Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и свяжемся с Вами для проверки интернет-соединения.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, будет проведена проверка интернет-соединения, наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, будет проведена проверка интернет-соединения, наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Уточните, пожалуйста, в данный момент Ваш договор еще активен?
Здравствуйте, сообщите ,пожалуйста, Ваш номер договора, мы проверим интернет-соединение и свяжемся с Вами для диагностики.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, будет проведена проверка интернет-соединения, мы с Вами свяжемся для консультации и диагностики.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию о назначении мастера и работ, которые были указаны при оформлении заявки, в случае необходимости работа с мастером будет проведена. После мы сможем согласовать мастера повторно.
Здравствуйте! Благодарю за отклик. Номер договора 95560, город Санкт-Петербург. Разобраться в ситуации безусловно необходимо. Но вот назначать повторного мастера уже не надо. Я подключила кабельное тв от другой компании. Все же хочу вас поблагодарить вас за отклик на мой отзыв.
Так как Вы являетесь абонентом другого региона, для рассмотрения Вашего обращения необходимо обратиться по телефону или на почту службы Вашего региона, информация размещается на официальном сайте АКАДО Санкт-Петербург, на данном отзовике доступны к рассмотрению абоненту Москвы и Московской области, абоненты других регионов нам не доступны.