Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
Уже несколько дней проверяют. Сегодня, говорят, заменили оборудование в доме. Посмотрим, как оно будет. А то вы не знаете номер! По бесконечным заявкам можно догадаться. Но уж коли проявили такую внимательность, пожалуйста, - ДК-18-1090
Передали информацию в соответствующее подразделение. Проверим причину возникновения неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, что передали. Вероятно вашими заботами с 3 сентября у нас вообще интернет упал и встать никак не может. Ждем-с очередную "бригаду"
Ха-ха-ха! Приехала бригада, убедилась, что косяк их, и сделала заявку на выезд ещё одной (другой) бригады, которая теперь когда-то будет звонить мне и согласовывать время их приезда! Ну мыслимо ли это?! А работа нашего офиса ПАРАЛИЗОВАНА! К моему серваку сотрудники пробиться не могут.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком.
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку надежности интернета услуг АКАДО-Телеком. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику, проблем со скоростью быть не должно. Если измеряете по WiFi, то скорость зависит не только от провайдера, но и еще от множества факторов.
Здравствуйте. Триколор - это совершенно другая компания, к которой АКАДО не имеет никакого отношения. Если у Вас не работает трансляция от компании Триколор, то рекомендуем обратиться в данную компанию.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику, подберем подходящий тариф.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Арендованное оборудование - находится на постоянной гарантии, кроме случаев механического повреждения. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и результаты проверки.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту review@akado.com
Здравствуйте. Капитальный ремонт проводит управляющая компания, провайдер не может заранее знать о таких работах и проинформировать каждого жителя всех домов. Но мы связываемся с УК и просим завершить работы как можно оперативнее. Благодарим за понимание.
Как знакомо! В первый день отключения представители компании Акадо тоже рассказывали сказки про то, что отключили по вине Мосэнерго, управляющей компании. Но на второй, третий и последующие дни отключения уже даже не стали оправдываться. Каждое утро на мои жалобы, что снова нет интернета и ТВ операторы тех.поддрежки Акадо просто подтверждают: "Да, более, чем у 200 пользователей в вашем районе нет интернета и ТВ Акадо, причины назвать не можем, но весь рабочий день у вас его не будет!" И так практически каждый рабочий день на протяжении двух недель! Ни интернета, ни ТВ! Отключения начались 10 сентября с 10-11 утра и включение не раньше 17-19 часов! Сегодня снова ни интернета, ни ТВ Акадо НЕТ!
Здравствуйте. Благодарим Вас за развернутый отзыв. Для Вас подойдет новый тариф Супер-Звезды. За 525 руб. в месяц Вы получаете стабильный интернет, со скоростью, которой достаточно для комфортного просмотра страниц и скачивания информации, а также достаточное количество ТВ каналов.