобное для Вас время ожидания мастера для проверки и замены тюнера, но в данный момент замена арендованного тюнера осуществляется на аналогичную модель ,которая установлена у Вас сейчас. Или возможно приобрести новое оборудование в собственность.

Акадо
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не советую по телефону что-то решать, лучше идите в личный кабинет на сайте и разбирайтесь как менять тариф сами. Инфа кажется до диспетчеров доходит невообразимо долго, говорят, что решат вопрос, а на деле к вечеру ничего не произошло. Зашел на сайт и подключил то что нужно сам за 10 минут и то потому что долго сравнивал тарифы.

id 33764

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция
    Акадо

    И-250 D Гига 2

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-600 Гига 2

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-500 D Гига 2

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Когда подключился к интернету акадо, возникла проблема – все устройства, кроме телефона жены ловили вай-фай, а ее смартфон почему-то сеть хоть и видел, но не подключался. Позвонили в поддержку. Могу сказать, что проблему решили, но саппорт так торопится, что приходится переспрашивать и просить повторять. При этом время решения вопроса еще увеличивается.

id 35045
Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключил интернет 150 мегабит за 405 рублей в месяц. Дом находится на новопесчаной улице, в провайдерах здесь нехватки нет, но пока мне не везло. Решил на свой страх и риск поменять интернет. Привлекла летняя акция акадо. Когда начал выяснять оказалось, что скидка копеечная - я с экономлю всего 90 рублей, но тем не менее друг очень советовал акадо и я послушался. Интернет нравится, провели аккуратно и быстро, связь не рвётся, шустрый. Но экономии не получилось, плачу на 140 рублей больше, чем при другом провайдере.

id 34768
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    4 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Вы можете написать нам на почту review@akado.com.

Акадо
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Целый день не работает интернет!!! При обращении в службу поддержки ничем помочь не смогли, но при словах,что будем расторгать договор,моментально заблокировали интернет вообще!!! При повторном обращении обещали через 20 минут обеспечить доступ в интернет,спустя почт и 6 часов доступа так и нет! Обидно.досадно. Не рекомендую данного провайдера!

id 34712
Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый отвратительный отдел по работе с обращением клиентов началось все с того что я был подключен к системе динамической оплаты то есть есть деньги все работает нет все встало.пользовался этой услугой полгода потом меня блокируют я оплачиваю ту сумму которая должна разблокировать работу интернета но он все равно не работает. Так как акадо списала с меня 10 копеек за пользование услугой телефония которая входила в мой тариф и которой я не когда не пользовался просто им было так выгодно для списания денег с счета клиента.я попросил сделать перерасчет ждал этого месяц и мне также ответили что не чего не выйдет вы якобы сами виноваты.после чего я перешел на тариф инет и тв где скорость 200мб и тв минимум каналов с динамической оплатой и оплатой 560 р в месяц.сегодня 2 сентября оплатив заранее 300 р думал что все работает но служба поддержки опять мне указывает что надо оплатить всю сумму так как у меня опять есть телефония и нет динамической оплаты и так продолжаеться 2 год.думаю что самые компетентные сотрудники акадо это лишь те кто проводит кабель в квартиры а все остальным лишь бы впарить услуги отписаться от клиента у них нет желания не в чем разбираться лишь бы капало бабло.

id 34644
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    3 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Компания предоставляла тарифы со включенной услугой Телефония за 1 руб. Подключаемый тариф указывается в Счет-Заявке, которую подписывает клиент при заключении договора. На сколько понимаем - Вы уже отказались от услуги Телефония и обратились в личном кабинете. Ваш договор уже переведен на динамическую систему оплаты. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.

Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0

Вторую неделю вподряд на выходные отваливается интернет. По телефону техподдержки говорят только дежурную фразу «ведутся технические работы». Такое качество услуг нас никак не устраивает. Будем переходить к другому провайдеру. Номер договора 33600568

id 34036
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
391-400 из 849 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.