Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Согласна, что у всех случаются сбои, но этот провайдер в край обнаглел. Ценник за услуги берет с потолка. Когда более года назад из-за постоянного повышения оплаты я решила с ними распрощаться, они быстренько на 30% снизили цену не меняя практически ничего (несколько каналов тв), т.е. Я несколько лет платила за воздух? В последние несколько месяцев тв стало с периодическими помехами, интернет меньше, то тоже не айс. Вызвала мастера, он мне поменял декодер. Стало лучше, но временами всё равно появляется рябь. Мастер решил заодно заменить мой старый роутер на новое китайское нечто, которое видимо акадо на али заказывает. Всё с тех пор интернет перестал ловить, точнее ловил только около роутера. Неделю назад совсем умер. Неоднократно связывалась со службой поддержки. Они подтвердили, что мой модем в нерабочем состоянии. Вызвала мастера, но на следующий день отказали, договорились на послезавтра. Работают по вызовам до 19:00. Согласовала время с 16:00 до 19:00 оговорив, что взрослые дома появятся в 18:00, но отпросилась с работы и 17:30 была дома(до этого никто не звонил, сын пришел уже в 15:00 и звонков в дверь не было). В 18:30 связываюсь с сотрудниками акадо и уточняю, точно ли до 19:00 мастер успеет ко мне приехать? А мне отвечают по информации от мастера он приходил к вам, но не смог до вас дозвониться! (переписку могу приложить). Это ложь!!!!! Никто не звонил и не приходил! Перезваниваю, говорю, что ваш мастер врет и если он сегодня не исправит неполадки, я расторгаю договор. В ответ:ваше право. Мастер так и не пришел. Договор расторгаю.
Просадки по скорости и пингу. Средний пинг в середине дня 350 мс. .................................
- Елена Чуркина18 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Замена их оборудования бесплатная, если поломка произошла из-за самого оборудования, а не по вине абонента, но дождаться мастера не так легко. Сначала они назначают вызов через двое суток (а телевидение уже сейчас не работает, а абонентскую плату я продолжаю платить), затем жду мастера с 9 утра до 13:20! Ничего себе задержался, да? То есть полдня как привязанный дома сидишь. Впервые так прилип...
- Акадо17 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. При назначении мастера Вы можете сразу попросить оформить заявку на перерасчет(или сделать это уже после визита мастера). Мастера назначаются на ближайшее свободное время в графике. К сожалению, нет возможности учитывать пожелания абсолютно всех абонентов. Информация принята к сведению. Надеемся на Ваше понимание.
очень недовольна! все, что здесь написано негативного - правда. У них никогда нет проблем, проблемы только у нас. Или кабель не тот. Заменили - теперь вдруг стал далеко компьютер. У них все хорошо, только мы во всём виноваты
Боялись, что интерактивное трафик будет потреблять сильно, но вообще-то даже мобильного интернета хватает, картинка не висит. По вай-фай так и вовсе работает отлично. Можно смотреть прошедшие передачи в записи, архив в интерактивном тв акадо позволяет просматривать запись прошлых эфиров сроком до двух недель. По цене при этом сопоставимо с цифровым телевидением, если учитывать и стоимость расхода мобильного трафика – само тв стоит 250 руб за 146 каналов, если без скидок, ну и плюс на интернет уходит больше рублей на 100, чем без него. Но! Использовать можно на разных устройствах, так что и жена у меня смотрит и я, причем поставили приложение на планшеты и на телефоны и на ноутбук даже. Т.е. Везде где хочешь можно начать смотреть, хоть одновременно, никаких ограничений, удобно.
