Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора. Проверим наличие проблем с услугами. Если удаленно не удается определить характер повреждения (специалист монтажных работ определит это на месте), обслуживание по Вашей проблеме может быть как бесплатным, так и платным. Обычно оплата осуществляется в том случае ,если работы производятся в квартире.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.
Здравствуйте. Скорость обратного канала зависит от сегмента сети, к которому подключен конкретный адрес(Docsis или Ethernet). На сети Ethernet скорость симметричная, на сети Docsis соотношение прямого и обратного каналов 10/1, т.е. на тарифе 100 Мбит - исходящий канал составит 10 Мбит. Для комфортной работы в интернете достаточно и 5 Мбит/сек. Большая исходящая скорость нужна в очень редких случаях. Скорость по тарифу предоставляется сразу после подключения. В течение суток скорость может увеличиваться по различным акциям. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы все проверим и обязательно поможем.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Оборудование предоставляется в рассрочку, собственность или в аренду, т.е. не только в собственность. Если возникают сложности с интернет-соединением ,Вы всегда можете обратиться в круглосуточную абонентскую службу по телефону. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, будет проведена проверка интернет-соединения и работа специалистов.
Здравствуйте, приносим наши извинения за причиненные неудобства. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию о назначении мастера и согласуем с Вами мастера.
52049241 - проверяйте. Я уже потратил 6 часов своего времени на ожидание мастера, не хочу потратить впустую еще 3 часа. Найду провайдера, который не будет вытирать ноги о клиентов!
Мы направили Вам ранее ответ в личный кабинет, Вы не ответили, Вам удобно принять мастера сегодня с 16 до 19?
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.