Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
плохой провайдер Акадо, не подключайтесь. Пользовались услугами год, потом перестали (переехали). Акадо насчитали долг, вызвали коллекторов. Не подключайтесь если не хотите иметь потом проблем. Чтобы расторгнуть договор нужно ехать за тридевять земель в их единственный офис.
Несколько лет пользовался, а теперь придется отказаться от услуг. Пользовался акадо 3,5 года, все устраивало. Переехал в новостройку – 1 час езды от москвы, хотел подключится к ним уже в новой квартире и какого было удивление, когда я узнал, что они наш дом не обслуживают. Надеюсь это временный момент, так как дом наш из первой очереди и микрорайон еще не благоустроен, иначе придется отказаться от услуг акадо. Если на счет интернета я еще переживу (хотя обидно что будут дополнительные траты на оборудование другой фирмы), то по поводу цифрового телевидения – вообще облом, у акадо оно реально лучшее по москве.
- Акадо20 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Отслеживать информацию о возможности подключения дома Вы можете периодически на сайте компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохая связь.. В 3-х комнатной квартире интернет через их роутер дает нестабильный сигнал. На кухне его вообще нет.
- Елена Чуркина18 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо28 января 2018 г.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, сохраняются ли сложности с интернет-соединением до сих пор? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Качество хорошее, но.... Качество связи хорошее, все работает, но очень уж периодически раздражают акадо своими предложениями по смене оборудования. Прямо даже бесят, честное слово. Могли бы как-то помечать себе тех, кому как и мне ничего не надо. Зачем несколько раз повторять. Такая реклама больше как антиреклама действует.
- Акадо17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, Ваши данные будут исключены из списка обзвона с предложением оборудования.
Постоянные перебои. Последнее время участились перебои и жутко низкая скорость. Моя работа связана с работой через интернет. По выходным можно вообще не выходить. Я звонила в акадо и просила перевести меня на тариф где скорость выше а цена ниже. Се час у меня скорость 30 мб а оплата 550 рублей. Это очень старый тариф и являюсь я клиентом акадо 7 лет. Но я получила ответ, что старых пользователей не переводят на дешёвые тарифы. Я поняла что в этом все отношение к клиентам, которые уже не один год сотрудничают с компанией. Это неприятно. Помимо плохих услуг ещё и отношение никакое. Приняла решение перейти к другому оператору. Надеюсь он не подведёт.
- Акадо17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы с Вами свяжемся для диагностики интернет-соединения. Также поверим возможность подключения тарифа с меньшей абонентской платой.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Ужасный интернет . Постоянные перебои, требуется постоянная перезагрузка роутера. Общение с сервисный центром всегда портит настроение долгими ожиданиями и незаинтересованность консультантов в решении проблем.
- Акадо13 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора. Информация будет передана в ответственный отдел для диагностики, наш специалист свяжется с Вами для консультации.
Качество хорошее, а цена как у всех. Хорошая скорость интернета, и хоть и не 100% от заявленной по тарифу, но и не в 5-10 раз ниже как у моего бывшего провайдера. Совсем интернет не отрубался ни разу за год, что опять же выгодно отличает от прошлого. По стоимости сопоставим с другими московскими фирмами, предоставляющими такие же тарифы.
- Акадо13 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
ужас. Не в коем случае не связывайтесь я за свои 35 лет ни разу не использовал но решил написать достали.!!!
- Елена Чуркина11 октября 2017 г.
Уважаемый Андрей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
- Акадо11 октября 2017 г.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, чем вызвано недовольство нашей компанией? Если имеются какие-либо вопросы, то напишите нам на почту review@akado-telecom.ru
По выходным пропадает сигнал,
- Акадо10 октября 2017 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado-telecom.ru с указанием номера Вашего договора. Проверим линию.
Дорогое и не качественное обслуживание. Еще на старой квартире доставали звонками о переходе к ним. Так как особо времени не было на поиски я согласилась. Дождались переезда, подключили. Тариф, конечно, в два раза дороже оказался, чем у конкурентов. Но договор подписан, 1,5 года нужно было исполнять, иначе возвращать стоимость оборудования. Звонила, просила уменьшить, ни в какую. Из минусов: не нравится личный кабинет и вообще техподдержка(не дозвонишься). Периодически приходилось перезагружать роутер, потому что пропадало соединение. Иногда не работал интернет по несколько часов. Замечала, что чаще всего по выходным. В итоге через полтора года затеяла ремонт и отказалась от этого провайдера. Причем, когда позвонила с просьбой об отключении, мне предложили тариф в два раза меньше, но уже не надо, спасибо.
- Акадо10 октября 2017 г.
Здравствуйте. В разное время вводятся разные тарифы. Со временем они становятся неактуальные и появляются новые. Ознакомиться с действующими тарифами Вы можете [сайте]. Если возникают какие-либо сложности, то Вы всегда можете обратиться в наше сообщество в ВК
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. В том случае, если абонент не отключает Антенну через абонентскую службу, то начисления продолжаются, так как блокировка Антенны не осуществляется, начисления за данную услугу происходят до тех пор пока не поступит письменное заявление на отказ от услуг, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово) Вероятно, у Вас не была отключена данная услуга. Уточните, пожалуйста, Вы обратились в абонентскую службу для отказа от услуги, обращались в офис, направляли заявление на отказ от услуг? Если нет, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.