Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
По соотношению цены качества - очень хороший интернет. У меня квартира в марьино. В нашем доме есть целых четыре провайдера, из которых я уже попробовал подключаться ко всем. Работа полностью завязана на интернете, и работаю из дома, поэтому для меня стабильность сигнала и хороший трафик просто напрямую влияют на мой личный бюджет. Сейчас проведены два интернета, в основном сижу на акадо, второй для страховки, но подумываю уже отказаться. Пока что понял, что акадо лучший по соотношению цены и качества и наиболее надежный, по крайней мере в нашем микрорайоне. Не могу сказать, что услуги дешевые, зато интернет стабильно работает, не обрывается раз в неделю.
Ужасный провайдер!. В последние два дня по вечерам слетает интернет и плохо коннектиться с интернет-ресурсами, а скорость такая как будто к моему аккаунту подключился одновременно весь дом. Это какой-то кошмар! За что мы платим деньги? Есть очень жгучее желание сменить провайдера,что скорее всего я и сделаю в ближайшее время. Ужасный провайдер. Сто раз подумайте прежде чем подписать с ними договор.
- Акадо8 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы с Вами свяжемся по телефонам в договоре для диагностики интернет-соединения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень нравится телевидение. Очень нравится цифровое телевидение от акадо, показывают все каналы, без помех, есть что посмотреть. По ценам – нормально, устраивает. Наш дом находится в одинцовском районе, у соседей по площадке тоже акадо. До этого жили в балашихе – там не было этого провайдера, так что очень рады, что на новом месте есть такая возможность!
- Акадо7 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Нормальный интернет. В офисе у нас интернет от этого провайдера. Совсем недавно перешли к этому провайдеру, попользовавшись услугами другого, у которого возникали постоянные проблемы с работой интернета. Услугами этого провайдера мы пока что удовлетворены. Пользуемся уже несколько месяцев и особых проблем не возникало. Скорость интернета нас устраивает, работает отлично и телевидение, нормальная консультационная служба и служба поддержки, которая всегда реагирует своевременно на все заявки. Расценки приемлемые, адекватные и не завышенные.
- Акадо28 января 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших
Страшное разочарование. Пользуемся акадо больше 5 лет. Два месяца как переехали на новый адрес, но по той же улице - и, все! Как подменили! Скорость плохая, особенно вечером. Телевидение внезапно пропадает - а тех.поддержка начинает мне петь песни про сломанный тв (хотя второй тв из бесплатных показывает только 4 канала!) плюс, один из мастеров, который по итогам визита вызвал бригаду для проверки разводки до квартиры, невзначай оставил счёт на 500 руб. Хотя если проблем вне квартиры, все должно быть бесплатно и, да, номер договора 23621424
- Акадо4 декабря 2017 г.
Здравствуйте. По вопросу оплаты мастеру. Мастер выполнил работу, Вы приняли работу и расписались в счете-заявке. Счет-заявка определяет стоимость выполненных работ, устанавливает возможность списания средств со счета в качестве платы (крайняя правая ячейка строки "Итого к оплате"). Наличие Вашей подписи в соответствующем поле Счета-заявки свидетельствует о согласии с его условиями, в т.ч. в части оплаты, о принятии выполненных работ. Подписав счет-заявку, Вы согласились с оказанной услугой и ее оплатой. Уточните, пожалуйста, номер телефона, который заканчивается на 92 актуальный? Мы направим информацию в ответственный отдел для проверки интернет-соединения, наш специалист свяжется с Вами для диагностики. Уточните, пожалуйста, по телевидению, на остальных каналах (Вы сообщаете работает только 4 канала) какое появляется сообщение? Также уточните Вы пробовали осуществить настройку каналов. Согласно информации у вас подключен модуль. Рекомендуем Вам попробовать заново осуществить автопоиск каналов, выбрав: источник сигнала - "Кабель"; каналы - "Цифровые и аналоговые"; тип поиска - полный.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Нас тупо дурят.. Подключились 15 месяцев назад, в сентябре 2016 года. Купились на то, что пообещали убрать платёж за антенну из епд. И спустя 15 месяцев, совершенно случайно обнаружили, что платим за антенну и акадо и городу. Позвонили в акадо, предъявили, на что оператор соединил с начальником отдела претензий, а тот в свою очередь сказал: почему вы у нас эти деньги требуете, а не у города... Вот так нас кинули на три с половиной тысячи рублей. Также интернет не соответствует заявленной скорости, вместо обещанных 150 мкгабит, максимум в солнечный день 120. Народ будьте аккуратнее с данным провайдером.
