Святослав, здравствуйте. Сеть АКАДО давно модернизирована, везде установлено современное оборудование. Договор расторгается путем подписания соответствующих документов(точно также, как и заключается). Предварительно специалисты уточняют что именно не устраивает в услугах нашей компании, чтобы мы знали что нам следует улучшить. Благодарим Вас за обратную связь.
Димитрий, здравствуйте. С монтажниками регулярно проводится работа, но невозможно исключить человеческий фактор. Приносим извинения за доставленные неудобства, если Вам пришлось столкнуться с подобным. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв и указав номер вашего договора. Проведем проверку.
srhgy, здравствуйте. Все услуги подключаются только с согласия абонента или предоставляется тестовый период, но специалист во время разговора всегда озвучивает стоимость услуги после завершения тестового периода и способы отключения услуги. Вы можете отказаться от звонков с предложением услуг, необходимо обратиться в контактный центр удобным способ и сообщить, что вы желаете отказаться от обзвона с предложением услуг. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Даладно!? Я сколько лет пользуюсь, ни разу не было такого, чтобы акадо втихую что-то мне подключали, а уж то, что так сделано неоднократно - вообще очень сомнительно.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Влад, здравствуйте. Благодарим, что вы выбрали нас. Спасибо за положительный отзыв.
Здравствуйте. Проблемы на линии бывают у любого провайдера, но они крайне редки. Дозвониться до оператора можно обычно в течение 30-ти секунд, исключение - когда крупная авария возникает и сразу резкий всплеск звонков поступает. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию.
Олег, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв о нас.
Ирина, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Спасибо, что вы выбрали услуги АКАДО Телеком.
Екатерина, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Очень удивляюсь когда вижу такие отзывы, с акадо вместе со времен царя гороха, никогда не было каких-то критичных сбоев-перебоев. Всё всегда окей.
Здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации, мастера только в редких случаях могут задерживаться на прошлых заявках. Специалисты контактного центра всегда согласуют новую дату. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Уважаемая Галина! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
А у меня Акадо наоборот в последнее время на удивление хорошо работает, тфу тфу)) И к качеству работы вообще нет никаких претензий
Галина, здравствуйте. Если сохраняются сложности, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Все проверим и во всем постараемся разобраться.