Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Под пиво сойдет. Неприятен их агресивный маркетинг. Странные системы подключения типо доксис, тупо для того чтоб вам впарить роутер в рассрочку который умеет работать с этой системой. Вечное навязывание услуг тв, когда они не нужны итд итп. Ограничение на использование только их dns серверов и подобные мелочи, но интернет работает и работает +/- стабильно. Видали и хуже. В общем, жить можно.
Интернет средненький по скорости. У меня только интернет этого провайдера, телевидения лишь раздумываю проводить или нет. Пока что обхожусь без зомбоящика в принципе. По скорости – средняя, но если учитывать низкую стоимость – то ок. Связь не обрывалась ни разу, но бывает, что немного снижается. Может быть, это дело в моем уставшем ноутбуке (точно трудно сказать, я не компьютерщик). То что можно точно сказать: квитанции присылают абы как, часто идешь оплачивать коммунальные, а квитанцию за интернет еще не прислали. Приходится топать дважды, а это не очень удобно. Можно конечно сказать – оплачивай с карты через интернет, но в связи с моей деятельностью, мне легче оплатить налом, чем сначала класть деньги на карту, а затем ей расплачиваться. Так что эта ситуация с квитанциями меня очень не радует. Уже звонил в офис, просил разобраться, но ничего не поменялось.
- Акадо11 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы пользуетесь услугами АКАДО в Москве? Квитанции на оплату интернета не рассылаются.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший интернет . Подключили, первую неделю все было прекрасно, как по тарифу сейчас же быстрее находиться на мобильном интернете, чем .быть подключённым к wifi. Что бы дозвониться до оператора, надо потратить 40мин своей жизни, что бы на проблемы просто ответили что все нормально. ничего доброго, всего страшного, т.к. Я даже нормально не могу поработать-поучиться.
- Акадо8 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Вечером интернет начинает работать с перебоями. Интернет: этот провайдер отлично работает днем, но вечером начинаются урезания скорости и какие-то перебои. Согласно тарифу, у меня 200 мбит/сек, а согласно тестом на speedtest.net скорость 10-20 мбит/сек (вечером). Днем - все работает отлично. Этот провайдер словно по расписанию работает.
- Акадо7 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Вероятно, подключаетесь по WiFi, нужно сменить WiFi канал.
В моем доме лучше провайдера пока нету (((. Являюсь абонентом более 3 лет, договор 53179542. Достают рекламой по смс - за это им большой минус в карму. Еще не всегда реагируют на твои просьбы по телефону - т.е. Дозвониться ты можешь запросто, рассказать все менеджеру, а по итогу ничего и не меняется. Но из-за цен и в принципе нормального качества интернет-соединения, могу простить. Пока что более выгодной и качественной альтернативы этому провайдеру не вижу. Как говорится, меньшее из зол - это и есть акадо.
- Акадо3 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком. Настроить получение уведомлений Вы можете в личном кабинете по ссылке https://office.akado.ru/user/login.xml? Также Вы всегда можете обратиться к онлайн-консультанту в чате компании или в наши официальные сообщества в соц.сетях https://vk.com/akado_live https://www.facebook.com/akadotelecom/ https://twitter.com/ru_akado
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Все устраивает. Хороший интернет пользуемся данным провайдером очень давно , еще до объединения с другим провайдером. Каких то глобальных проблем с интернетом и тв не было. Онлайн игры , фильмы и прочее все отлично и без проблем грузит. Не могу поставить 5 звезд за интернет , иногда возникают мелкие проблемы связанные с потерями скорости при этом техподдержка вроде как в курсе проблемы , но ничего не происходит.
- Акадо31 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
Монтажники понимают со второго раза, зато поддержка адекватная. Утром меняли оборудование на работе, монтажника пришлось звать повторно. Причина - не прибрал за собой, бросил кабель на пол и ушел. Прихожу с обеда, кабель валяется - пришлось звонить в службу поддержки, вернули мастера за час, провода прикрепил на стену, кабель спрятал в коробке - сразу бы так. Если говорить в целом нареканий к работе интернета у меня нет.
- Акадо31 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за мастера. Благодарим Вас за отзыв, всегда рады помочь.
