Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы с Вами свяжемся по телефонам в договоре для диагностики интернет-соединения.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы свяжемся с Вами для диагностики интернет-соединения.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших
Здравствуйте. По вопросу оплаты мастеру. Мастер выполнил работу, Вы приняли работу и расписались в счете-заявке. Счет-заявка определяет стоимость выполненных работ, устанавливает возможность списания средств со счета в качестве платы (крайняя правая ячейка строки "Итого к оплате"). Наличие Вашей подписи в соответствующем поле Счета-заявки свидетельствует о согласии с его условиями, в т.ч. в части оплаты, о принятии выполненных работ. Подписав счет-заявку, Вы согласились с оказанной услугой и ее оплатой. Уточните, пожалуйста, номер телефона, который заканчивается на 92 актуальный? Мы направим информацию в ответственный отдел для проверки интернет-соединения, наш специалист свяжется с Вами для диагностики. Уточните, пожалуйста, по телевидению, на остальных каналах (Вы сообщаете работает только 4 канала) какое появляется сообщение? Также уточните Вы пробовали осуществить настройку каналов. Согласно информации у вас подключен модуль. Рекомендуем Вам попробовать заново осуществить автопоиск каналов, выбрав: источник сигнала - "Кабель"; каналы - "Цифровые и аналоговые"; тип поиска - полный.
Здравствуйте. Компания не может отключать услуги сторонних компаний, если Вы подключали наши услуги и ранее Вы пользовались Антенной, которая входила в состав ЕПД и не принадлежала нам, Вам необходимо было обратиться в копанию ,которая предоставляла данную услугу в ЕПД с просьбой о отключение, так как Вы не обращались к ним, они начисляли Вам абонентскую плату. В данном случае абонент самостоятельно принимает решение о отключении Антенны, которой пользовался ранее. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, информация о скорости интернет-соединения будет передана в ответственный отдел, на специалист свяжется с Вами для диагностики интернет-соединения, также рекомендуется проверить скорость напрямую подключить кабель от роутера до ПК, так как, если услуга предоставляется по wi-fi существует много факторов, по которым может не значительно снижаться скорость.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Вы самостоятельно принимаете решение продолжать разговор по телефону с специалистом или нет, если Вам было не удобно проводить необходимые действия по настройке по телефону, Вы могли воспользоваться альтернативными способами обращения в абонентскую службу удобными для Вас: написать нам в личный кабинет, выбрав раздел технической поддержки, наш специалист проконсультировал бы Вас в переписке, написать в социальных сетях на сайте, мы бы с Вами связались самостоятельно, если это требовалось. Специалист проводил с Вами работу, которую мастер при выезде осуществляет на платной основе, настройки в пределах квартиры платные. Вы могли настоять на выезде мастера, если это требовалось, специалист согласовал бы с Вами мастера по Вашей просьбе, мы всегда готовы идти на встречу абоненту ,если это необходимо. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Уточните, пожалуйста, решен ли вопрос, специалистом абонентской службы по телефону, возникают ли какие-либо сложности сейчас?
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.