Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохое качество услуг. 12 апреля 2018 г. В ходе капитального ремонта, проводимого в доме, был обрублен ов кабель провайдера.в управляющей компании, проводящей ремонт, в ответ на жалобу сообщили, что провайдеры были предупреждены об отключении пользователей в случае неправильной проводки кабеля. И вот уже 5-ый день нет ни интернета, ни цифрового телевидения.сначала приехал один мастер, зафиксировал повреждения, вызвал ремонтную бригаду, которая подтвердила повреждения и установила место обреза кабеля и...вызвала другую ремонтную бригаду на понедельник.воскресенье у них выходной - несмотря на то, что абоненты не получают оплаченные услуги, и, по сути, должны бы работать сверхурочно и восстановить сигнал.. Сегодня приехала другая бригада - ближе к полудню и в пять часов уехала, заявив, что рабочий день у них закончился.услуги по-прежнему не восстановлены.на телефонные звонки операторы отвечают, что они не видят проблем по данному адресу и передают информацию во всякие разные подразделения. Решение вопроса свелось, по сути, к телефонным переговорам и обещаниям завтра всё исправить.
Качество низкое, сервис отвратительный. У меня остались самые неприятные ощущения от компании акадо. Неделю назад (07.04.18.), после долгих уговоров со стороны отдела продаж, решила попробовать услуги данной компании. Подключила услуги интернет (100 мб) и цифровое тв. До этого у меня был интернет от он-лайм и обычное аналоговое тв. Все меня устраивало до этого, но вот подумала, может цифровое телевидение будет поинтереснее (с учётом качества и кол-ва каналов). Подключение прошло без проблем. Но вот после второго включения тв, почему-то я не обнаружила свое новое цифровое тв, а вместо этого вешало обычное аналоговое тв. Вызвали мастера на следующий день, он сказал, что у нас цифровое тв начинается с 50 какого-то канала... В общем после его прихода все заработало нормально с первой кнопки, но уже на следующий день я обнаружила, что каналы работают через раз.. Часть работает, часть не работает. Через какое-то время все работает, а через опять какое-то время опять все работает через раз... В общем это уже начало раздражать. Потом я заметила, что и интернет глючит: по вайберу и вотсапу не возможно общаться, связь просто обрывалась. А страницы в браузере открывались по несколько часов. Заметила скорость интернета 30 мб. В общем все это дало понять, что такие услуги мне не нужны. И спустя 3 дней после подключения я решила расторгнуть договор. Отзвонилась. Договорились на то что 14.04. Прийдёт мастер на демонтаж оборудования. Пришел... На мой вопрос,, а кто мне вернёт тв в прежнее состояние, сказал, что это не его работа,, он только курьер. Звоню в акадо, объясняю ситуацию, что хочу, чтобы компания вернула все к первоначальному состоянию, на что мне сказали, что никакая кампания этого не делает. И.е. Теперь я осталась совсем без тв. Хорошо, что хоть я понимаю как заново подключить интернет, но увы, как настроить тв не знаю - совсем не в моей компетенции! Вопрос: почему компания не обязуется вернуть все в прежнее состояние, остался неудовлетворен. Пишу отзыв, выражаясь корректно, но в душе хочется обматерить их трехэтажным за такой сервис!
- Акадо15 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Компания не имеет право подключать услуги сторонней компании, мы имеем прав о переключиться на свой сигнал. Но подключать услуги повторно должна компания, которой данные услуги принадлежат. Вам необходимо обратиться в компанию, которая ранее предоставляла услугу ТВ вещания, и согласовать с ними мастера на подключение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная услуга.. Скорость не знаю уж каким образом..но ситуация такова в течении часа может быть ограниченый ресурс и как ни странно ..подключено и так прыгает постоянно. Еще и просто отключается нет инета и переподключается..просто дрянь ..сожалею что связалась с этим провайдером.
