С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве

Подключение
+7 (495) 487-07-28
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Что ж за персонал вы понабрали в колл центр? Почему эти люди разговаривают подобным тоном? Я звоню за помощью а они отвечают как буд-то я к ним домой пришла денег занимать! Просто отварительно!
      Отзыв не засчитан
      646709
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      10.11.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      65824
      reviewReplySmile
      Акадо
      10.11.2017
      Здравствуйте, опишите, пожалуйста, более подробно какие сложности возникли в общении с специалистами абонентский службы и сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.
      65830
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      После расторжения договора за должность не понятно за что
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Расторгла договор с акадо, приехал рабочий забрал ресивер, я расписалась что сдала и на этом все. Спустя два года, стали приходить сообщения, что есть за должность 500 р. После выяснений оказалось что это долг за антенну. За какую антенну черт побери!!!!! Люди будьте аккуратны,растрогайте с ними договор внимательно!!!
      Отзыв засчитан
      646453
      reviewReplySmile
      Акадо
      07.11.2017
      Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, № договора, по которому Вы ранее пользовались услугами для проверки финансовой информации.
      65747
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Телевидение
      2
      Техподдержка
      2
      Платите за то, чем не пользовались
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключила тв звезды, из-за того, что половина каналов перестало показывать, в тот же день попросила меня отключить от услуги, меня тут же отключили, теперь у меня висит задолженность, что я должна заплатить за те, дни, когда не пользовалась услугой, перерасчет мне отказались делать. Бардак!
      Отзыв засчитан
      646249
      reviewReplySmile
      Акадо
      02.11.2017
      Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию о задолженности.
      65669
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Акадо в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Интернет 100 + Антенна + ИТВ + ЦТВ "Больше звёзд"
      100
      Мбит/c
      184
      Канала
      -
      862
      268
      Р/мес
      Интернет 100 + Антенна + ИТВ М
      100
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      732
      293
      Р/мес
      Интернет 100 + ЦТВ "ТВ-Звёзды HD"
      100
      Мбит/c
      121
      Канал
      -
      957
      518
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Телевидение
      2
      Антенна Акадо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания ! Слишком много магазинов на диване ( аж целых шесть каналов)это раздражает !
      Отзыв не засчитан
      646083
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      31.10.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      65599
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Мошенники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Люди, если вы еще думаете, подключаться к акадо или нет- не рискуйте! Потом проблем не оберетесь. Я уже год пытаюсь расторгнуть с ними договор. По их правилам отправил им письмо со сканом заявление о расторжении договора- ноль реакции. Перезвонил- говорят, приезжайте в офис. Приехал- говорят, задолженность какая- то 300 рублей. Хорошо,говорю- куда платить? Говорят, езжайте на варшавку, там касса. Поехал. На варшавке сказали- вы нам ничего не должны. Поехал обратно в офис. В офисе говорят- в касс...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      646055
      reviewReplySmile
      Акадо
      31.10.2017
      Здравствуйте.
      В кассе на Варшавском шоссе только выдается остаток свободных средств после расторжения договора. Оплатить услуги можно любым удобным способом по номеру договора.
      
      Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим информацию.
      65596
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Плохой дорогой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      27.07.17 отключился интернет. Мастера вызывали дважды, в первый раз, когда за спиной оплаченного мастера закрылась дверь, починенный вай-фай проработал пять часов и отключился, во второй раз, на следующий день, другой мастер нам заявил, что роутер у нас устарел (до этого дня шесть лет работал отлично) и за дополнительную, разумеется, плату поставил нам новый. Что мы имеем на сегодняшний день- нормально ловит только в двух-пяти метрах от роутера, в пяти комнатах(вкл.ванную и кухню) ловит только в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      646050
      reviewReplySmile
      Акадо
      31.10.2017
      Здравствуйте. 
      
      Сигнал по WiFi зависит от множества факторов.
      Также рекомендуем устанавливать роутер в центре квартиры, чтобы сигнал равномерно распределялся на всю территорию квартиры, а не в коридоре.
      
      Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Передадим информацию в тех.поддержку.
      65595
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Телевидение
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Проблемы с каналом
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У нас подключен пакет из 150 цифровых каналов акадо, из них что-то смотрим, что-то нет, но есть канал paramount comedy – на нем много классных сериалов, мы бы его с удовольствием смотрели, но он почему-то на английском, причем рекламу нам показывают на русском. Лучше бы наоборот!
      Отзыв засчитан
      646037
      reviewReplySmile
      Акадо
      31.10.2017
      Здравствуйте.
      В настройках Вы можете сменить звуковую дорожку – с английского языка на русский, тогда язык вещания на этом канале также поменяется.
      65597
      reviewReplySmile
      Andrew
      31.10.2017
      Спасибо за подсказку. Действительно поменял звуковую дорожку и помогло, теперь можно в свое удовольствие смотреть Теорию большого взрыва!
      65598
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Обходите АКАДО стороной
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная фирма! Тарифы сказочные, постоянно растут! профилактические работы на линии происходят регулярно каждые 2 недели, длятся бывает, что и несколько суток - все это время сидим и без интернета и без тв. Максимум, что они могут предоставить в качестве компенсации - вычитание из ежемесячной суммы платежа 15-20руб! Скорость интернета оставляет желать лучшего! За высокие скорости требуют огромные деньги - не сопоставимо никак с ценами других операторов! Служба поддержки оставляет желать лучшего ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      646034
      reviewReplySmile
      Акадо
      31.10.2017
      Здравствуйте.
      Как правильно, плановые работы проводятся в ночное время и не превышают 8 часов. Несколько суток плановые работы не могут проводиться. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
      
      Оплата ежемесячно начисляется за Антенну АКАДО, которая, согласно договору и Правилам оказания услуг, предоставляется в постоянное пользование. Оплатить услуги можно по номеру договора, в любом пункте оплаты
      65594
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Плохой интернет, сервис ужасный
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не подключили роутер как надо, провод валяется три метра по коридору , роутер стоит на табуретке. Скорость вместо 100 всегда, всегда 14-30 не больше. Отключаюсь, о чем тут говорить , да еще тут оказывается отзывов подобных масса. Граждане, не вздумайте подключать акадо!низкая цена это ловушка , вы платите за 14 мбит/с
      Отзыв засчитан
      646012
      reviewReplySmile
      Акадо
      31.10.2017
      Здравствуйте.
      Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли проверить информацию. Проанализировать Ваши обращения и линию на Вашем направлении.
      65592
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      С каждым годом всё хуже...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С акадо уже больше десяти лет и пришла к выводу, что надо что-то менять. 1. Постоянные навязчивые звонки с предложениями о смене оборудования. Чаще звонят только с предложениями по счётчикам на воду. 2. Оборудование не соответствует заявленным стандартам. Роутер по описанию должен охватывать всю квартиру, как рассказывали при установке. На деле же работает только в одной комнате. Мастер сказал, что дело не в роутере, а в кабеле. Надо менять весь кабель - прослужил 3 года. 3. Практически вынудили...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      645988
      reviewReplySmile
      Акадо
      31.10.2017
      Здравствуйте.
      
      Сигнал по WiFi зависит от множества факторов.
      CI+ модуль не влияет на настройки времени. За прием сигнала и настройки отвечает Ваш телевизор. Модуль лишь "дает телевизору ключ" для открытия определенных каналов. Если в телевизоре сбрасывается время, то рекомендуем обратиться в сервисный центр по ремонту ТВ. Приобретенное оборудование можно вернуть в течение 14-ти дней. Можно в офисе, можно вызвать мастера. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
      65591
      Ваш комментарий