Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Трудно сориентироваться в тарифах. Впечатление, что тарифы размножаются на сайте методом деления. В августе задумался о переходе на другой тариф, но так и откладывал, полез сегодня смотреть, опять новые тарифы появились. Теперь можно подключать в пакете и интерактивное тв. Правда почему-то для этого обязательно быть обладателем антенны. Это мне не ясно, а так бы мне подошел тарифчик мега звезды мини плюс интерактив. Теперь вот опять ушел раздумывать, оставить все как есть, или выбрать больше каналов и интерактивное тв. Подключать ненужную мне антенну при наличие цифрового тв совсем не улыбается.

Реальный покупатель
id 19996
  • Акадо10 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Антенна это услуга связи для целей теле и радио вещания. Если простыми словами, то это антенный кабель, который с одной стороны подключен к щитку АКАДО, с другой стороны проложен в Вашей квартире и по которому Вы можете просматривать каналы, в том числе федеральные(Первый, Россия, НТВ и т.д.). Антенна является обязательной услугой при наличии цифрового ТВ. В сети АКАДО большой выбор тарифов на любой вкус. Один из самых популярных тарифов Супер Звезды+интерактив 575 руб. в месяц.

Акадо
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

хуже некуда, ад. Уровень обслуживания отваратительный, техподдержка ад,деньгососы

Реальный покупатель
id 19850
  • Акадо5 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем вызвано Ваше сообщение. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора и опишите возникшие сложности.

  • Илья Свириденко8 октября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не служба поддержки,а перенапрявлятели телефонов. Ужасное отношени к клиентам, не устранили проблему с телевидением ещё и за выезд взяли плату. На сайте хотел написать в службу поддержки так не работает там ничего, никакого продолжения нет в обращении, не работает у них связь со специалистами, звонить оператору желания никакого нет, работают люди которые внятно ответить не могут и постоянно переводят, то с оператора, то со специалиста, лишь бы не разбираться с проблемой. В общем никому не советую, уходить надо с этого оператора.

Реальный покупатель
id 19712
  • Акадо3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Специалисты абонентской службы доступны на всех площадках, как на сайте, так и в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора ,что бы мы могли проанализировать Ваши обращения и решить возникающие сложности с ТВ.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключение услуг без согласия, хамство. Подключили услугу после звонка рекламного специалиста без нашего согласия. Звонившая женщина жевала во время разговора. Не соглашаются перерасчитать возникшую задолженность.

Реальный покупатель
id 19683
  • Акадо2 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы уже ответили Вам в нашей группе Вконтакте. Необходимо уточнить номер Вашего договора.

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Проблема с вай-фаем: перестал работать от слова совсем. Вообще использую акадо и все было без проблем, ну разве что мелкие заморочки. А сегодня пропал wi-fi, причем он не обнаруживается на всех устройствах - и на айфоне и на ноуте который на винде работает. Если подключать по кабелю от модема humax интернет работает, индикатор wi-fi не горит. Подскажите, как исправить? Через провод сидеть вообще не вариант, да и мобильный без вай-фай - это печалька.

Реальный покупатель
id 19671
  • Акадо2 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Скорее всего Ваша проблема связана с работой самого модема. Для устранения сбоя необходимо на правой боковой панели модема нажать кнопку «WPS» и удерживать более 4 секунд. После этого Wi-Fi на модеме должен заработать.

  • Антон2 октября 2018 г.

    Ребята, выручили! правда все решило одно нажатие кнопки! Благодарю!

  • Акадо2 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень рады, что Ваша проблема разрешилась. Обращайтесь!

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция

    И-250 D Сигма

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    И-500 D Сигма

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    И-600 Сигма

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
Акадо
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Недорогой интернет. Интернет хорош дома только для мобильных телефонов или планшетов. Видеонаблюдение не тянет вообще!!!

Реальный покупатель
id 19608
  • Акадо2 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если у Вас возникли какие-то проблемы с доступом в интернет или скорость., то напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Скорости интернета должно хватать для видеонаблюдения и многих других функций.