- Акадо12 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Из Вашего сообщения непонятно какая проблема со скоростью, какой тариф и какая скорость фактически. Отключаться/переподключаться интернет не должен. Возможно проблема в роутере или в целостности кабеля. Напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении. Поможем решить проблему.
Недорого, с небольшими разрывами. Я пользовался интернетом от акадо на самом дешевом тарифе -- интернет+аренда роутера за 350р. Могу сказать следующее: 1. Для основных нужд скорости хватает, но когда нужно скачать большой файл -- становится не очень. 2. Иногда -- довольно постоянно -- бывали разрывы, что быстро кончалось, но немного вымораживало 3. Мне очень понравилась поддержка, очень вежливые ребята, быстро отвечают, все оперативно решают. В целом -- если просто нужен дешевый интернет, то пойдет, но рекомендовать бы как хорошего провайдера я бы не стал.
- Акадо12 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Если у Вас возникли сложности с интернетом, то напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Разрывов не должно быть. Надо выяснить почему интернет отключался именно у Вас.
Лишь недавно в нашем доме появилась возможность подключиться. У нас в микрорайоне не во всех домах есть акадо, но мне повезло. В прошлом году наконец-то управляющая компания позволила провести провода акадо в нашем доме! Как только это произошло, сразу подключился. До этого провайдеру только за интернет отдавал 600 рублей в месяц, сейчас за эту цену у меня и интернет и цифровое телевидение более чем из ста каналов.
- Елена Чуркина10 апреля 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline .ru ( otzyv@101internet.ru) номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
- Акадо12 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. АКАДО-Телеком предоставляет тарифы на любой вкус от 350 руб. и до 2500 руб.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Как системный администратор предпочитаю Акадо, хотя он тоже не идеал. Имел возможность оценить качество и сервис разных компаний-провайдеров, так как в течение последних пяти лет работал системным администратором в трех разных фирмах. Когда дома нужен был интернет, выбрал акадо как меньшее из зол. По моему опыту с акадовцами возникает меньше всего проблем, которые не решить самому, т.е. Не связанные с настройками сети или с захламленностью устройств, подключенных к интернету. Скажем так, интернет акадо тоже может ломаться, но намного реже.
- Акадо7 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Много платим. Договор с этой компанией заключил еще прошлый жилец в далеком 2013 году. При переезде менять ничего не стал. Потом показалось что слишком много платим за интернет, посмотрел тарифы на сайте и подключил по акции их комплексную услугу, где и интернет и цифровое телевидение. По деньгам получилось на сотню дороже, при этом интернет такой же скорости, а еще больше 150 цифровых каналов (намного лучше чем то что у меня было по антенне, за которую как ни странно я платил около 200 рублей). Странно, что ни разу мне не предложили перейти на другой тариф, тогда как звонили неоднократно с предложением обновить оборудование.
- Акадо1 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Действительно выгоднее подключать комплексные тарифы(интернет+цифровое ТВ). По сравнению с моно-тарифом интернета доплата получается совсем скромная. Выгода очевидна.
Нормальный интернет. Нормальный интернет. Могу только похвалить работу этого провайдера. Интернет работает бесперебойно, скорость интернета нормальная, техническая служба у них на своём месте и всегда помогут, если случаются какие-либо проблемы. В общем, я довольна что подключилась к ним. Цены невысокие.
- Акадо30 марта 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно.Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Ууууухххх. Это просто кошмар. В час пик скорость падает до такой низкой скорости, что раздавал с телефона(безлимит). Очень высокая задержка.
- Елена Чуркина29 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо30 марта 2018 г.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
недорогой, но ужасно медленный интернет. Интернет еле ползает, медленнее чем 3g от мтс. Онлайн трансляции с самым плохим разрешением грузятся с прерываниями. Чтобы переключить на другой пк, надо 40 мин. Танцевать с бубнами, и потом 2 часа ждать.
- Акадо27 марта 2018 г.
Здравствуйте. Переключение интернета на другой ПК производится за несколько минут. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении. Поможем решить проблему. Проверим информацию о наличии проблемы по дому.