- Акадо10 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
Я клиент акадо со стажем, застал еще интернет на 30 мбит, когда 100 было просто верхом мечтаний. Сейчас у меня подключены 200 мбит и это не кажется чем-то нереальным. Подключил прицельно, чтобы без проблем смотреть фильмы в 4к. Я по роду деятельности связан с кинопроизводством, поэтому качественное изображение для меня важно. Бывает, и скачиваю объемные файлы, использую торренты, в игры не играю. По сути интернет не плох, не рвется, но скорость не стабильная. Иногда заметно, что стал медленнее. Мне в техподдержке сказали, что проблема решается установкой усилителя сигнала к роутеру, но это только за свой счет. Учитывая что я итак отдаю за интернет почти 500 рублей ежемесячно тратится дополнительно пока не хочется. Жду когда же они начнут бесплатно в аренду предоставлять более мощное оборудование, а не устаревшие модели, снижающие качество их услуг.
У провайдера нет совести! Это не бизнес, а выкачивание денег! Скорость интернета не только не отвечает заявленным в договоре значениям, но отличается от них на порядок. И уже не первый день! Техподдержка отвечает по телефону быстро. Толку - ноль. Советы специалиста техподдержки сегодня напомнили телесеансы кашперовского из 80-х годов прошлого века: постарайтесь находится ближе к роутеру. Сейчас я оптимизирую настройки... что тут оптимизировать, когда скорость как у телефонного модема с писком и треском! Оказывайте услуги также исправно как и деньги списываете!
Из плюсов – стабильное интернет-соединение, удобный сайт и лк для оплаты, из минусов – ограничение доступа к целому ряду серверов и техподдержка разношерстная – к кому попадешь. При этом проверял, с другим провайдером выход через мой ноутбук возможен. Так что это именно у акадо такая проблема. Звонил по этому вопросу в поддержку несколько раз. Первый – меня просто отправили, сказав, что проблемы никакой у них нет, все должно загружаться без разницы с какого сервиса. Потом звонил опять, там попался более знающий сотрудник. Он снял блокировку и теперь я могу заходить на эти серверы. Почему нельзя было сделать этого сразу? Видно первый парень недавно работает и просто не в курсе дел, тогда чего он там сидит. Тоже мне консультант. В общем парню по имени павел благодарность за помощь, выручил.
В доме старые коммуникации и когда планировали масштабный ремонт с заменой труб и радиаторов отопления, решили поменять и кабели интернета и телевидения. К тому же место размещения роутера планировалось сменить. По сути для того чтобы у нас был лучше соединение, нужно менять кабели, ведь мы подключались 6 лет назад и с тех пор замен не проводили. Казалось бы, в этом заинтересован и сам провайдер. Позвонили в офис, объяснили ситуацию, назначили выезд мастера на конкретное число. Демонтаж старых проводов и установка новых оказалась платной. И ладно мы бы платили только за материалы, но нам пришлось и за выезд мастера оплачивать, а это более полутора тысяч рублей. При этом если бы мы просто переезжали на другой адрес за те же самые манипуляции с нас бы не взяли ни копейки, уже проверяли. Вот такая математика у любимого провайдера для своих постоянных клиентов, которые регулярно платят и вообще проблем не создают. Интересно, у других компаний также?
Долго я терпел. Звонил в течение 4 месяцев ,чтобы починили интернет , вроде бы что то делали , но никогда на долго не хватало . Но последние 2 недели это просто был ужас , каждые 3-4 часа начинает пинговать . Скорость загрузки вроде бы заявленная (но 100 за 790р такое себе) но вот отдача в интернет вместо заявленной 10 выдавало 0.1 - 0.5 из-за этого весь интернет лагал ужасно. Ничего с этим делать не хотели, названиваешь 2 недели , а результата 0 . Так еще и в поддержке искренно удивлялись . Почему я решил откючиться от них . В общем , компания ленивых и не компетентных людей , которые лгут постоянно. Обратной связи с клиентом просто нет . Да и за чем им это , они же не желают работать вовсе
- Акадо26 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сложившаяся ситуация действительно неприятная. Спасибо за высказанные замечания, мы понимаем ваше недовольство и готовы провести дополнительную проверку по вашему обращению. Для этого просим указать номер договора АКАДО. Сделаем все возможное для того, чтобы пользование услугами нашей компании вызывало у вас только положительные эмоции.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим и разберемся в сложившейся ситуации и повторно назначим мастера.