Здравствуйте. В настоящее время абонентская служба работает в штатном режиме. Сообщите, пожалуйста, номер договора нам на почту review@akado.com , а также время звонка в Call-центр, чтобы мы смогли проанализировать проблему перевода Вашего вызова на специалиста, а также помочь в в решении сложностей с интернет-соединением. Также сообщаем, что в Личном кабинете имеется форма обратной связи, с помощью которой Вы можете заявить о проблеме или задать вопрос.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Вы можете или самостоятельно менять МАС-адрес в личном кабинете на сайте АКАДО или через приложение для смартфона. Кроме того, можете установить кабельный Wi-Fi маршрутизатор, например, SAGEM F@ST 3686. Подробнее про него можно почитать на сайте https://www.akado.ru/services/equipment/wi-fi-router-sagem-f-st/ Стоимость аренды – 100 руб/месяц.
Спасибо, почитаю про эту модель.
Будут еще вопросы, пишите - постараемся помочь!
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте. В данный момент мы предоставляем разную ценовую категорию.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте. Цены на услуги АКАДО-Телеком на уровне рынка. Домашний интернет давно безлимитный, вводить лимитированные тарифы, как 20 лет назад не планируется. Оплата производится за месяц.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, а также направьте скан или фото заявления на отказ от услуг, удаленно согласуем с Вами мастера.
Если Вы уже расторгли договор, приносим наши извинения за причиненные неудобства. Если подключена только Антенна требуется визит в офис абонента лично, если кроме услуг Антенны подключены другие услуги, то существует возможность назначить мастера на демонтаж.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Периодически происходит изменение частоты каналов, но это происходит крайне редко, если каналы сбиваются часто, рекомендуем обратиться в абонентскую службу, если модуль находится в аренде, возможно заменить модуль и проверить результат, также проблемы могут возникать на уровне настроек ТВ.