Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Взяли модем в аренду. Заказали модем в аренду (второй,для кухни). Установили.но,оказалось,что в коробке еще должен быть пульт.об этом нам сказал техник,который приходил несколькими днями позже,по монтажу. Звонил при нас в компанию,обещали принести. Звоню позавчера,что заждались,а мне отвечают,что мол это мы потеряли пульт! Как,если его не было изначально???? Еще и 500 рублей заплатили! Значит,сотрудник,который принес коробку,украл пульт,а мы должны платить????? Что за безобразие? Подавать в суд за моральный ущерб?
Интернет. плохо постоянно отрубается от роутера, интернет оплачиваешь работает через день. Не советую подключать это
- Илья Свириденко18 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо18 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Систематическое отключение интернета и ТВ на рабочие часы!. Была пользователем акадо более 10 лет. Были нарекания по скорости интернета, навязыванию платных услуг, но не более... Теперь же в рабочие дни в пресненском районе москвы систематически с утра отключается интернет и тв на весь рабочий день. Например: 13 сентября (четверг) - отсутствие интернета и тв с 11:00 до 17:00 14 сентября (пятница) - отсутствие интернета и тв с 10:20 до 19:20 17 сентября (понедельник) - снова отключение интернета и тв с 11:20 и до сих пор нет! Обращения в службу поддержки акадо ничего не дают. В первый день отключения рассказывали байки про аварию. Теперь просто заявляют, что в нашем районе зафиксировано отключение более 200 пользователей, но отключение же происходит в рабочее время, когда большинство пользователей на работе, поэтому нет проблем.... То есть будут и дальше отключать. Причины не объясняют. Вынуждена обратиться за помощью в роскомнадзор. Не рекомендую акадо никому!
- Акадо17 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Не всегда сигнал отключается по нашей вине, иногда проводится кап.ремонт(в том доме, где установлено магистральное оборудование) и наше оборудование временно обесточивают. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
- Анна19 сентября 2018 г.
В нашем доме не проводится никакого кап.ремонта. Специально звонила и уточняла в ГБУ Жилищник. Все остальные провайдеры работают, узнавала у соседей, кому посчастливилось подключить интернет у другого провайдера. Сегодня снова с 11 утра нет ни ТВ, ни интернета Акадо! Оператор тех.поддержки Акадо только что подтвердили, что снова не будет интернета, ни ТВ весь день. Объяснение дано такое: оборудование Акадо не тянет, приходится отдавать мощности корпоративным клиентам, отключая на рабочее время пользователей домашних сетей (аргумент приведен железный - все равно большинство пользователей домашних сетей не замечают отключения, пока все на работе!) Свои жалобы я официально оставляю в службе тех.поддержки Акадо ежедневно. Но это не помогает! Представители Акадо прекрасно знают о ежедневных, систематических отключениях интернета и ТВ на протяжении 2-х недель. Надеюсь, что мои обращения в Роскомнадзор и в Роспотребназдор помогут Акадо начать работать или уйти с рынка услуг, если оборудование не позволяет нормально работать в Пресненском районе Москвы.
- Акадо19 сентября 2018 г.
Здравствуйте еще раз. Мы проверили - отключение сигнала действительно связано с проведением капитального ремонта. Как мы писали выше - ремонт проводится не в Вашем доме, а в том, где установлено магистральное оборудование, подающее сигнал на соседние дома. В данном случае сигнал отсутствует не по вине АКАДО-Телеком. Однако мы понимаем, что Вам это доставляет неудобства и приносим Вам извинения. За время отсутствия сигнала - будет произведен перерасчет.
- Анна20 сентября 2018 г.
Никакого кап.ремонта ни в нашем доме (Б. Тишинский пер, д 2), ни в соседних домах ( Б.Грузинская ул. 37, Ср. Тишинский 3, Б.Тишиснкий 10-12) не проводится. Это ответ, полученный мною официально от ГБУ Жилищник Пресненского района по моему вчерашнему запросу. МГТС И Онлайм у соседей работают без отключений. Только у пользователей Акадо в нашем доме нет ни ТВ, ни интернета каждый рабочий день. Вчера 19 сентября отключение интернета и ТВ с 11:10 ДО 17:40. Сегодня 20 сентября отключение сигнала с 10:40 ... И уже очевидно, что это до вечера! Нет никаких сомнений, что и 21-го, и 24-го сентября отключения снова повторятся!
- Акадо20 сентября 2018 г.
Наше оборудование установлено в другом доме(не в тех, которые Вы перечислили). Мы изменили схему подключения питания нашего оборудования. Сейчас Ваш дом получает сигнал. Надеемся, что новая схема позволит избежать отключения связи при отключении электричества. Приносим извинения за доставленные неудобства. Заявка на перерасчет зафиксирована.