- Акадо4 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Компания не может отключать услуги сторонних компаний, если Вы подключали наши услуги и ранее Вы пользовались Антенной, которая входила в состав ЕПД и не принадлежала нам, Вам необходимо было обратиться в копанию ,которая предоставляла данную услугу в ЕПД с просьбой о отключение, так как Вы не обращались к ним, они начисляли Вам абонентскую плату. В данном случае абонент самостоятельно принимает решение о отключении Антенны, которой пользовался ранее. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, информация о скорости интернет-соединения будет передана в ответственный отдел, на специалист свяжется с Вами для диагностики интернет-соединения, также рекомендуется проверить скорость напрямую подключить кабель от роутера до ПК, так как, если услуга предоставляется по wi-fi существует много факторов, по которым может не значительно снижаться скорость.
Отвратительная работа Провайдера. Очень жалею, что связался с этим провайдером. Работа интернета отвратительная, вечером одни мучения. Постоянно зависает, сеть ищет отвратительно. А сегодня я работал оператором технической поддержки, под руководством некого федора, который по телефону в течении 50 мин меня обучал как и что нужно по-шагово настраивать. Вопрос-это кто должен делать, я как абонент, который справно платит ежемесячно оплату или эти так называемые специалисты?!. Стыд и позор так поступать с клиентами. Кто оплатит мне разговор по телефону и т.д. Разочарован полностью. Номер договора 53432868. Надеюсь на какой -нибудь ответ.
- Акадо4 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Вы самостоятельно принимаете решение продолжать разговор по телефону с специалистом или нет, если Вам было не удобно проводить необходимые действия по настройке по телефону, Вы могли воспользоваться альтернативными способами обращения в абонентскую службу удобными для Вас: написать нам в личный кабинет, выбрав раздел технической поддержки, наш специалист проконсультировал бы Вас в переписке, написать в социальных сетях на сайте, мы бы с Вами связались самостоятельно, если это требовалось. Специалист проводил с Вами работу, которую мастер при выезде осуществляет на платной основе, настройки в пределах квартиры платные. Вы могли настоять на выезде мастера, если это требовалось, специалист согласовал бы с Вами мастера по Вашей просьбе, мы всегда готовы идти на встречу абоненту ,если это необходимо. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Уточните, пожалуйста, решен ли вопрос, специалистом абонентской службы по телефону, возникают ли какие-либо сложности сейчас?
Семье нравится. Плохого про акадо ничего написать не могу. Подключились сравнительно недавно. Взяли по акции тариф интернет + цифровое тв, получилось экономично. От цифрового телевидения в восторге прибывает вся семья от бабушки до внуков.
- Акадо4 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Нестабильная низкая скорость интернет вечером. Нестабильная низкая скорость интернет вечером=падение до 1 мбит/сек при заявленной 100 мбит/сек поддержка отписывается или дает глупые советы: проверте ваш пк и т.д. 100 мбит/сек только утром в 5-6 часов - но кому это надо?
- Елена Чуркина1 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо2 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Подключаетесь по кабелю или по WiFi?
Интернет обычный. Пользуюсь несколько лет, но где-то с середины сентября, начало октября 2017 не видит или не хочет соединять с некоторыми сайтами, обычными сайтами, не находящимися ни под какими санкциями, не заблокированными роскомнадзором. В частности не видит сайт один. Обычный туристический сайт с отзывами путешественником, полезными советами и прочими вещами. Подключаю комп у соседей на мгтс- прекрасно, в метро-все показывает, у друзей онлам провайдер-видит, телефон использую в качестве модема- без проблем, подключаю акадо-время ожидания истекло проверьте настройки. В очередной раз разочарован и намерен расторгнуть отношения, как-то не складывается.
- Акадо2 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы проверим доступность сайта из нашей сети и есть ли проблемы с нашей стороны.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.