Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самому злейшему врагу не пожелал бы такое [фу]. Плачу деньги за интернет и тв 663₽ при этом от тв уже несколько месяцев пытаюсь отказаться , но получаю в ответ всякие бредни типа вы уже оплатили за месяц, когда я ни копейки не внёс так как день оплаты 3-е число , потом предложили за 450₽ ,но опять с тв когда я от него наоборот хочу отказаться !!! И в конечном итоге меня приглашают потратить личное время на ,то чтобы со мной договориться о чем то .... Что за деревенский провайдер я не пойму ???? Ребята если вы не хотите испорченного настроения то лучше не подключайтесь так как на вашем телефоне наверно побыстрей интернет будет ! За эти деньги они предоставляют мне скорость скачивания 2,30 мбит/с ,а загрузка 15.4 мбит/с ещё бы по картам сделали как в 2000 годах
Не советую . Люди не советую подключения к данному провайдеру так как он не может обеспечить ни качество не толком решение проблемы а перегрузки роутера это не решение проблемы
- Акадо2 мая 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора подробнее опишите возникшие сложности.
- Виктор 2 мая 2018 г.
Полянская года прошу чтобы заменили роутер находится на гарантии но данный провайдер не хочет менять его а после а постоянно перезагрузка не помогает. К ним звонить это бесполезно
- Виктор 2 мая 2018 г.
Даже в назначенный день замены который вытребовал замену долбаного роутера и мастера нет для замены
- Виктор 2 мая 2018 г.
Люди не советую подключения к данному провайдеру так как он не может обеспечить то что должен быть установлено
- Елена Чуркина3 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет нормальный, но.... В прошлом году оплатила пару месяцев интернета, хотя меня не было в городе. В этом году перед отпуском планирую заморозить обслуживание, чтобы не переплачивать. К сожалению сообщили о такой возможности только когда я начала звонить в августе и выяснять откуда у меня долг за два месяца, ладно за один – вначале июня я еще была в городе пару дней, но за два. Я же вообще интернет за время не включала. Теперь знаю, что нужно их заранее уведомить и всех предупреждаю, чтобы перед сезоном отпусков не попадали в мою ситуацию. Понятно, что эти 600 рублей в месяц не такая уж огромная сумма, но тем не менее, применение им всегда найду. Рассказывают о вариантах подключения дополнительных платных опций с удовольствием, а вот про то что можно остановить обслуживание, если ты уезжаешь в отпуск, на сайте написано, но напоминать они как бы забывают.
- Акадо2 мая 2018 г.
Здравствуйте. Как и в любой компании - существует возможность блокировки интернета на время отпуска. Если Вы оплатили услуги на несколько месяцев и уезжаете, то достаточно обратиться в компанию любым удобным способом и заблокировать услуги. Если на счете отсутствуют средства, то интернет заблокируется автоматически(из-за отсутствия средств) и задолженности не будет.
Плохой интернет . Роутер настроили сразу и хорошо. Сам интернет оказался плохим ,скорость низкая ,плохо грузит ,невозможно ничего смотреть и работать
- Акадо2 мая 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, свяжемся с Вами.
- Елена Чуркина3 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
АКАДО неоправданно испортилось.. Акадо испортилось. Правда относительно других провайдеров по прежнему остаётся достаточно недорогим подключателем интернета, у остальных цены на подобные услуги уже перевалили за 500р. И выше, здесь же по прежнему за инет-100 и тв hd(минимальное) - 350р.,но качество((( вымотало все нервы. Замерив по speedtest выдаёт лишь 40-50мб вместо заявленных 100мб, правда и ранее, в хорошие времена, больше 80мб никогда не выдавало, на что служба тех. Поддержки несет какую-то чушь, что мол допустимы потери, всё логично, так и должно быть, сами во всём виноваты - головой надо было думать когда подписывался на акадо, а теперь, чел, хлебай полной ложкой. Онлайн и потоковое - всё виснет, тормозит; открывание тяжелых сайтов, что-то вроде google earth тоже может вообще не пойти или всё будет настолько заторможено и покадрово, что лучше бы и не открывал; игры - не знаю, не играю; карты и прочие простые сайты тоже часто идёт всё настолько туго, что приходится отключать, перезагружаться, короче терять время и нервы. Про wi-fi вообще говорить нечего - он почти не работает, за весь вечер можно так и не дождаться подключения или я бы сказал 50 на 50 - может подключится, а может и нет, но потом после подключения тоже может всё отрубиться, вобщем wi-fi действует процентов на 20 от всего времени, что мог бы. И, как не странно, тв работает безупречно, никаких тормозов, глюков, все программы идут качественно, и никаких нареканий. Итого: тв - отлично; интернет - держусь на грани нервного срыва и ухода из компании; wi-fi- плюнул и ничего не жду, просто не знаю как ещё можно чего-то добиться. В данный момент пишу отзыв и параллельно включено потоковое тв через интернет и звук с постоянным прерыванием, изображение с часто-периодическими пиксельними клетками, выпадение или полное затыкание ежепаруминутное. Вот такое качество инета! Уходить пока не буду из-за цены, но задумайтесь об уровне доверия и уважения к компании, когда говоришь акадо люди морщат морду и это не блажь, а опыт обения с компанией многих тысяч.
