Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это не провайдер, а [ужасная компания]. В течение месяца не предоставляются услуги ТВ, как ни дозвонишься, говорят: «Проблема на линии, наши инженеры уже всё делают». Теперь перед майскими и интернета нет, опять проблема решается, но, как всегда, никто ничего не делает до понедельника. Недавно выяснила, что без моего запроса мне подключили Окко и включили в счёт оплаты, она, естественно, стала больше. Также пытаются впарить новый модем, который нужно купить у них же. Буду менять провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 72427
  • Гость1 мая 2024 г.

    Инет [ерунда], подходишь к врагу, все начинает [тормозить], будто кто-то специально смотрит, чтобы попортить игру.

  • Света5 мая 2024 г.

    Когда-то Акадо был хорошим провайдером. Сейчас это худший провайдер Москвы. Мало того, что ухудшилось качество связи, так со 2 мая в районе Хамовники нет интернета и ТВ. Время восстановления переносят уже 4 сутки, при этом нагло врут, что прикладывают все усилия. 5 мая сотрудник тех. поддержки сказал, что в выходные никто ничего делать не будет, нет доступа к оборудованию.

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. От поломок не застрахован ни один провайдер, это факт. Наши специалисты стараются восстановить сигнал как можно скорее. Действительно, изредка, восстановление сигнала затягивается по независящим от нас причинам. На майские праздники была программа "Антитеррор" и доступ в технические помещения был запрещен. Приносим извинения за причиненные неудобства.

  • Гость25 мая 2024 г.

    Интернет - фигня, выбросил в окно провайдера

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер! 2 недели издевается над клиентами! Перебои интернета постоянно и надолго. А до техподдержки дозвониться не могу, потому что при звонке меня автоматически отфутболивает, потому что в моём районе опять случился сбой. Оказание услуг просто наихудшее. Сколько провайдеров за мою жизнь было, ни один не позволял себе такое. Даже у той же [другой компании] хоть и были сбои, но нечастые, и решались за пару часов (но всё равно это не очень хороший провайдер). Акадо просто [ужасно относится к] пользователям, потому что думает, что и так будут платить! НЕТ, не будут. Пока, Акадо, с меня хватит.

Срок использования:1 год и больше
id 72411
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем о вашем решении. Столько длительные аварии бывают крайне редко и в каком-то определенном доме. Надеемся, что в будущем ваше мнение изменится.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Тот самый случай, когда даже одну звезду ставить жалко. Худший провайдер из всех, в новостройках, хоть с мобилы сиди раздавай себе. Плохая компания с плохим сервисом.

Срок использования:1 год и больше
id 72199
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самовольно, в удобное для себя время, поднимают цены на услуги, несмотря на договор, и, не поинтересовавшись, нужны ли они за эти деньги, - жадность это лучшее качество «Акадо». Делайте выводы.

Срок использования:1 год и больше
id 72048
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    18 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Изменение тарифа экономически обосновано и связано с изменением стоимости содержания инфраструктуры (обслуживание кабелей, оборудования и т.д.). Изменение тарифов это вынужденная мера.

Акадо
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Акадо отказался возвращать деньги за не оказанные услуги. Чем закончилась история с Акадо: 12.02.24г перестал работать интернет, вызов мастера смогли назначить только через 5 дней на 17.02, но в назначенный день так никто и не приехал, а новый выезд предложили еще через неделю 24.02 (опять же без гарантии, что кто-то доедет). Т.к. я работаю удаленно из дома, интернет необходим мне для работы, я приняла решение расторгнуть договор с Акадо и заключила договор с новым провайдером. При этом все время, что интернет не работал, со счета продолжали списываться деньги. При расторжении договора я попросила перерасчет - вернуть деньги за период неоказанных услуг. Договор Акадо расторг, а в перерасчете отказал по причине: чтобы вернуть деньги, их мастер должен был выехать и подтвердить, что проблема на стороне Акадо (за пределами квартиры), но как мы помним, мастера они НЕ прислали, оставив за собой право присвоить мои деньги. При этом когда я в первый раз обратилась с проблемой в их техподдержку, они подтвердили, что видят обрывы связи (= подтвердили наличие проблемы). А провод в мою квартиру выведен всего на 10 см и соединен с роутером у входной двери, и я присылала фото, что с проводом в квартире все в порядке, т.е. подтвердила, что проблема находится за пределами квартиры. Вот так Акадо и относится к своим клиентам: не решает возникшие проблемы, не уважает чужое время (когда я весь день ждала мастера) и не возвращает чужие деньги. Очень рада, что сменила провайдера, никому не рекомендую Акадо.

Срок использования:1 год и больше
id 72002
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    jeronimo147, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Уверены, были причины по которым мастер не смог подъехать в согласованный интервал и уверены, мы могли бы во всем разобраться, Сожалеем ,что вы решили отказаться от услуг компании. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция
    Акадо

    И-250 D Гига 2

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-600 Гига 2

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-500 D Гига 2

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
Акадо
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Акадо радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3679133.

Реальный покупатель
id 75272
Акадо
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работа Акадо в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3665612.

Реальный покупатель
id 75271
Акадо
4.7
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Работа Акадо в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3636762.

Реальный покупатель
id 75277
Акадо
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Работа Акадо в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3533648.

Реальный покупатель
id 75268
Акадо
2.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Интернет-подключение Акадо оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки PM3501495.

Реальный покупатель
id 75276
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 849 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.