Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве

Подключение
+7 (495) 487-07-28
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Глубокое дно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный интернет. Не работает интернет, так и телефон. При звонке с сотового, ожидание по 50 мин и сброс. Попросту тратить деньги с мобильного. Просто помойка
      Отзыв засчитан
      669215
      reviewReplySmile
      Акадо
      12.01.2019
      Здравствуйте. В настоящее время абонентская служба работает в штатном режиме. Сообщите, пожалуйста, номер договора нам на почту review@akado.com , а также время звонка в Call-центр, чтобы мы смогли проанализировать проблему перевода Вашего вызова на специалиста, а также помочь в в решении сложностей с интернет-соединением.
      Также сообщаем, что в Личном кабинете имеется форма обратной связи, с помощью которой Вы можете заявить о проблеме или задать вопрос.
      
      78491
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Забота
      2
      Остаюсь клиентом скорее из лени, чем от любви к Акадо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Акадо для москвы провайдер со среднем ценником и привычным качеством. Ничего супервыдающегося нет. Вернее, раньше у них было действительно крутое цифровое тв, но сейчас конкуренты подросли в качестве и разница почти не заметна. А интернет акадовский мне вообще никогда не нравился. Остаюсь их клиентом только из лени: не хочу тратить время на поездку в офис и подачу заявлений, да и не факт что подключив у другой компании тариф на 70-150 рублей дешевле я не приобрету головную боль. Здесь хотя бы вс...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      669213
      reviewReplySmile
      Акадо
      12.01.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно.  Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. 
      Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
      
      
      78492
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Приходится часто звонить в техподдержку, не удобно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Использую ваш интернет, тариф 150 мбит/сек. Номер моего договора 35249560. На работе для подключения к специальному софту нужно выходить с определенного mac-адреса. Работаю иногда из дома, иногда с работы. При подключении другого компьютера мне каждый раз нужно звонить в тех. Поддержку для смены мас-адреса. Можно этого избежать? Хотя вам дозвониться относительно легко, вся процедура объяснения что мне нужно и т.д. Занимает минут пять. Жаль тратить время на эту ерунду.
      Отзыв засчитан
      669117
      reviewReplySmile
      Акадо
      10.01.2019
      Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Вы можете или самостоятельно менять МАС-адрес в личном кабинете на сайте АКАДО или через приложение для смартфона.  
      Кроме того, можете установить кабельный Wi-Fi маршрутизатор, например, SAGEM F@ST 3686. Подробнее про него можно почитать на сайте https://www.akado.ru/services/equipment/wi-fi-router-sagem-f-st/ Стоимость аренды – 100 руб/месяц.
      78451
      reviewReplySmile
      Александр
      10.01.2019
      Спасибо, почитаю про эту модель.
      78454
      reviewReplySmile
      Акадо
      10.01.2019
      Будут еще вопросы, пишите - постараемся помочь!
      78455
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Акадо в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Интернет 100 + Антенна + ИТВ + ЦТВ "Больше звёзд"
      100
      Мбит/c
      184
      Канала
      -
      862
      268
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Интернет 100 + Антенна + ИТВ М
      100
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      732
      293
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Интернет 100 + ЦТВ "ТВ-Звёзды HD"
      100
      Мбит/c
      121
      Канал
      -
      957
      518
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Самый ужасный интернет и телевидение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет по всей квартире не работает, рядом с роутером работает очень плохо, иногда вообще пропадает полностью связь! Приходится раздавать вай-фай на компьютер с телефона!!! За что я плачу свои деньги ? Терплю уже это очень долго, обращалась к ним, приходили, типо что-то исправили, но ничего не изменилось. На телеке половину каналов не работает, зачем тогда мне их сделали , если они все равно не работают! Не было времени уже несколько лет уйти с этого провайдера. Но теперь точно уйду!
      Отзыв засчитан
      669106
      reviewReplySmile
      Акадо
      09.01.2019
      Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
      78445
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Было бы отлично, если бы было дешевле
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Абонентская плата – вот что не нравится. Цены конечно трудно сравнивать, потому как у всех написана разная скорость. Прошлые года везде в рекламе писали что супер скорость – это 100 мегабитов, а сейчас читаешь кто-то чуть ли не 1000 пишут – у нас сейчас в лифте плакат наклеили. Ну вряд ли это опечатка такая. У нас интернет акадо с самым маленьким тарифом – скорость всего 50 мбит/сек и работает нормально, хватает на все, больше точно не нужно. Если соберусь менять, то из-за цены – хотелось бы дем...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      668960
      reviewReplySmile
      Акадо
      15.01.2019
      Здравствуйте. В данный момент мы предоставляем разную ценовую категорию.
      78547
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасный акадо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь дома акадо с ноября 2018 по январь 2019 в москве на мячковском бульваре. Постоянные обрывы соединения, каждую неделю звоню им с жалобой, даже щас сижу с модема от телефона) поэтому и решил написать. Меняли несколько раз роутеры , все тоже самое. По телефону говорят что сбои и профилактика. Если бы не бесплатные тв каналы и какой не какой интернет, уже давно бы от них ушёл, но главный плюс это то что я плачу за это все 200 рублей в месяц)
      Отзыв засчитан
      668959
      reviewReplySmile
      Акадо
      06.01.2019
      Здравствуйте.
      Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
      78398
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Забота
      2
      Дорогой вариант
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не могу сказать откровенно плохого об этом провайдере, но и восторга он у меня не вызвал. При подключении купился на низкие цены, но по окончанию периода акции, они стали ровно такими же как и у конкурентов. Да, интернет надежный – тут не спорю, но вот бюджетным его никак не назвать. И даже бесплатная (якобы) аренда не сильно спасает ситуацию – сейчас большинство провайдеров оборудование предоставляет безвозмездно. В принципе в сеть дома я выхожу для развлекухи и если иногда я вдруг не обноружу ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      668895
      reviewReplySmile
      Акадо
      06.01.2019
      Здравствуйте.
      Цены на услуги АКАДО-Телеком на уровне рынка. Домашний интернет давно безлимитный, вводить лимитированные тарифы, как 20 лет назад не планируется. Оплата производится за месяц.
      78399
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отзыв бывшего клиента
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недорогой домашний интернет – проводят быстро, аккуратно, оборудование в бесплатной аренде. Но мне открылась и негативная сторона сервиса – невозможность расторгнуть договор дистанционно, это при том, что мы бы и рады продлить сотрудничество, но по новому месту жительства акадо не представлены. В итоге оказывается, что это проблема только абонента, и если хочешь отключиться, то нужно заявление писать, а для этого нужно ехать в офис (от меня ровно так полтора часа на перекладных). Но кому это инт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      668836
      reviewReplySmile
      Акадо
      04.01.2019
      Здравствуйте.
      Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, а также направьте скан или фото заявления на отказ от услуг, удаленно согласуем с Вами мастера. 
      