- Акадо2 мая 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Ужасный сервис от Акадо. Отрубилась витая пара. Не приходит инетна этаж. Мне сообщают, что надо ждать 6 дней, а раньше никак. Сказочники. Или сказочные балаболы??? Да еще говоряи ща вызрв надо будет оплатить 500 рублей господа совсем обнаглели за что интересно я мсправно плачеу абонентку договор 13643375 ухожу
- Акадо28 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Выезд мастера платный в том случае, если поврежден кабель в квартире. Если за пределами квартиры, то выезд гарантийный. В период праздников, действительно, опечатаны технические помещения, в связи с программой "Антитеррор" Оформили заявку на перерасчет за период отсутствия интернета.
Ужасный интернет.Ужасное обслуживание.. Ужасный провайдер.первые два месяца было все хорошо,после нового года так виснет интернет.вроде как что то делали,но все хуже и хуже.сегодня 27 апреля,и 4 дня назад как обратилась в очередной раз,невозможный интернет.так они телефон берут,когда надо подключиться,а в остальных вопросах автоответчик.нет терпения,будем отказываться от акадо.
- Акадо28 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту review@akado.com с описанием проблемы. Проверим сигнал на Вашем направлении, свяжемся с Вами для диагностики.
НЕТ интернета РОСКОМНАДЗОР. Нет интернета уже второй день. Акадо говорит виноват роскомнадзор. Уважаемое акадо компенсация за это будет? Неделю назад поставили новое оборудование и все равно интернет фу. Скорости нет вместо 150 выдает 30-50!!!!
- Акадо28 апреля 2018 г.
Здравствуйте. На телекоммуникационной сети нашей компании установлена специальная система – оборудование, которое в автоматическом режиме сообщается с Реестром запрещённых сайтов Роскомнадзора. В случае внесения государственным органом в Реестр нового URL, IP или метки система "АКАДО Телеком" сразу же блокирует запрещённый ресурс или страницу. После получения «сигнала» из Реестра – указания о блокировке – система срабатывает автоматически и закрывает доступ пользователям к этому ресурсу или контенту. В случае «сильной связки» конкретной ссылки с сайтом система автоматически блокирует весь сайт. Оператор не берет на себя ответственность по отключению или включению ресурса и информированию его собственника об этом – это право государственного контролирующего органа – Роскомнадзора. Оператор только оперативно выполняет его указание о закрытии доступа к тому или иному сайту в соответствии с действующим законодательством. Для проверки скорости доступа в интернет - напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора
Плохой интернет. Ужасный интернет,вечно пропадает!позор москвы!падает скорость!заблокировали много приложений!как вы ещё держитесь на плову.очень сожалею что связался с этим провайдером
- Елена Чуркина27 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо28 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы с доступом в интернет, то напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту review@akado.com с описанием проблемы. Многие сайты и приложения, в данный момент, могут не работать, т.к. по указанию Роскомнадзора были заблокированы миллионы IP адресов.
Отвратительный интернет. Две недели назад поставили новый роутер.обещалось значительное увеличение скорости. В результате-качество интернета отвратительное, скорость очень низкая. Отключения по пять раз в час.техподдержка бестолковая. Для объективности: качество телевидения хорошее. Только телевизор я смотрю крайне редко.
- Акадо28 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим сигнал на Вашем направлении, возможно настройки роутера сбились.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Зачастую выгоднее подключить тариф с телевидением, чем без него. за 450 руб. можно получать интернет и Цифровое ТВ. А можно за 500 руб. только интернет с такой же скоростью. Если Вы все же хотите отключить цифровое телевидение, то необходимо вернуть арендованное оборудование. Может приехать монтажник к Вам домой, или, если Вам так удобнее, можете привезти оборудование в офис обслуживания. Изменение тарифа производится с 1 числа месяца, т.е. вернуть оборудование нужно до 1, а не до 3 числа. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.