Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В ответственный момент - пропал сигнал. Акадо менять не планирую, но и не пожаловаться считаю нельзя. Очень надеюсь, что провайдер отслеживает отзывы и будет принимать меры. Случилось для меня ужасное – во время трансляции россия-хорватия почти на минуту прервался сигнал. Для кого-то это ничего, но мне крайне неприятно. Причем даже неудобно, ведь я всех друзей домой позвал, чтобы вместе на моем проекторе посмотреть да поболеть. А так пришлось краснеть. Хорошо, что через минуту все восстановилось, но я уже очкануть успел! Ну нельзя такое допускать, ребята! Неполюдски так с болельщиками поступать. К тому же я представляю сколько десятков таких же в моем доме было. Думается, что это у всего дома так было ну по меньшей мере. Самое удивительное, что в обычное время помехи бывают крайне редко, а чтобы просто канал вырубался такого вообще как-то мне не вспомнить, а тут на те. Наверное, нагрузка большая на оборудование иначе как это объяснить, но в любом случае очень неприятно.
Отсмотрел ЧМ по интерактивному тв. Отключил цифровое тв давно, за ненадобностью. Остался только интернет акадо. Перед чемпионатом мира по футболу была мысль опять включить тв, полез смотреть, оказалось что появилось интерактивное тв, что мне намного удобнее – не требует специального оборудования, к тому же нет привязки к телевизору – можно смотреть на любых устройствах, которые поддерживают смарт-тв или на которые можно установить их приложение. В итоге смотрел на сайте акадо матчи через ноутбук, а когда был далеко от дома пользовался мобильным приложением для айфона. В итоге ни один интересный матч не пропустил и по деньгам намного выгоднее оказалось, чем цифровое тв.
- Акадо22 июля 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет за неоправданно высокую цену. Подключили все довольно быстро, прада, пока дома была только сестра. Обещали оптоволокно, которое в итоге оказалось самым обычным кабелем. Оплата в месяц 840 руб, за эти деньги установили карту на телевизор, и роутер. Начну с телевизора. Большая часть каналов самопроизвольно становилась платными. Например, смотришь ты дискавери, переключает на кино и обратно, и все, пишет, что канал доступен только по подписке. Теперь интернет. Роутер привезли самый дешёвый, установил в зале, но его мощности еле хватало до кухни. Постоянные обрывы связи, приходилось то и дело перезагружать роутер. Но вот с обзвоном это они впереди планеты всей. Навязчиее только банки. Звонят раз 5 в день и предлагают дополнительные услуги. При попытке пожаловаться на уже оплаченые, говорят, что обязательно разберутся, а воз ныне там. В общем не советую.
- Акадо20 июля 2018 г.
Здравствуйте. Каналы самопроизвольно не становятся платными, если Вы подключаете дополнительные каналы, то они становятся активны. Если на каких-либо каналах отображается информация о необходимости подписки, то данный канал не входит в Ваш пакет. Направьте, пожалуйста, Ваш номер договора на нашу почту review@akado.com проверим интернет-соединение, наш специалист свяжется с Вами для диагностики. Также мы исключим Ваши номера из информационного обзвона.
Не советую данного провайдера. Кратко негативчик: первая встреча - «подключальщик» так как мастером назвать сложно, воткнул провода, пояснить как пользоваться функциями не смог. История пользования: интернет еле еле ( при 200 мбит заявленных), переключаю гаджет на мобильную связь - летает. Позвонил, сказал, что отключу, будто стало получше. Тв - постоянные глюки, подвисания. Техподдержка кивает на плохие соединения внутри квартиры. По имеющемся функционалу консультаций так и не получил. Разбирался сам. Отдельно отмечу сложную систему сервисного обслуживания: гоняют клиента от специалиста к специалисту, за одно обращение раза три-четыре по-новой все рассказываешь. Устал. Последняя капля - финал чм по футболу. С середины первого тайма до середины второго конкретные зависания картинки. Отключил hd, перешёл на обычный - получше, но все-равно фигня изображение. Пытался смотреть на двух тв одновременно. Конечно, может гроза во всем виновата.. Но финал испортили
- Акадо17 июля 2018 г.
Здравствуйте. Гроза может влиять в редких случаях, при прохождении сильного грозового фронта над аппаратной компании. Но это бывает крайне редко. Проблем ни с интернетом ни с цифровым ТВ быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Постоянно лагает и периодически вырубается на пару минут. Постоянно лагает и периодически вырубается на пару минут в техподдержку обращался, чето заменили приехали, не помогло
- Акадо16 июля 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора нам на почту review@akado.com Информация будет передана в необходимый отдел, будет проведена проверка интернет-соединения, наш специалист свяжется с Вами.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
5 копеек об услуге. Цифровое телевидение акадо дороговато, есть пакеты от 350 рублей до двух тысяч – соответственно и количество каналов может быть разное. У меня средний тариф – за интернет 175 мбит, почти 200 каналов цифрового тв плачу 699 руб. В месяц. Качество устраивает, есть каналы в hd качестве. Некоторые федеральные каналы стали hd. Лучше будет если вообще все каналы будут в высоком разрешении вещать
- Акадо15 июля 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком.
