Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В личном кабинете мне доступна для подключения услуга мультирум? . Провайдер меня устраивает. В личном кабинете мне доступна для подключения услуга мультирум, что это такое?
Падение интернета. Постоянные падения интернета. Ежедневно по несколько раз в день приходится перезагружать роутер. Был подключен к разным провайдерам, но переехав в москву столкнулся с акадо. Такого я еще не встречал!
- Акадо11 марта 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Также необходимо уточнить - подключаетесь по WiFi или по кабелю.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ужасный интернет с ещё более ужасным отношением к клиенту!. Пользовался услугами акадо довольно долго,4 года.договор ( 32115984) (интернет и телевидение) . Не обращал внимание на постоянное(ежегодное ) повышение тарифов в сторону повышения и на постоянное зависание картинки при просмотре телевидения. Думалось что ничего идеального не бывает. Но когда ко всему прочему скорость интернета стала постоянной от 20 мегабит до 75 мегабит в лучшем случае, при заявленной в 150(по договору),начал задумываться что как то это не правильно ,мягко говоря . Обратился в тех поддержку и тут началась эпопея которая продолжалась месяца 3. Описывать всё с чем столкнулся подробно очень долго ,поэтому в кратце . Вызывались мастера из акадо (раз 5) проверялись при этом и линия от ихнего щитка и мой компьютер (ихними же мастерами) ,проводилась замена оборудования , всё тщетно . В предпоследний приезд мастер констатировал что скорость действительно не соответствует заявленной и составляет 75 м бит . При мне позвонил в сво тех отдел и попросил добавить скорости и о чудо скорость стала 150 м бит . Буквально через 2 часа после уезда мастера скорость вернулась к 75 мегабитам в секунду. Снова обратился в тех поддержку и снова приехал мастер (через 5 дней) . Снова проверил линию и снова 75 мега бит . Сказал что нужно вызывать ремонтную бригаду для диагностики линии и оборудования до квартиры и удалился ,сказав что со мной свяжутся ,для уточнения время приезда бригады. Естественно никто со мной и не думал свызываться. Вновь позвонил в тех поддержку и выяснил что заявка составлена ,но без сроков исполнения . Тоесть как мне обьяснили бригада может приехать и через неделю и через год (при условии что я оплачиваю 150 мбит) ,что сделать они ничего не могут и не знают вообще как мне помочь!!! Здорово ! И это компания позиционирующая себя как лидер на рынке телевидения и интернета. Это я описал(опять же поторюсь) только маленькую часть своих злоключений! Вывод: ужасная компания с ещё более ужасным отношением к постоянным клиентам!
- Акадо8 марта 2018 г.
Здравствуйте. Мы анализируем проблему, видим, что на узле может быть ограничение, сейчас проверяем у других клиентов в доме. Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время свяжемся с Вами.
- Вячеслав8 марта 2018 г.
Анализировать проблему 2.5 месяца, не слишком ли долго анализ длится? Анализаторы блин.
[Обманщики просто ]. Я,лысяков александр викторович владелец договора на оказание услуг №23341691,ознакомившись со своей текущей задолженностью выражаю своё несогласие с данной суммой,которая была выставлена в счёт пользования услугой антенна акадо,услугу оплачивал по епд,при подключении тарифного плана монтажником,который является представителем компании акадо,мне было заявлено,что после подключения услуг из епд будет удалена услуга антенна и данную услугу я буду оплачивать в рамках тарифного плана.основываясь на статье закона о защите прав потребителя при подключении услуг компании акадо до меня была доведена не полная информация об услугах,не было предоставлено полной картины взаиморасчётов,в результате чего я был не корректно информирован по начислениям моего договора о оказании услуг,основываясь на данных фактах и руководствуясь статьями закона о ззпп,прошу перерасчитать сумму ,которая указана в моём договоре,принести мне извинения от лица компании.
- Акадо8 марта 2018 г.
Здравствуйте. Антенна АКАДО не входит в ЕПД по Вашему адресу. В ЕПД Вы оплачиваете Антенну другой компании, которая к АКАДО не имеет отношения и на оплату услуг АКАДО никак не влияет. Поэтому задолженность за услуги АКАДО обоснованна и ее необходимо оплатить. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу будут осуществляться, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.13 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется финансово или добровольно в отличие от других услуг) и оплачивается ежемесячно до момента расторжения договора. Заявление о расторжении договора от Вас поступило в марте 2018 г, а последний платеж был совершен в августе 2017 г.
