Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Дорогое и не качественное обслуживание. Еще на старой квартире доставали звонками о переходе к ним. Так как особо времени не было на поиски я согласилась. Дождались переезда, подключили. Тариф, конечно, в два раза дороже оказался, чем у конкурентов. Но договор подписан, 1,5 года нужно было исполнять, иначе возвращать стоимость оборудования. Звонила, просила уменьшить, ни в какую. Из минусов: не нравится личный кабинет и вообще техподдержка(не дозвонишься). Периодически приходилось перезагружать роутер, потому что пропадало соединение. Иногда не работал интернет по несколько часов. Замечала, что чаще всего по выходным. В итоге через полтора года затеяла ремонт и отказалась от этого провайдера. Причем, когда позвонила с просьбой об отключении, мне предложили тариф в два раза меньше, но уже не надо, спасибо.
Недорогой и отврантый интернет. Работают технари отлично и обслуживание хорошее, но вот уже второй раз меняют роутер и всё равно что 100мб, что 10мб, просто не пашет!
- Елена Чуркина6 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо6 октября 2017 г.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также подробнее опишите возникающие сложности.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохое оборудование, не стабильный интернет. Работа тех.поддержки очень плохая, оборудование не соответствует требуемой абонентской плате, сигнал не стабильный
- Елена Чуркина5 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо6 октября 2017 г.
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, более подробное описание проблемы, с указанием номера договора, на нашу почту review@akado-telecom.ru
Переход на другой тариф. Вчера отправил заявку о переходе на другой интернет-тариф. Так и не перевели, хотя прошло больше суток. В чем дело? Номер моего договора 50465214
- Акадо2 октября 2017 г.
Здравствуйте. Договора с номером 50465214 в АКАДО-Телеком не существует. Проверьте, пожалуйста, корректность номера договора. Также, согласно Правилам оказания услуг, смена тарифа производится с 1 числа следующего месяца.
Безвыходная ситуация. Отвратительная работа службы технической поддержки. До 30.09.17 у меня стоял старый роутер акадо и мой личный роутер zyxel. Все работало отлично. На cвоем роутере я настроил все функции, которые мне были нужны: сетевые папки, торрент, маршруты доступа и т.д. Когда работники акадо мне предлагали перейти на другие тарифы я отказывался т.к. Боялся «обрушить» мою созданную сеть. После долгих уговоров я согласился предварительно несколько раз уточнив, что мой роутер останется в работе и я могу дальше использовать все настройки. 29.09.17 я заключил новый договор и 30.09.17 мне установили новый роутер акадо. В результате мой роутер не видит интернет и вся сеть потеряла доступ к внешним ресурсам. Техническая поддержка ничего сделать не может или не хочет: «интернет с акадо роутера есть, остальное нас не касается. Ваш роутер – решайте проблему сами». Когда подключался первый раз - наверное более грамотные работники прописали мой роутер и все заработало. Теперь они ничего не понимают. Их рекомендации – сбросить все настройки роутера zyxel, что не приемлемо т.к. Теряются все связи и их восстановить в полном объеме не реально. И это вряд ли поможет. В результате все, что мне обещали – оказалось обманом. И я остался с нерешаемой проблемой, которую акадо мне и создало и не хочет ее решать. Я понял, что главное в работе акадо наобещать, заманить клиента, а потом хоть трава не расти. Гаврилюк сергей васильевич договор 73669658
- Акадо3 октября 2017 г.
Здравствуйте. Можно перевести наш роутер в режим модема(CM) и подключить к нему Ваш роутер. Также - специалисты тех.поддержки направили Вам сообщение в личном кабинете, возможно, Вы еще не прочитали ответ.
- Сергей3 октября 2017 г.
Просидев до воскресения без интернета обратился за помощью к своему специалисту. Проблема была решена по телефону за 10 мин. После изменения !одной! цифры на роутере Акадо моя сеть снова заработала. Неужели "техническим специалистам" Акадо было настолько лень разбираться с такой простой проблемой? Проще отфутболить....
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Нормальный сервис. Нормальный сервис, удобный личный кабинет и более чем адекватная служба технической помощи. Дозвониться легко, не нужно полчаса на линии висеть, за минуту-две почти всегда уже соединяют. На вопросы отвечают четко, без воды, не сваливая проблемы интернета на то что это у вас там что-то не так, а у нас все работает - как то делает провайдер, от которого интернет у меня на работе. В акадо стараются быстрее исправить все неполадки, так что я всегда уверен, что надолго без связи точно не останусь.
