Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С интернетом всё в порядке. Тв тюнер начал плохо работать года полтора тому назад. Просил поменять на современный. Даже за предоплату просил. То нет в наличии, то монтажники заняты. Один раз пришел монтажник проверить. Ждал его часов 7. Несколько раз он звонил и говорил, что задерживается. Результат = -100. Чтобы от них чего нибудь получить надо с работы уволится и ждать их дома.

id 34169
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    25 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Согласуем удобное для Вас время ожидания мастера для проверки и замены тюнера, но в данный момент замена арендованного тюнера осуществляется на аналогичную модель ,которая установлена у Вас сейчас. Или возможно приобрести новое оборудование в собственность.

Акадо
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не советую по телефону что-то решать, лучше идите в личный кабинет на сайте и разбирайтесь как менять тариф сами. Инфа кажется до диспетчеров доходит невообразимо долго, говорят, что решат вопрос, а на деле к вечеру ничего не произошло. Зашел на сайт и подключил то что нужно сам за 10 минут и то потому что долго сравнивал тарифы.

id 33764

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Когда подключился к интернету акадо, возникла проблема – все устройства, кроме телефона жены ловили вай-фай, а ее смартфон почему-то сеть хоть и видел, но не подключался. Позвонили в поддержку. Могу сказать, что проблему решили, но саппорт так торопится, что приходится переспрашивать и просить повторять. При этом время решения вопроса еще увеличивается.

id 35045
Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключил интернет 150 мегабит за 405 рублей в месяц. Дом находится на новопесчаной улице, в провайдерах здесь нехватки нет, но пока мне не везло. Решил на свой страх и риск поменять интернет. Привлекла летняя акция акадо. Когда начал выяснять оказалось, что скидка копеечная - я с экономлю всего 90 рублей, но тем не менее друг очень советовал акадо и я послушался. Интернет нравится, провели аккуратно и быстро, связь не рвётся, шустрый. Но экономии не получилось, плачу на 140 рублей больше, чем при другом провайдере.

id 34768
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    4 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Вы можете написать нам на почту review@akado.com.

Акадо
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Целый день не работает интернет!!! При обращении в службу поддержки ничем помочь не смогли, но при словах,что будем расторгать договор,моментально заблокировали интернет вообще!!! При повторном обращении обещали через 20 минут обеспечить доступ в интернет,спустя почт и 6 часов доступа так и нет! Обидно.досадно. Не рекомендую данного провайдера!

id 34712

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция

    И-250 D Гига 2

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
  • Акция

    И-600 Гига 2

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
  • Акция

    И-500 D Гига 2

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый отвратительный отдел по работе с обращением клиентов началось все с того что я был подключен к системе динамической оплаты то есть есть деньги все работает нет все встало.пользовался этой услугой полгода потом меня блокируют я оплачиваю ту сумму которая должна разблокировать работу интернета но он все равно не работает. Так как акадо списала с меня 10 копеек за пользование услугой телефония которая входила в мой тариф и которой я не когда не пользовался просто им было так выгодно для списания денег с счета клиента.я попросил сделать перерасчет ждал этого месяц и мне также ответили что не чего не выйдет вы якобы сами виноваты.после чего я перешел на тариф инет и тв где скорость 200мб и тв минимум каналов с динамической оплатой и оплатой 560 р в месяц.сегодня 2 сентября оплатив заранее 300 р думал что все работает но служба поддержки опять мне указывает что надо оплатить всю сумму так как у меня опять есть телефония и нет динамической оплаты и так продолжаеться 2 год.думаю что самые компетентные сотрудники акадо это лишь те кто проводит кабель в квартиры а все остальным лишь бы впарить услуги отписаться от клиента у них нет желания не в чем разбираться лишь бы капало бабло.

id 34644
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    3 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Компания предоставляла тарифы со включенной услугой Телефония за 1 руб. Подключаемый тариф указывается в Счет-Заявке, которую подписывает клиент при заключении договора. На сколько понимаем - Вы уже отказались от услуги Телефония и обратились в личном кабинете. Ваш договор уже переведен на динамическую систему оплаты. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.

Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0

Вторую неделю вподряд на выходные отваливается интернет. По телефону техподдержки говорят только дежурную фразу «ведутся технические работы». Такое качество услуг нас никак не устраивает. Будем переходить к другому провайдеру. Номер договора 33600568

id 34036
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Звонил в компанию акадо неделю назад, расспрашивал про возможности подключения. Честно, передумал подключаться. Звонит недавно их менеджер, всё у неё уточнил, сказал, что 3 телевизора, встроенные провода в стене, но тв никак не подключены. Менеджер всё рассказала, решил подключить. Договор 33791672. Приходит монтажник, начал подключать тв, и за каждый провод от стены до тв включил в договор оплату 190 рублей. Задаюсь вопросом, нельзя было раньше предупредить? Говорю с менеджером при монтажнике, и менеджер говорит, что они типа не знают до подробностей, что у нас в квартире, поэтому не сказали о дополнительных услугах. Резюме, не знаю, стоит ли пользоваться услугами далее и оплачивать? К чему разводить на деньги своих клиентов? Провод в полметра не может стоить 190 рублей. Ужасно неприятно. Когда перестанут врать? Как подключат дом к билайн, однозначно переключусь. В двух других квартирах билайн, и подключал много техники и всё бесплатно.

id 33771
  • Гость10 октября 2019 г.

    Я монтажник акадо. Это действительно так. Причем не важно, какой длины провод. От щитка до дальней комнаты, или кусок 10 см, всё равно стоит 190р

Акадо
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую никому подключаться к этому провайдеру. Единственный плюс акадо стабильная скорость-стабильна низкая скорость на выходное подключение (которое всегда в 10 раз ниже входящего). Роутер предоставляющийся от провайдера разочарование редкостное: после каждого скачка электричества его необходимо перезагружать. Также акадо блокирует не свои dns, а в тех.поддержку порой невозможно дозвониться часами.

id 33432
Акадо
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Akadо. Провайдеры очень сильно глупят, дозвониться всегда сложно. Оценка при 5 бальной школе 2, так как стоит в месяц очень дорого. Бывало приходилось менять ip, макси и т.п.

Реальный покупатель
id 32842
  • Елена Чуркина30 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    30 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В обычные дни до нас можно дозвониться в течение минуты, ожидание на линии бывает в исключительных случаях. Соотношение цены и скорости на наших интернет-тарифах соответствует средним рыночным показателям. Сейчас мы предлагаем нашим абонентам более выгодные тарифы с высокой скоростью интернета, которые соответствуют современным требованиям, и при этом по максимально приемлемым ценам. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
401-410 из 856 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.