Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Обслуживание Акадо оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3587902.
Акадо радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3643973.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работа Акадо в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3670548.
Качество интернета от Акадо оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3682886.
Давно не видел такого плохого интернета, очень часто пропадает линк. И роутер просто ужасный, постоянно падает Wi-Fi.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
С 2019 года была клиентом АКАДО Телеком, никому не рекомендую связываться с этой компанией. 12 февраля 2024г перестал работать интернет - АКАДО уже неделю ничего не делает, чтобы его починить, и не планирует ничего делать. Техподдержка ответила, что проблема в обрыве кабеля. В квартире с кабелем все в порядке, а чтобы проверить и исправить проблему за пределами квартиры, должен выехать мастер. Самое раннее время для выезда, которое смогли назначить - 17 февраля (через 5 дней!) с 13 до 17-00. Весь день я прождала мастера. В назначенное время никто не приехал, хотя за день до выезда по телефону я подтвердила готовность принять мастера и в день выезда поддержка писала, что он будет. В 18-00 я снова обратилась в поддержку, где меня снова заверили, что мастер приедет. Никто не приехал. 18 февраля также никто не приехал, техподдержка то заверяла, что сейчас кого-то найдут, то говорила, что сегодня у них выходной, каждый новый оператор придумывал новый ответ. Последняя информация от них - мастер может приехать только 24 февраля, то есть еще через неделю! Ждать мастера и сидеть без интернета 2 недели с момента возникновения проблемы! При этом деньги списываются каждый день, на вопрос про перерасчет ответили «посмотрим, сначала мастер должен приехать и все проверить, и в течение месяца мы примем решение».
- Акадо20 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Действительно мастер не смог приехать к Вам в назначенный день 17-го числа. Мы уже проводим проверку по данному факту. Приносим извинения за причиненные неудобства. С Вами связался наш диспетчер, предложил перенести выезд мастера с 24-го на 22-е число, но Вы отказались.
Давно пользуюсь услугами Акадо телеком, по качеству интернета и тв , претензий нет, пока всё нормально. Интернет и телевидение подключены как у нас так и на квартире родителей. Интернет на квартире родителей был отключен нами на время, пока их не было в квартире. 25 января 2024 года, я подключил Интернет, тут же поступил звонок от сотрудника акадо, который начал предлагать дополнительный интерактивный пакет тв, я сразу сказал что это нам не надо. Какое удивление было сегодня войдя в личный кабинет увидеть что интерактивный пакет подключён за 180 рублей. Сразу позвонил в акадо отключили пакет и поставили запрет на рассылку дополнительных услуг. Номер договора 13927320. Большая просьба к руководству Акадо Телеком чтобы она контролировала своих сотрудников, которые на свое усмотрение добавляют не нужные платные услуги.
- Акадо20 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Благодарим Вас за пользование нашими услугами и за отзыв. Ваш договор действительно уже исключен из обзвона. Дополнительно мы проведем проверку по данному факту. Приносим извинения за недоразумение.
Пользуюсь этим провайдером наверно уже лет 15. Но то что они творят в последнее время вообще ни в какие рамки не входит. Регулярно у них какие то проблемы, могут по 2-3 дня чинить свое оборудование. Сигнал скачет, но это я еще как то терпел, просто лень заниматься переходом на другого провайдера, но моему терпению пришел конец! с 24 января я пытаюсь вызвать мастера, т. к. у меня в квартире не работает интернет и телевиденье. Мне мастера начали отказывать в приеме заявки, якобы не конструктивный разговор))) с 10го моего звонка приняли заявку, обещали перезвонить до выходных и назначить мастера, естественно никто не пришел. Звоню в воскресенье 28 января, где мой мастер. А они мне, нет заявки от Вас. Я попросил соединить со старшим, не соединили, оказывается это та же тех. поддержка определяет соединять меня со старшим или нет, которая и не принимала мои заявки из-за неконструктивного разговора)). Оставил претензию. Звоню 29 января, где мой мастер и когда будет. ОТВЕТ: от Вас нет заявки. Оставил опять претензию и потребовал мастера назначить. 31.01 Звоню все ли в силе, когда ждать мастера. Опять нет заявки!!! Опять приняли заявку на субботу 03.02. Предварительно на кануне позвонил уточнить все ли в силе на завтра?! Сказали да, сегодня утором 03.02 звонят, говорят, что мастера не будет, на 07.02 можем предложить. Нет слов. 2 недели без интернета и телевиденья и это в Москве!!!! Спросил, что с моими претензиями? мы их рассмотрели, Вам ответ никто не предоставит. Уровень работы службы контроля качества да и вообще взаимодействие с клиентами просто нет слов. Оставил еще претензию, правда не понятно зачем, наверное в надежде, что хоть что ни будь сделают. И поставил ультиматум, или ко мне до конца дня 04.02 кто-то приходит или я вынужден подать в суд и расторгнуть договор. Уже созвонился с [другим провайдером], никаких проблем нет с установкой, в день обращения придут и все подключат. Делаю вывод, что Акадо это пережиток 2000, который не способен оказывать ни качественную услугу, отсутствует вообще какая либо техническая поддержка, не говоря уже о работе с претензиями клиентов. Однозначно говорю этим товарищам селяви, т. к. знаю никто не придет ко мне на выходных. Потрачено 2 недели нервов на общения и результата 0. А денюжку они берут регулярно! Совет, друзья обходите стороной [данную компанию]!
- Акадо6 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Денис, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора, мы все проверим и во всём постараемся разобраться. Обычно мастер назначается на следующий день, если нет мастера на следующий, то на последующий.
30.01 в 15 часов пропал интернет вообще. Сразу было обращение в техподдержку. Спустя два часа ничего не произошло, повторное обращение, далее часть цитаты техподдержки «ремонтная бригада постарается разобраться в чем дело». Не разберётся, а постарается. Вечером звонок в техподдержку. «Бригада работает, вопрос решается». 15 часов следующего дня. Естественно интернет не работает. Лапшу на уши вешает оператор в чате, такую же лапшу в чате вешает оператор на телефоне. Само собой никто никуда не приезжал, если только они не приезжают просто посмотреть. Уже поздним вечером оператор в чате сказал, якобы обрыв кабеля. Акадо пользуется телевизионным кабелем, телевизор в доме у всех работает, к сожалению, не нашёл никого с акадо. У меня никогда не было проблем с их интернетом до этого, но когда тебе нагло врут, зная, что никто ничего там ещё даже не начинал делать, а ты ждёшь как дурак. Поищу удачи у другого провайдера
- Акадо6 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, здравствуйте. Специалисты всегда приступают к работе, когда выявлена проблема на сети и проведена локализация проблемы. Специалисты всегда делают все возможное, чтобы как можно скорее восстановить сигнал, так как это в интересах компании, чтобы не поступали обращения от абонентов и сигнал был активен. Специалисты контактного центра предоставляют информацию, которая указана в заявке на ремонтные работы и предоставляют фактическую информацию, которой обладают на момент Вашего обращения. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Отвратительный провайдер, сервисная поддержка никакущая, видимо поток обращений огромный, физически не справляются. Качество интернета: обрывы, пропадает сигнал, постоянные проблемы с роутером, скорость .. не разу не увидели то, за что уплочено, в лучшем случае в половину. Нет компенсации за отсутствие сигнала, ваша заявка отправлена на рассмотрение, на этом все). Лучше переплатить, но получить качественный сервис у другого оператора.
- Акадо6 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Евгения, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения/
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.