Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Надежный провайдер.. Переехали на новую квартиру, подключились в провайдеру акадо. Соседи посоветовали именно этого этого провайдера, потому что пользуются услугами несколько лет, проблем с интернетом нет. Заключили договор, быстро пришел специалист и подключил оборудование. Пользуемся уже несколько месяцев, глобальных проблем не было, и антенна работает телевизионная и вайфай. Мы довольна. Техподдержка работает хорошо, при возникновении мелких проблем, практически моментально реагирует, скорость меня вполне устраивает.
отвратительный интерннт. 1 раз обманом вымагли 400р.курс28.6. 2 раз предложение роутер asus скорость 100 телевоз.приставка итог как лгали так и лгут роутер левый скорость 24.34
- Акадо19 января 2018 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении. Также, скорость по WiFi зависит от многих факторов, не только от возможностей роутера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ТВ отличное. Ждал каких-нибудь выгодных акций, чтобы подключиться к акадо. На прошлой квартире у меня цифровое телевидение акадо уже давно, на новую решил провести тоже, только еще и с интернетом вместе. Пока взял по акции за 350 рублей в месяц 73 канала тв и 100 мбит интернета, причем аренда оборудования входит в стоимость. Затем планирую докупить дополнительные пакеты каналов. Так получится дешевле, чем отдельно брать цифровое тв в пакетах звезды или аналогичных. Что касается качества сигнала телевидения – вообще никаких вопросов, шикарное, а вот интернет средний. Не уверен, что в нем есть все 100 заявленных мегабит (на работе кажется шустрее интернет, не знаю, какой там провайдер), но по сути для дома его скорости хватает.
- Акадо17 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Если возникают сложности с интернет-соединением, для проверки Вы можете обратиться в абонентскую службу по тел. круглосуточно
Скатились. Акадо пользуемся уже давно (около 10 лет), не считая проблем в самом начале, все устраивало. В последние месяца 2-3 начала сыпаться скорость на канале. Вместо заявленных 100 мб/с в лучшем случае было 60 мбс (чаще меньше, фильм онлайн, к примеру, посмотреть было невозможно). Сотрудники техподдержки сначала сообщали, что якобы какие-то работы проводят, потом через пару месяцев выслали монтажников. К монтажникам вопросов нет (со второго раза витуху пережали к роутеру, что-то в щитке перекрутили), после их ухода все ок, а к вечеру инета не было опять. Монтажники говорят, что надо повторно обращаться в техподдерку, а техподдержка вызывает монтажников. И все. Придется менять провайдера.
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. Тех.поддержка дистанционно проводит диагностику, если она не помогает, то назначается монтажник для выявления причины и исправления. Если проблема осталась, значит монтажник действительно не до конца выполнил свою работу. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
Кошмар....... Пользовались интернетом более 2 лет, и что-то произошло, меняли роутер 3 раза, после чего специ данной компании предложили нам сломать стену и переделать проводку. После чего от услуг интернета отказались, перерасчета не было, т.к. У них это не предусмотрено. Забили.... Что странно, перейдя к другому оператору проблема исчезла сама по себе. Теперь с тв, по документам у нас моторола, у них доксис, а по факту в шкафу лежит техникколор. Купили 2 карты для тв, но, как выясняется, у нас еще и роутер их пашет. Ростаргаю договор, но тут тоже история, никто ничего не знает, приезжайте в офис и все решим. Добиться вообще ничего не возможно. Поняла только одно - клиенты им не нужны!
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. Если имеется проблема с прохождением сигнала от щитка до модема, значит действительно необходимо заменить кабель. В компании существует система мониторинга сигнала до модема в каждой квартире. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, проверим какое оборудование было установлено по Вашему договору.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Ужасно. При тарифе 100 мегабит/сек, выдает скорость не больше 5 мегабит. Ужасно, интернет работать не хочет, фильм посмотреть практически нереально, постоянно подвисает. Меняю провайдера.
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также необходимо уточнить - подключаетесь по кабелю или по WiFi.
