Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень плохо. Разрыв с интернетом практически каждый день, перезагрузки роутера не помогают, нужно выключать минут на 30,чтобы заработал. Был тариф за 1100 р.-больше одного устройства не могло нормально функционировать, перевели на тариф 500р- всё то же, плюс ежедневные разрывы. Это худший провайдер из всех, с какими я сталкивалась

Реальный покупатель
id 3958
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, будет проведена проверка интернет-соединения, наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики.

Акадо
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работа без сбоев!. Меня полностью устраивает техподдержка. Интернет не может работать без сбоев, но ребята всегда быстро реагируют и исправляют ситуацию. По цене - приемлемо, и даже ниже чем у некоторых других провайдеров. Дополнительная услуга по установке антивируса является только плюса. Нет необходимости искать отдельно специалиста для проведения данной работы. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в таком же положительном русле.

Реальный покупатель
id 3904
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую. Пользовался в течение 6 лет. Работало всё, в принципе, стабильно. Скорость ниже заявленной, но мне это было не критично. Был один отказ оборудования, заменили без проблем. Решил сменить провайдера после настойчиво рекомендованной замены оборудования на новое, которое оказалось полнейшим фу, извините. Такого сюрприза простить не смог.

Реальный покупатель
id 3876
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Уточните, пожалуйста, в данный момент Ваш договор еще активен?

Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвоатительный интернет . Пользуюсь провайдером акадо лет 15. За последние пол года качество ухудшилось очень сильно. Почти каждый день пропадает интернет и как следствие wi fi и каналы , которые я привык смотреть и за которые дополнительно плачу. Через день звоню в офис и ругаюсь, но ничего не меняется. Если интернет есть, то его скорость бесконечно гуляет. Работать дома с компьютером стадо невозможно. Не советую этого провайдера.. Сменил бы сам, но собираюсь переезжать через пару месяцев

Реальный покупатель
id 3872
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сообщите ,пожалуйста, Ваш номер договора, мы проверим интернет-соединение и свяжемся с Вами для диагностики.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество. Поддержки нет.. Подключила пакет интернет+тв за 450 руб в месяц. В итоге интернет крайне нестабильный, постоянно отваливается. Тв работает фактически только 1 и 2 каналы, остальное чёрный экран. Провела в беседах с службой поддержки больше часа, ничего не изменилось. Вся их помощь сводится в бесконечном переключении на глуховатых операторов, работа которых состоит в уточнении у вас номера договора. Вот после того как троим глухим вам все же удастся его продиктовать, вам порекомендуют заново произвести поиск каналов. Все. Это вся их служба поддержки. После бесконечного поиска каналов, ничего не меняется как не сложно догадаться. Тв не работает, инет можно сказать тоже. В качестве большого одолжения предлагают прислать платного специалиста чтобы услуги за которые я и так уже плачу, у меня может быть заработали.

Реальный покупатель
id 3851
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора. Проверим наличие проблем с услугами. Если удаленно не удается определить характер повреждения (специалист монтажных работ определит это на месте), обслуживание по Вашей проблеме может быть как бесплатным, так и платным. Обычно оплата осуществляется в том случае ,если работы производятся в квартире.

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция
    Акадо

    И-250 D Гига 2

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-600 Гига 2

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-500 D Гига 2

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сравниваю стоимость услуг. Последние четыре года другому провайдеру платил 470р/мес за интернет, месяц назад подключили цифровых 60 каналов и в сумме теперь плачу 550 руб. Интернет стал вместо 70мбит/с - 40мбит/с, но этого не ощущается вообще. Т.е. Даже если придираться, то разница не видна. Остается гадать, были ли заявленные прошлым провайдером 70 мегабит реальными, или везде развод. Вчера пришла квитанция на оплату услуг акадо - реально 550 рублей, все честно!

