Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Фирменный роутер накрылся через три года. Недавно поменял оборудование – конкретно если, то пришел в негодность роутер для создания вай-фай сети по квартире. Вообще мне говорили консультант, что роутера хватает много больше, чем на гарантийный срок – год, но мой накрылся через три. Хорошо, что был в аренде, так что мне просто заменили его на новый, денег при этом я не платил ни за сам роутер, ни за выезд мастера. Установили более современную модель. Заверив, что на цену аренды это не повлияет. Кстати, работать интернет стал раза в два шустрее, так что мне как бы повезло, что мой роутер накрылся раньше, чем должен был. Но, если бы я его купил, было бы неприятно, делайте выводы.
некомпетентные сотрудники тех поддержки, потеря пакетов. Давно пользуюсь услугами акадо, но последние пол года постоянные потери пакетов обрывы и тд,не точно во чтото поиграть... Работать и серфить в инете стало невозможно... Пол года мне не могут устранить проблему, больших трудов стоило вообще доказать ее существование, тех поддержка первым делом обвинила мой роутер и сказала что бы подключался напрямую (сказали что наверно у роутера ван порт барахлит) решил не вдаваться в подробности (все равно хотел поменять на интернет центр кинетик) заменил,все тож самое... Звоню, мне говорят что бы я снова подключался напрямую, ок так и сделал, все тоже самое.. Долго говорил с тех поддержкой, снимал экраны и отключал фаерволы что бы они могли меня пингануть, все же увидели проблему и согласились, сказали нужно вызывать мастеров, ок, мастера в назначенное время не пришли и не позвонили!!!! Я звоню, мол так и так где мастера??? Оператор связалась с ними и они опаздывают.. Сильно и хамско говорят ждите! Работы много... Но ждать еще несколько часов не было никакой возможности.. Это хамство.. Назначили на другой день.. Мастера явились прошли посмотрели в эл. Щиитовой кабель, посмотрели что интернет на ноуте есть, я подключил им на прямую показываю скриншоты потерь они говорят сейчас есть? Я говорю щас запущу трассировку на что они мне у нас нет времени ждать, тут я уже не выдерживаю и говорю что вас яждал и вы подождите в итоге есть потери но в данный момент они небольшие и не постоянно (что все равно не допустимо) мастера мне говорят что проблема плавает и от них тут ничего не зависит пишите в тех поддержку,так я и поступил. Попросили прислать скриншоты пингов и потерь ( интересно а людям вообще в этом не понимающим без шансов???? ) хорошо я сделал скрины трассировки маршрута до ya.ru потери пакетов скачки пингов, скриншоты потери пакетов до их оборудования, вообщем все что онии просили, на что мне ответ: здравствуйте! В результате диагностики выявлена проблема с сигналом, в связи с этим возможны проблемы с доступом и со скоростью интернет. Для составления заявки на выезд мастера, напишите ваш контактный телефон и время, когда вам будет удобно принять звонок. Снова нужен выезд мастера!!! Опять.... Для чего??? Они уже были. Я звоню пытаюсь выяснить для чего вызывать,почему это нужно делать в моем присутствии почему предыдущие мастера меня послали и сказали что тут не их вопрос, пытаюсь добиться что бы меня соединили с руководством на что мне минут 10 как попугай оператор твердит одно и тоже по какому вопросу вы хотите связаться с руководством я ему: для того что бы мне обяснло руководство и дало какие то гарантии что ко мне пришлют компетентных мастеров,а он мне ваш вопрос в компетенции мастеров вот с ними и общайтесь. И так несколько раз. Потом он берет паузу и говорит что может оставить заявку что бы руководство само связалось со мной. Я оставил прошли сутки и со мной так и никто не связался.. На что вывод в акадо всем плевать на абонентов... Все эти движения длятся уже пол года!!! Если бы не тв акадо я бы сразу отключился... Но теперь уже даже принцип пошел добиться услуг за которые своевременно производится оплата! Но по всей видимости это борьба с ветром....
- Акадо24 марта 2018 г.
Виктор, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в проблеме, а также проанализируем Ваши обращения. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер. В последний год акадо мой четвертый провайдер. Пользуюсь 3 месяца, пока все здорово. Подключили сразу в день обращения, монтажники аккуратные и толковые, сделали все быстро и грамотно. Интернет быстрый, работает без перебоев, служба поддержки реагирует оперативно. Есть и кабельное тв, это уже как бонус, приятно.
- Акадо23 марта 2018 г.
Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.
Некомпетентные сотрудники . При расторжении договора оператором компании была названа сумма задолженности, я погасила. Сейчас спустя 2 месяца приходят оповещения о непогашенной задолженности, при выяснении оператор на сайте сообщае что ничего сделать не может, есть задолженность, видимо предыдущий оператор вам неправильно сказал. То есть вместо повышения квалификации сотрудников клиенты (в том числе уже бывшие) должны расплачиваться непонятно за что. То чувство, когда хочешь отвязаться от компании и не слышать больше о ней никогда, а тебе не дают этого сделать..