- Акадо29 сентября 2017 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Время ожидания ответа оператора зависит от загрузки операторов в текущий момент. Компания "АКАДО - Телеком" делает все возможное, чтобы время ожидания ответа оператора, при обращении абонента в абонентскую службу, было минимальным. В случае возникновения вопросов мы всегда рады помочь в нашем официальном сообществе в ВК.
Ужаснооооооо!!!!!!!!!!!!!. Значит по своей глупости я подключилась к акадо!!!!!!!!!!!!!!!!!!интернет всегда плохо работает у них!!!!приходится постоянно перезагружать устройство!!!!в принципе и на это можно глаза закрыть....потом у нас перестало работать телевидение,значит звоню в компанию,предлагают вызвать мастера,о том что вызов платный,ни слово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!приезжает мастер,прикручивает переходник и только тогда я узнаю что вызов!!!!!!!!!!!!!!мастера 500 рублей!!!!ну да ладно,пришел сделал,ничего страшного!!сегодня утром без предупреждения отключили вайфай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!звоню выясняю ситуацию,в общем поняла что разводят меня!не стала спорить!по человечески попросила поставить мне обещанный платеж!!в общем операторп говорит что у меня задолженность 800!!!!!!!!!!а потом алена-консультант говорит говорит нет задолженности!но оплатите 500 рублей и мы возобновим работу!!я говорю нету денег,поставьте до понедельника об платеж!!не согласились!!! Хочу сказать что вы мелочные не компетентны в своей работе!!и вайфай у вас 0 !!!!!!!!!!!!!очень очень очень жалею что с вами связалась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
- Акадо29 сентября 2017 г.
Здравствуйте. Перезагрузка роутера каждый день это не нормальное состояние. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado-telecom.ru Выезд мастера платный в том случае, если имеется проблема с кабелем на территории квартиры. При составлении заявки специалисты предупреждают о возможном платном выезде, в случае, если проблема возникла не по вине компании на территории квартиры.
Проблема с тюнером. Являюсь клиентом акадо уже 2 года. Меня устраивает качество услуг, но на прошлой неделе мне поставили глючный тюнер. Если конкретно, то он сам включается после выключения, если выключать пультом и номер канала задваивается при вводе. Очень неудобно.
- Акадо29 сентября 2017 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также мы всегда поддерживаем устанавливаемое оборудование и выпускаем обновленное ПО. Технические нюансы, обмен мнениями, полезная информация и многое другое - на нашем форуме.
- Акадо3 октября 2017 г.
Скорее всего, проблема возникает из-за ошибок программного обеспечения тюнера.Для Вашего тюнера akd-hd-0264 разработана новая прошивка, которую можно скачать. Для обновления необходимо распаковать, перенести файл апдейта в корень флешки, вставить флешку в приставку, найти в меню Настройки Обновление ПО через USB. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать в чат техподдержки на сайте АКАДО или позвонить по телефону абонентской службы.
- Никита3 октября 2017 г.
Спасибо, скачал, перепрошил тюнер – теперь исправно работает.
- Акадо3 октября 2017 г.
Благодарим за Вашу обратную связь, рады, что проблема устранена.
Плохой недорогой интернет . Интернет работает не стабильно, связано всё это с их технически проблемами. Постоянными техническими проблемами. Раз в месяц точно что-то случится. Скорость передачи данных совсем не соответствует заявленной. Только цена немного радует- она действительная небольшая.
- Акадо29 сентября 2017 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на нашу почту review@akado-telecom.ru Проверим линию.
Отстойный интернет. Подал заявку на интернет пришел мастер, плюс к инету поставил коробку телевидения, сказал, что бесплатно если не понравится через 3 месяца заберут,ни кто не пришел через 3 месяца и стали требовать плюс 200 рублей абонентской платы, вообще нюх потеряли, не советую ни каких дел иметь с акадо, развод на деньги.
- Акадо22 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию по начислениям и абонентской плате.
- Акадо22 сентября 2017 г.
Также, если Вы не подавали заявку на отключение услуг, к Вам не должен был прийти мастер. Для отказа от услуг необходимо было подать заявку на через абонентскую службу, после назначается мастер.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. В разное время вводятся разные тарифы. Со временем они становятся неактуальные и появляются новые. Ознакомиться с действующими тарифами Вы можете [сайте]. Если возникают какие-либо сложности, то Вы всегда можете обратиться в наше сообщество в ВК