Реальный покупатель
id 3841
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Первая проблема за 2 года. За два года пользования интернетом акадо проблемы возникли вчера впервые. Позвонил в техподдержку, они что-то проверили и сказали, что нужно мастера мне на дом вызвать, чтобы починить неисправность, потому что это явно в моей квартире. Сегодня с утра приехал мастер и заменил их оборудование. За вызов к моему удивлению ничего не взяли и за замену тоже, но это видимо потому что у меня оборудование в аренде, а не покупное. Так что я теперь могу сказать, что качество сервиса у них тоже на высоте. Рад, что так быстро все починили, потому что в наше время сидеть без интернета не просто невозможно!

Реальный покупатель
id 3815
  • Акадо20 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

АКАДО Самый плохой провайдер которым я когда либо пользовался. Подключил акадо, про то, что скорость отдачи максимум 10мбит, во время беседы с менеджером, ничего сказано не было. Получается скорость приема должна была быть 100мбит, скорость отдачи 10мбит. По факту: 1. День после подключения 1,5 на 25. Позвонил, сказали, что в первый день скорость такая, во второй будет как надо, так уж у них заведено. На второй день проверяю - скорость 1,5 мбит на 25. Позвонил, подождал минут 20, соединили с специалистом, который что-то поковырялся в настройках, ничего не поменялось. Сказал, что обновит прошивку и скорость будет как надо, через час проверить. Проверяю через час, скорость 5мбит на 50. Через еще час проверяю, скорость 1,2 на 20, причем по кабелю, даже не по вайфай. Решил отказаться. Позвонил, сказали, что оборудование вернуть можно в течении 3-ех недель. Через 2 недели позвонил уточнить куда везти оборудование, а мне говорят, что 2 недели прошло и надо заплатить 5000р за оборудование (телекарточки 2). Я говорю, что вы же мне сами говорили, что 2 недели...они оформили ошибку оператора, сказали, что найдут этот разговор и послушают, но при этом за оборудование в любом случае нужно будет заплатить (зачем тогда находить разговоры с специалистами непонятно). Вывод: скорость отвратительная, служба поддержки очень медленная, проблемы не решает и еще и жульничают с оборудованием и деньгами. Никогда никому не посоветую этого оператора.

Реальный покупатель
id 3764
  • Акадо20 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скорость обратного канала зависит от сегмента сети, к которому подключен конкретный адрес(Docsis или Ethernet). На сети Ethernet скорость симметричная, на сети Docsis соотношение прямого и обратного каналов 10/1, т.е. на тарифе 100 Мбит - исходящий канал составит 10 Мбит. Для комфортной работы в интернете достаточно и 5 Мбит/сек. Большая исходящая скорость нужна в очень редких случаях. Скорость по тарифу предоставляется сразу после подключения. В течение суток скорость может увеличиваться по различным акциям. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы все проверим и обязательно поможем.

Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Может зависит от района?. Может быть, зависит от района, а может от времени эксплуатации оборудования, потому что на работе у нас акадо работает не идеально, некоторые дни бывает подтормаживает, а дома вне зависимости от времени суток и дня недели всегда очень быстрый интернет, и ни разу на моей памяти не обрывался.

Реальный покупатель
id 3749
  • Акадо28 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший, я бы рекомендовала. Очень шустрая техподдержка, скоро решают проблемы, а не лапшу на уши вешают. По цене - не могу сказать, что интернет сильно дешевле, чем у других, но дорогим тоже бы не назвала, средняя цена по москве. Качество связи - хорошее, без разрывов, но иногда может работать медленнее обычного. Недостаток в том, что для подключения нужно оплатить фирменное оборудование, бесплатно не предоставляют.

Реальный покупатель
id 3505
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Оборудование предоставляется в рассрочку, собственность или в аренду, т.е. не только в собственность. Если возникают сложности с интернет-соединением ,Вы всегда можете обратиться в круглосуточную абонентскую службу по телефону. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
781-790 из 849 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.