- Акадо23 марта 2018 г.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проведем проверку.
Четверку поставлю. Могу оценить качество услуг акадо твердую четверку! Интернет работает хорошо, телевидение просто отличное, а вот цены средние, не сказать, что дешевле других – в этом плане явно есть, к чему стремиться. Ну по крайней мере в нашем доме есть провайдеры дешевле, однако переход на них сопряжен со сменой оборудования, так что получится – то на то и выйдет, а здесь хотя бы качество проверенное.
- Акадо19 марта 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком. Цены на услуги АКАДО средние среди телеком-компаний. Все тарифы указаны на сайте.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Развод чистой воды- Интернета НЕТ!!!!!!!!!. Ужаснее чем акадо представить трудно! 1 месяц кошмара , интернета не было ни одного дня! Все время надо было вводить пароль, сети не было. За месяц меняли роутор 2 раза, но бесполезно. К тому же тянут специально время- не расторгают контракт, не возвращают деньги, обманываю что расторгнуть можно по телефону!!!при установке говорили, что на следующий день приезжают и забирают оборудование, а на деле хотят чтоб абонент ехал на пролетарскую и вёз им оборудование(((( вообщем если хотите потрепать себе нервы- подключитесь!
- Акадо19 марта 2018 г.
Здравствуйте. Вернуть арендованное оборудование можно не только в офисе, но и вызвав мастера. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, проверим Ваши обращения и линию в доме.
Очень низкое качество интернета. Качество интернета отвратительное: и это мягко сказать. По нашему дому до сих пор используется интернет-связь посредством эзернет, что уже давно прошлый век, т.к. Высокой скорости от этого интернета получить невозможно. Более того, не говоря о скорости интернета, сигнал вай-фай роутера, который находится от телевизора, сотового телефона на расстоянии 2, 5 м, почти постоянно пропадает. Телевизор, сотовые телефоны не могут поймать низкий сигнал: от соседних квартир количество делений вай-фая больше, чем своего. Техподдержка никаких мер не принимает. Предлагаю подумать прежде чем подключаться к данному провайдеру.
- Акадо19 марта 2018 г.
Здравствуйте. Технология Ehernet используется большинством провайдеров. Скорость по данной технологии ограничена 100 Мбит/сек. Этого более чем достаточно для комфортного доступа в интернет. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора и описание проблемы нам на почту review@akado.com Проверим линию, свяжемся с Вами.
Пришлось оплатить вызов мастера. В отношении цены на цифровое тв и его качества, скорости интернета и возможности дозвониться до офиса или написать вопрос на сайте - все отлично. Из недоработок, что хотелось бы отметить, это необходимость оплаты вызова мастера, если вам нужно настроить wi-fi сеть не в момент подключения, а позже, и вы это сами сделать не можете. Сложилась ситуация при которой нужно было настроить гостевую сеть wi-fi, пытались разобраться самостоятельно но не смогли. Пришлось вызывать мастера, тот не только взял денег за вызов, но и дополнительно взял наценку за вызов после 7 вечера. Имейте в виду!
- Акадо19 марта 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком. Как правило, настроить роутер (по инструкции к нему), довольно легко. Если Вы не можете сделать это самостоятельно, то наши сервисные инженеры оказывают дополнительные услуги по настройке сетевого оборудования, установке ПО и компонентов ПК.
Не тянут даже на тройку. Был подключен к акадо на протяжении 6+ лет. Надоело, что сеть падает раз через раз. И сигнал на тв стал пропадать. Отказался. Подключил онлайм -- все ок, но тут снова позвонили из акадо. Новое оборудование, новый тариф. Все будет супер. Согласился потестировать. Заплатил за месяц. Жалею. Перебои, нестабильный интернет так и остался. Жду мастера на демонтаж. Должен быть с 16.00 до 19.00. Позвонил, что будет к 21.00. Сейчас уже пол десятого вечера. Сказал, что будет через 40 мин. Еще деньги надо возращать, заявку писть. Десять тысяч раз пожалел уже.
- Акадо16 марта 2018 г.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, проверим почему возникали проблемы. В большинстве случаев проблемы индивидуальные, в той ли иной квартире и необходимо разобраться, возможно поврежден кабель. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Отвратительные услуги. Компания акадо очень плохо организует сервис по работн с клиентами, слабые и неподготовленные операторы. Очень плохое техническое оснащение. Интернет падает через день , надо постоянно висеть на телефоне, чтобы проверить и соединиться с технической службой./кто занимается там качеством услуг - надо жирный кол поставит.
- Акадо12 марта 2018 г.
Здравствуйте. В компании работают квалифицированные специалисты, которые проходят обучение и ежемесячно их работа проверяется. Пожалуйста, напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора и подробнее опишите возникшие сложности. Обязательно разберемся.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Выход из строя роутера, который приобретается в собственность очень редкое явление. Если у Вас был установлен роутер в аренду, то обычно, это не всегда оборудование новое. В собственность же всегда устанавливается новое оборудование. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.