Вчера была проблема. Была проблема с интернетом, но ее мне помогли решить. Написал в чат на сайте. Дело в том, что вчера пропал интернет, я обновил компьютер, пощелкал кнопки на роутере, понял, что ничего не работает и лег спать, чтобы не разводить канитель на ночь ну и в надежде что связь восстановится на следующий день. Утром чуда не произошло, поэтому я зашел на сайт акадо посмотреть телефон, куда звонить. Уже конкретно разозлился и расстроился из-за убитого времени. В чате ответили, спросили номер документа. Потом я под контролем технаря акадо проверил, работает ли соединение через шнур и т.д. Оказалось просто сбились настройки роутера. Так что, техподдержка работает.
- Акадо14 июля 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы предоставляем различные способы обращения в компанию(телефон, личный кабинет, чат на сайте, наши официальные группы в соц.сетях, E-Mail, офис обслуживания и т.д.), Вы можете воспользоваться удобным именно для Вас способом обращения.
Пришлось оплатить месяцы, когда антенна была отключена. Всегда провайдер работал исправно – у меня антенна этой компании и интернет тоже. Но здесь вышла неувязочка. Получилось так, что за неоплату мне ее отключили, после чего несколько месяцев я думала, что абонентская плата начисляться не будет, но в итоге пришлось при включении антенны погасить свой реальный долг и оплатить месяц, когда она была отключена и на самом деле я ей не пользовалась. Оказывается, что все это отражено в договоре – я его нашла и проверила, действительно так, но тем не менее нужно быть внимательнее. Общалась с девочкой из акадо по телефону на эту тему, она мне все объяснила. Понимаю, что могу обижаться только на себя, но все равно конечно жалко денег. Теперь всем советую если такие у вас проблемы то лучше заранее преостановить действие услуг и не копить долги, такое можно сделать – нужно подать заявление на преостановку, например, на лето, если вы уезжаете и не пользуетесь.
- Акадо8 июля 2018 г.
Здравствуйте. Действительно, начисления осуществляются за Антенну ежемесячно . Согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово или добровольно) услуга отключается только в случае полного отключения услуг.
Отвратительно. Решила подключить акадо интернет. По телефону служба подключения определила, что технически подключение возможно. Согласовали заявку, причем я 100 раз уточнила, что их оборудование (роутер) мне не нужен. В день икс позвонили из офиса, сказали, что прибудет установщик с роутером. Опять сообщаю, что роутер не нужен. Приехал монтажник с роутером, в документах читаю про договор на аренду оборудования. И тут выясняется, что монтаж не возможен, так как в доме холлы закрыты и нет доступа к щиткам! И теперь установка зависит от доброй воли соседей, откроют ли они двери или нет. В итоге монтажник ушел, так как некоторых соседей многоэтажного высотного дома, понятное дело, не оказалось дома. Когда я позвонила в акадо, они сказали, что обеспечение доступа к щиткам- это проблема того, кто заказывает установку. На резонный вопрос - а почему о таких нюансах не предупреждают, мне сказали - обращайтесь с предложениями на инфо акадо, и ваше обращение рассмотрят в течение 30 дней!!! Причем другие провайдеры меня без проблем подключали, если бы я знала, что будет такая морока с подключением, я бы и обращаться к ним не стала.
- Акадо8 июля 2018 г.
Здравствуйте. Действительно, у Вас должны были уточнить свободный ли доступ к щитку в подъезде для подключения услуг, если подобного не было приносим наши извинения за причиненные неудобства. В данном случае абоненту необходимо обеспечить доступ к щитку, у мастеров и специалистов компании отсутствуют ключи от установленных дверей. Также, необходимо уточнить по какой технологии осуществляется подключение, если это технология Docsis, обязательно предоставляется роутер компании.
- Светлана8 июля 2018 г.
Нет, обычное подключение (витая пара)
Интернет хороший, но бывают глюки с вай-фаем. В алтуфьевском интернет от акадо хорошо работает, хотя за другие районы не могу говорить. Пинг отличный, интернет не обрывается. Знаю, что география в этом вопросе очень важна. Очень редко бывает такое, что исчезает беспроводная сеть, но при перезагрузки ноутбука все восстанавливается. Писал по этому вопросу в чат на оф.сайте акадо, сказали, что это связано с драйверами на компе, а не с самим интернетом. Возможно и так, но пока что что-то предпринимать не созрел, раз в неделю-две могу и перезагрузить комп, это не сложно. На работе у нас в двух остановках от дома тоже акадо подключен, там скорость даже лучше. Хотя это может быть зависит не от местоположения а от тарифа для юридических лиц - они и платят дороже и трафик видно лучше.
- Акадо8 июля 2018 г.
Благодарим за отзыв для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Во время трансляции ЧМ по футболу 2018 г. в России - проблем с трансляцией не наблюдалось. Возможно в каких-то единичных случаях сигнал прерывался в том или ином доме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наша компания постоянно модернизирует сеть, чтобы оптимизировать бесперебойную подачу ТВ-сигнала. Благодарим Вас за отзыв.