Скорость пониже чем заявлена. Скорость отличается от той, что компания указывает на сайте в описании тарифа, но все равно интернет лучше, чем у других провайдеров в нашем доме – и надежнее и дешевле, однако почему не написать, как есть, не ясно. Все равно же это легко проверяется speed test-ом. Не могу сказать, что скорость интернета космическая, но для своей цены вполне сойдет. Главное, что интернет не отключается и не пропадает без видимых причин, а в случае чего всегда можно дозвониться техподдержке и решить вопрос за несколько минут. Они хотя бы тебя не будут игнорировать, в отличие от горетехнарей моего прошлого провайдера – там звони – не звони, эффект один, интернет чинят максимально неторопливо.
- Акадо7 марта 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, для нас это важно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Скорость должна соответствовать.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Соотношение трафика и цен нормальное. Тарифов не много, выбор достаточно ограничен, зато большой спектр дополнительных услуг не только касаемых связи, но и ремонта оборудования, техники, вплоть до борьбы с вирусами на вашем ноутбуке. Соотношения трафика и цен нормальное, хотя могло быть и демократичнее. Пришлось повременить с подключением, чтобы попасть на акцию, но зато сэкономил порядка 1000 рублей на первых трех месяцах, когда оплата шла по промо-цене.
- Акадо7 марта 2018 г.
Здравствуйте. Мы предлагаем тарифы на любой вкус и цену. Иногда со скидками. Благодарим за выбор АКАДО-Телеком.
Отвратительно. Лет 5 назад перешел на акадо. Техникам ничего для этого делать было не надо. Просто пришли и настроил роутер. Все было хорошо. Скорость, динамический iphone. Только цена касалась. И по сей день платил я им 790 рублей. Вот только качество соединения стало таким, что кажется они ежедневно испытывали мои нервы. Все девайсы надо переподключать по несколько раз. Роутер перезагрузить. Любое видео виснет каждые три минуты. Потоковое видео работает по 5 секунд. Короче просто кошмар!
- Акадо5 марта 2018 г.
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com с указанием контактного номера телефона, наш специалист свяжется с Вами для проверки интернет-соединения.
Подключил и телевидение. Не первый год пользуюсь услугами данного оператора, раньше был только интернет, на прошлой неделе подключил их цифровое телевидение. Скорость интернета на моем тарифе звезды теперь 75 мбит/сек, позволяет быстро скачивать приложения, смотреть видео. Раньше был интернет быстрее, но в сравнении особенной разницы не заметно.
- Акадо4 марта 2018 г.
Здравствуйте. Приятного просмотра :)
шикарный недорогой интернет в москве (в ЦАО без нареканий!). С акадо столица с 2006 года, всегда платил в среднем 500-700 рублей, ненавязчиво звонят и оповещают о новых тарифах,обновлений скорости и тд. В 2017 году подарили бесплатно (как постоянному клиенту) самый крутой и дорогой их роутер(цена 6к) и тв-тюнер с каналами hd (около 3к) и плачу 600 руб в месяц, скорость более 150 мб/с. За 11 лет с акадо мах. Раза 3-4 отключался интернет (буквально на 1-2 часа) в связи тех. Проверок.
- Акадо4 марта 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Интернет неплохой, но. Цены демократичные, да и интернет в принципе хороший, но под вечер время ожидания пока загружаются файлы или видео периодически увеличивается. Случается это не каждый день и какой-то закономерности, почему это происходит выявить не удалось. Звонил в техподдержку, посоветовали закрывать приложения, которые перегружают браузер и засоряют эфир. Но я не думаю, что проблема в этом. Переходить на более скоростной тариф пока не хочу, так как в принципе мне интернета хватает.
- Акадо4 марта 2018 г.
Здравствуйте. Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы, то направьте номер Вашего договора и описание проблемы нам на почту review@akado.com
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора
6953062
Данная услуга позволяет просматривать все заказанные каналы ТВ на другом телевизоре. При этом вы производите оплату за Пакет телевидения только на одном ТВ, а второй ТВ будет стоить 130 руб. ежемесячно.
Очень выгодное предложение! Я в самое ближайшее время воспользуюсь данным предложением!
Были рады Вам помочь!