Письмо с проблемой в отдел рекламаций. . Суть проблемы. При подключении, один из телевизоров не был подключён изначально,качество вещания на втором оставляло желать лучшего. Со слов вашего специалиста - у нас плохой подводящий кабель в квартире, на мои ремарки, что у других провайдеров такой проблемы не наблюдалось, был получен ответ -а вот теперь проблемы есть. Ранее на другой квартире мы уже были подключены к акадо и проблема с качеством была ровно до того момента, пока я не поставил в щитке более качественный разветвитель вместо разветвителя вашей компании. Но данный довод ваш техник спустил на тормозах. Далее мы услугами не пользовались, но естественно создалась задолженность, на звонок с вопросом о расторжении, было сказано,что следует оплатить задолженность и договор будет расторгнут. Что и было нами сделано. Каково было удивление,когда сегодня опять пришла смс с задолженностью. При очередном разъяснительном звонке в вашу компанию, мне было объяснено, что мы, якобы подключены к вашей аналоговой антенне и обязаны оплатить. На мой вопрос -зачем мне это нужно, при условии,что мы уже как год пользуемся комплексом услуг иного провайдера с кабельным телевидением? мне ответили -договор не является расторгнутым, и поэтому оплата начисляется ежемесячно. Из чего можно сделать вывод, что компания акадо начисляет нам по умолчанию платежи,за услугу,которой мы не пользуемся... Интересно узнать,сколько у вас таких абонентов? Просьба прислать копию договора, или просто рыбу вашего договора с абонентами для изучения моим юристом на этот адрес,т.к. Свой оригинал я уже выбросил, справедливо полагая,что раз я всё оплатил и ничем не пользуюсь -смысла его хранить нет. Но не угадал.
- Акадо27 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Бланк договора и Правила оказания услуг расположены на официальном сайте компании, в разделе Сервис и помощь/Бланки и документы https://www.akado.ru/sub/docs/
- Александр27 марта 2019 г.
Уважаемый провайдер. Здесь я отписался для инфо остальным обывателям,что ваша компания - изделия №2. И не нужно мне сообщать, где у вас смотреть инфо о вашем бездействии. Вы также ответили мне в личном письме,т.е. не удосужились прислать договор...а как деньги ни за что рубить-впереди план5ты всей. Мои поздравления
- Александр27 марта 2019 г.
Буду держать всех в курсе о дальнейшем развитии
- Акадо27 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Вы просили бланк договора - мы сообщили где с ним можно ознакомиться, он находится в открытом доступе. Договор заключается и действует бессрочно. Антенна АКАДО - это услуга связи для целей теле(радио) вещания. «Антенна АКАДО» является обязательной для оказания услуги телевидения. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу будут осуществляться, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12 данная услуга предоставляется в постоянное пользование. Договор не расторгается при отсутствии оплаты. Для расторжения договора необходимо обратиться в компанию и заполнить заявление о расторжении договора.
- Александр28 марта 2019 г.
Для расторжения договора оплата была произведена и на момент общения с вашим оператором по этому поводу задолженностей не было. Не следует выставлять меня идиотом. Но расторжения не произошло и, повторюсь, вы в очередной раз начислили сумму за пользование вашей услугой, которая мне не нужна. Т.е. в одностороннем порядке продолжаете взимать с меня деньги ни за что
Медленный и нестабильный. Долго приходиться ждать ответа поддержки. Часто значительно деградирует сервис. Низкая средняя скорость соединения. Высокий ping до поисковых серверов.
- Акадо26 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Время ожидания ответа оператора зависит от загрузки операторов в текущий момент. Компания "АКАДО - Телеком" делает все возможное, чтобы время ожидания ответа оператора, при обращении абонента в абонентскую службу, было минимальным.Приносим извинения за доставленные неудобства. Также Вы всегда можете обратиться в онлайн-чат на сайте компании.
Ежедневное отключение интернета и ТВ в рабочие дни !. Здравствуйте всем ! Наш дом подключён к антене акадо и соответственно телевидение работает от них. Адрес дмитровское ш. Д.33, корп.6. На протяжении уже больше месяца отключается днём сигнал от акадо полностью и остаётся только смотреть на стены. При этом, т.к. Антена общедомовая и альтернатив нет, то приходится терпеть произвол и наплевательство со стороны акадо, поскольку никаких объяснений, ни по каким телефонам не дают ! Точнее их дают девушки-операторы, которые явно выдумывают на ходу, чтобы быстрее закончить беседу, при этом начиная повышать голос мол - что за глупые вопросы. Посмотрев отзывы и ситуацию с работой данного оператора увидел, что такие проблемы в разных округах, по этому, если вдруг вы раздумываете по поводу подключения услуг акадо, подумайте о своих нервах ! Ранее пользовался услугами нескольких операторов и ничего подобного даже не было, а если и случалось, то всегда, при звонке в службу поддержки была какая-то заинтересованность и профессионализм в решении ситуации, а тут просто ноль!!!! Просто сливают разговоры !
- Акадо25 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В данный момент общие проблемы с сигналом ТВ по дому не зафиксированы. Вероятно, проблема носит исключительно индивидуальный характер. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора или номер Вашей квартиры, указав ссылку на отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, в случае необходимости назначим мастера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если доставляют неудобства звонки от специалистов с предложением услуг, направьте, пожалуйста, на почту review@akado.com c ссылкой на отзыв Ваш номер договора, исключим номера из списка обзвона. Антенный кабель - имеет огромный ресурс, технология называется Euro DOCSIS 3.0 и уже сегодня позволяет предоставлять доступ в интернет на скорости до 200 Мбит/сек. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.