Глючил модем. Грешил на качество сигнала, а оказалось дело в самом модеме: он почему-то мог отключиться просто когда страницы браузера переключаешь. Позвонил в саппорт, там проверили связь – сказали что все исправно, а вот модем взаимодействует с компьютером не корректно. Ну это как я понял. В итоге предложили вызвать мастера или же самому попробовать разобраться в проблеме, используя инструкции на сайте провайдера. Я предпочел отдать тысячу рублей за вызов и не парится. Странно, что подобные ремонты не предоставляют бесплатно, но как не объяснили ремонтники которые чинят компы у акадо с самим провайдером не очень связаны, это отдельная служба. Главное, что теперь все работает и починили реально быстро, правда не бесплатно.
- Акадо13 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Гарантийными считаются только те вызовы, где подтверждается проблема со стороны компании (гарантийная замена оборудования или работы вне квартиры), в подобных случаях ремонт бесплатный. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Дорого и скорость так себе. Не советую, признаться честно. По ощущению, сервис акадо немного устарел, по сравнению с другими провайдерами - дорогие тарифы и не очень хорошая скорость.
- Илья Свириденко11 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо10 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Понимаем, что мы не можем удовлетворить все вкусы наших клиентов, но мы максимально стремимся к реализации программы по наращиванию максимального и широкого спектра услуг для Вас. В данный момент мы предоставляем широкий выбор тарифов на любой вкус и бюджет абонентов, также существуют специальные предложения для новых абонентов. Информация об этом размещена на официальном сайте. Скорость соответствует заявленной, если Вы являетесь нашим абонентом и возникают сложности с интернет-соединением и не подходит текущий тариф, направьте нам ,пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com, мы предложим подходящий Вам тариф и проверим линию на Вашем направлении.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Ужасно!. Ужасный интернет, всё время лагает и зависает, скорость постоянно падает! Не стоит своих денег. Данного провайдера не рекомендую!
- Акадо9 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после мы с Вами свяжемся.
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
АКАДО - мой опыт за 10 лет.... Последние несколько лет акадо стало лучшим кабельным оператором тв и улучшило отношение к клиентам. ..
- Акадо8 сентября 2018 г.
Вадим, благодарим Вас за отзыв. Стараемся для Вас и многих тысяч клиентов АКАДО-Телеком.
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Стоит немало. Гуманные тарифы на интернет, а вот цифровое тв как по мне так дороговато. Если точнее, то стандартные пакеты более ли менее стоят, но если ты хочешь что-то действительно интересное подключить, то будь добр оплати дополнительные пакеты, а у них ценник в половину стандартного. Получается, что не 300-400 руб в месяц, а уже 600 и выше платишь. Хотя конечно за эти деньги и качество соответствующее, но у нашей семьи нет таких бюджетов, чтобы просто за тв по тысячи отдавать! Так что довольствуемся пакетом звезды на 99 каналов, из них часть федеральных и тех, что транслируются по обычной аналоговой антенне, но качество картинки получше.
- Акадо6 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Понимаем, что мы не можем удовлетворить все вкусы наших клиентов, но мы максимально стремимся к реализации программы по наращиванию максимального и широкого спектра услуг для Вас. В данный момент представлен довольно широкий выбор тарифов для абонентов с разным бюджетом, также тарифы периодически заменяются, а действующие тарифы улучшаются посредство добавления новых каналов, информация о изменениях размещается на нашем сайте akado.ru в разделе "Новости".
Не верю ни одному хорошему отзыву об интернете Акадо. Даже скайп зависает. По вечерам обычные страницы загружаются по 10 секунд или вообще не грузятся. 100 чего там у них в секунду... Акадо - это реальный отстой.
- Акадо6 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику, наш специалист свяжется с Вами в случае необходимости или мы направим ответ о результатах.
Более менее нам подходит. Если в самой москве с интернетом более ли менее хорошо, то после переезда в коттеджный поселок мы несколько лет не могли подобрать нормального поставщика интернет-услуг. Пришлось сменить 3 (!) компании, когда наконец-то не остановились на акадо. Все это сопровождалось переплатами за монтаж нового оборудования, иногда и пенни за несвоевременную оплату расторжение договора (т.к. Нас заставили оплатить месяц не работающего интернета). Не могу сказать, что прямо все у акадо нравится, но то что этот интернет хотя бы не пропадает по нескольку дней, это факт. Как факт и то, что при поломках на линии - они предпринимают меры, чтобы что-то исправить, а не рассказывают про перезагрузку роутера, отходящие розетки, вирусы на компе и т.д. - этих басен я уже выучил десятки, как ни крути - виноват всегда абонент и никогда провайдер.
- Акадо3 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Вероятно, речь идет не о модеме(так как модем это устройство для выхода в интернет), а о ТВ-тюнере/декодере. Тюнер предоставляется вместе с пультом, в комплекте. Комплектность проверяется при передаче оборудования, сторонами подписываются документы "Счет-Заявка" Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, проверим информацию.