отвратительное отношение клиентам. Отвратительное отношение к уже существующим клиентам. Отказываются показывать детализацию. Деньги уходят в никуда , воруют и обманывают. Не пользовалась интернетом 15 дней ,с меня списали стоимость,как за месяц, хотя утверждают, что оплата по дням и следующая оплата удивительным образом перенеслась на 7 дней раньше, чем положено! Неоднократно обращалась с перерасчетом, на что получала отказ без объяснения причин. Такое наплевательское отношение к клиентам вижу впервые! Не удивительно, что им приходится сначала заманивать людей низкими ценами, т.к. Нормальные люди не долго остаются с этой компанией.
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. Тарификация зависит от того - когда был заключен договор, фиксирована дата оплаты или плавающая. Если оплата помесячная(фиксировано с 1 по 1 число), то при разблокировке(вне зависимости от даты) - оплата списывается в полном объеме за календарный месяц. Если по договору плавающая дата отключения услуг, то услуги включаются с того момента, когда на счет поступает сумма, достаточная для оплаты услуг на месяц с текущей даты. Для более подробной консультации - укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Люди,будьте бдительны!. Не вызывайте мастера акадо,все направлено на получение денег от 500 руб. И выше, если мастер переступит порог вашего дома.нет,это делается вполне официально,оплата на счет акадо в течении трех дней,но за что? Если полностью отсутствовала связь интернет три часа перед новым годом,что отмечено технической службой поддержки фирмы,то зачем мастер заменил у меня один разъем стоимостью 10 рублей,а не сказал- да ,был срыв работы интернета по причине перегрузки линии перед новым годом. Я так понял,главное найти повод и передать клиенту счет на оплату. Раньше такой практики отъема денег, не было. Значит, теперь можно,при отключении интернета по вине акадо,направлять мастера в дом и снимать с клиента 500 рублей или больше,заявляя,что у меня в доме неисправность,а не у провайдера. Оценить акадо сложно,неплохо все работает,но отношение к клиентам направлено на максимальный отъем денег.нехорошо,за 10 лет такое случилось впервые.предупреждайте,когда хотите получить,а не заработать,деньги. У меня,пенсионера,их совсем немного.
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. В компании АКАДО существует система дистанционного мониторинга сети, технические специалисты видят каждый модем в доме, в каждой квартире. Если Вам был назначен мастер, значит по дому сигнал есть, а модем в Вашей квартире недоступен. Мастер определяет гарантийность выезда на месте. Если поврежден кабель или разъем на территории квартиры, то выезд негарантийный. Если за пределами квартиры, то гарантийный.
Ужасный интернет. Позвонили из акадо, наобещали и телевиденье с 2000 каналов и супер-интернет и все за 350 рублей. Повелся на дешевый развод. 27.12.2017 приехал мастер: переключил мне интернет на акадо и установил на телевизор тюнер. Телевизор стал долго переключать каналы, мастер сказал, что типа разогреется и все будет быстро. 31.12. Задержка при переключении составляла уже 30 сек! А 2.01 телевизор вообще перестал показывать какие либо каналы, кроме первого. Отключил их тюнер, вообще остался на новый год без тв--не показывает ни чего, антенну не видит. Надпись на сайте про оперативность--вообще смех. мастеров нет, ждите завтра--вот их ответ. Или это ваш провод виноват, если обрыв у вас дома, то готовьте 500р. Что интересно, то до прихода их мастера и установки этого тюнера все прекрасно работало. С интернетом та же ситуация. Работает с каждым днем все медленнее. И то на одном устройстве, вайфай вообще не работает. Записаться, к врачу, например с другого устройства нельзя. Открывает только поисковик яндекс!!! Как итог. Благодаря оперативно работе и акции акадо, я и моя семья остались без телевизора и нормального интернета в новогодние праздники. спасибо вам большое. Номер договора 11101626
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. На сколько видим - мастер не устанавливал Вам тюнер для просмотра цифрового ТВ. Мастер установил CI+ модуль(карточка вставляется в телевизор). При такой схеме - сигнал принимает встроенный в ТВ DVB-C тюнер. Задержка переключения каналов может быть связана с особенностями телевизора. Гарантия на работу мастера 14 дней, поэтому если бы Вам назначили мастера - выезд был бы гарантийным, но Вы решили отказаться от услуг. Благодарим Вас за обращение, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком.
Ужасный интернет . Интернет ужасный, никому не советую. То работает, то не работает. Скорость интернета может в любой момент поменяться до сферхниского.
- Акадо29 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим сигнал до Вашей квартиры.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Также, Вы можете обращаться в наши официальные сообщества в соц.сетях