Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Мастера назначаются на ближайшее свободное время. На сколько понимаем - при обращении в воскресенье вечером, мастер был назначен на следующий день. Во многих компаниях мастер назначается только через 2-3 дня после обращения.
Здравствуйте. Сейчас Пинг порядка 10 Мс Если Вы не расторгли договор, то ежемесячно начислялась плата за Антенну АКАДО, Антенна предоставляется в постоянное пользование и не блокируется, в отличие от остальных услуг. Благодарим Вас за отзыве. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Следите за новостями и акциями на akado. =)
Здравствуйте. Вероятно, речь идет не о модеме(так как модем это устройство для выхода в интернет), а о ТВ-тюнере/декодере. Тюнер предоставляется вместе с пультом, в комплекте. Комплектность проверяется при передаче оборудования, сторонами подписываются документы "Счет-Заявка" Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, проверим информацию.
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком. Возможность подключения премиальных пакетов без основных - присутствует в интерактивном ТВ.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Не расстраивайтесь, у Вас не плохой телевизор. Для человеческого глаза разница практически не заметна. Вот HD и UHD разница существенно видна. АКАДО-Телеком предлагает огромный выбор каналов, базовых тарифов и дополнительных ТВ-пакетов. Каждый найдет что-то по своему вкусу.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Действительно, у каждого свои предпочтения по ТВ-контенту. Мы предлагаем несколько базовых тарифов и множество дополнительных премиум-пакетов. Можно сделать как Вы - подключить ТВ-Звезды и дополнительно Супер-Спорт, а можно подключить ТВ Звезды-Премиум. Будут почти все те же самые спортивные каналы, только не в HD формате. Но спорт лучше смотреть в HD качестве - это несравнимое удовольствие :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте. Не всегда сигнал отключается по нашей вине, иногда проводится кап.ремонт(в том доме, где установлено магистральное оборудование) и наше оборудование временно обесточивают. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
В нашем доме не проводится никакого кап.ремонта. Специально звонила и уточняла в ГБУ Жилищник. Все остальные провайдеры работают, узнавала у соседей, кому посчастливилось подключить интернет у другого провайдера. Сегодня снова с 11 утра нет ни ТВ, ни интернета Акадо! Оператор тех.поддержки Акадо только что подтвердили, что снова не будет интернета, ни ТВ весь день. Объяснение дано такое: оборудование Акадо не тянет, приходится отдавать мощности корпоративным клиентам, отключая на рабочее время пользователей домашних сетей (аргумент приведен железный - все равно большинство пользователей домашних сетей не замечают отключения, пока все на работе!) Свои жалобы я официально оставляю в службе тех.поддержки Акадо ежедневно. Но это не помогает! Представители Акадо прекрасно знают о ежедневных, систематических отключениях интернета и ТВ на протяжении 2-х недель. Надеюсь, что мои обращения в Роскомнадзор и в Роспотребназдор помогут Акадо начать работать или уйти с рынка услуг, если оборудование не позволяет нормально работать в Пресненском районе Москвы.
Здравствуйте еще раз. Мы проверили - отключение сигнала действительно связано с проведением капитального ремонта. Как мы писали выше - ремонт проводится не в Вашем доме, а в том, где установлено магистральное оборудование, подающее сигнал на соседние дома. В данном случае сигнал отсутствует не по вине АКАДО-Телеком. Однако мы понимаем, что Вам это доставляет неудобства и приносим Вам извинения. За время отсутствия сигнала - будет произведен перерасчет.
Никакого кап.ремонта ни в нашем доме (Б. Тишинский пер, д 2), ни в соседних домах ( Б.Грузинская ул. 37, Ср. Тишинский 3, Б.Тишиснкий 10-12) не проводится. Это ответ, полученный мною официально от ГБУ Жилищник Пресненского района по моему вчерашнему запросу. МГТС И Онлайм у соседей работают без отключений. Только у пользователей Акадо в нашем доме нет ни ТВ, ни интернета каждый рабочий день. Вчера 19 сентября отключение интернета и ТВ с 11:10 ДО 17:40. Сегодня 20 сентября отключение сигнала с 10:40 ... И уже очевидно, что это до вечера! Нет никаких сомнений, что и 21-го, и 24-го сентября отключения снова повторятся!
Наше оборудование установлено в другом доме(не в тех, которые Вы перечислили). Мы изменили схему подключения питания нашего оборудования. Сейчас Ваш дом получает сигнал. Надеемся, что новая схема позволит избежать отключения связи при отключении электричества. Приносим извинения за доставленные неудобства. Заявка на перерасчет зафиксирована.
Здравствуйте. Гарантийными считаются только те вызовы, где подтверждается проблема со стороны компании (гарантийная замена оборудования или работы вне квартиры), в подобных случаях ремонт бесплатный. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.