      78362
      reviewReplySmile
      Акадо
      04.01.2019
      Если Вы уже расторгли договор, приносим наши извинения за причиненные неудобства. Если подключена только Антенна  требуется визит в офис абонента лично, если кроме услуг Антенны подключены другие услуги, то существует возможность назначить мастера на демонтаж. 
      78363
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      До этого были подключены и билайн и ростелеком, никаких проболели я интернетов не было все отлично грузило. Подключили акадо это просто какой то кошмар, интерьер полное расстройство ни грузить ничего, то роутер сам по себе отключается, приходиться перезагружать и ждать какое то время, то интернет пропадает, а последние три дня вот все работает но нет интернета, позвонила в офис связали с тех поддержкой а те сказали что не только у нас а у всех в доме проблемы с интернетом и специалисты работают ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      668753
      reviewReplySmile
      Акадо
      31.12.2018
      Здравствуйте. 
      Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
      
      78337
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.4
      Общая оценка
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Мне не очень везет с поставщиками тв-услуг
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Думал, что ужаснее телевидения от ростелеком ничего не бывает, но нет. На самом деле у акадо чисто картинка намного лучше – не тормозит, смотреть можно. Но вот идеально работало все только первый месяц, затем то и дело начал замечать как некоторые каналы перестают работать. Позвонил спросить в чем дело, оказалось что это не каналы пропадают, а они прыгают с кнопки на кнопку. Так что приходится настраивать заново. Толком почему так происходит мне не объяснили. По итогу – если раньше я бесился, чт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      668703
      reviewReplySmile
      Акадо
      31.12.2018
      Периодически происходит изменение частоты каналов, но это происходит крайне редко, если каналы сбиваются часто, рекомендуем обратиться в абонентскую службу, если модуль находится в аренде, возможно заменить модуль и проверить результат, также проблемы могут возникать на уровне настроек ТВ.
      78336
      Ваш комментарий