Акадо
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нестабильный интернет. Воскресенье вечер, общая проблема- телевизор не работает ,интернет не работает. Мастер может прийти в лучшем случае в понедельник. До этого случая интернет несколько раз вываливался очень неприятно и неожиданно ,когда сидишь к примеру на бирже.

Реальный покупатель
id 19576
  • Акадо2 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Мастера назначаются на ближайшее свободное время. На сколько понимаем - при обращении в воскресенье вечером, мастер был назначен на следующий день. Во многих компаниях мастер назначается только через 2-3 дня после обращения.

Акадо
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отзыв о работе компании, а не её сотрудниках. Акадо я подключал давно, лет 10 назад по акции с очень выгодными условиями. Пришёл очень квалифицированный мастер, аккуратно проложил коаксиальный кабель по плинтусу и довольно быстро всё настроил. Не торопил, пока я читал все условия договора. Затем прошло три месяца более-менее удовлетворительного пользования инетом и телевидением от акадо. Один раз были жесткие проблемы с инетом - позвонил в техподдержку и оператор подсказала, какие настройки вбить в docsis-модем, чтобы проблему устранить. При использовании выяснилось, что обратный канал довольно узкий (несколько мегабит),а пинги довольно высокие - порядка 80мс и более, вызвано это, как я понял, docsis технологией и используемым оборудованием. С тех пор прошло более 10 лет и технологии наверняка продвинулись, возможно сейчас и пинги ниже и обратный канал пошире, но главная претензия не в этом. После того, как на счету закончились средства я отключил модем и подключил другого провайдера, готовый вернуть модем в любой момент. Но вместо требования вернуть их оборудование, акадо начало требовать погасить некую задолженность. При этом в договоре, что я подписал, четко было указано, что предоставление услуг прекращается при недостатке средств на лицевом счете. А вместо прекращения они, мол, эти услуги продолжили предоставлять. И загонять мой баланс в минус. Спустя пол-года навязчивых звонков, недолгих, но частых телефонных переговоров(каждому оператору приходилось сызнова объяснять, что их претензии не правомочны), они таки прислали курьера за оборудованием и больше не беспокоили по этому поводу. Через несколько лет снова начались звонки от акадо, уже с предложением подключить их снова. Причем иногда они тщательно скрывали название компании, мне даже понравилось выводить их на чистую воду. Акадо? - спасибо, не надо! Очень навязчивая компания.

Реальный покупатель
id 19565
  • Акадо2 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сейчас Пинг порядка 10 Мс Если Вы не расторгли договор, то ежемесячно начислялась плата за Антенну АКАДО, Антенна предоставляется в постоянное пользование и не блокируется, в отличие от остальных услуг. Благодарим Вас за отзыве. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком

Акадо
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Взяли модем в аренду. Заказали модем в аренду (второй,для кухни). Установили.но,оказалось,что в коробке еще должен быть пульт.об этом нам сказал техник,который приходил несколькими днями позже,по монтажу. Звонил при нас в компанию,обещали принести. Звоню позавчера,что заждались,а мне отвечают,что мол это мы потеряли пульт! Как,если его не было изначально???? Еще и 500 рублей заплатили! Значит,сотрудник,который принес коробку,украл пульт,а мы должны платить????? Что за безобразие? Подавать в суд за моральный ущерб?

Реальный покупатель
id 19372
  • Акадо27 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Вероятно, речь идет не о модеме(так как модем это устройство для выхода в интернет), а о ТВ-тюнере/декодере. Тюнер предоставляется вместе с пультом, в комплекте. Комплектность проверяется при передаче оборудования, сторонами подписываются документы "Счет-Заявка" Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, проверим информацию.

Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет. плохо постоянно отрубается от роутера, интернет оплачиваешь работает через день. Не советую подключать это

Реальный покупатель
id 18943
  • Илья Свириденко18 сентября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Акадо18 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
591-600 из 869 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.