Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет нормальный. Использовали только проводной интернет, в принципе все устраивало. Раздражали постоянные звонки со впариванием ненужного телевидения

Реальный покупатель
id 1098
  • Елена Чуркина19 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Акадо28 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уточните, пожалуйста, до сих пор продолжаются звонки с предложением услуг? Если продолжаются, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, номера телефонов будут исключены из списка обзвона.

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0

В нашем доме Акадо работает лучше других провайдеров. На сборе жильцов подняли вопрос про интернет, оказалось у меня реже других пропадает интернет. Я на акадо, большинство на ростелеком подключились. Не могу сказать, что всегда работает идеально - на выходных редко, но бывает снижена скорость, но чтобы вообще отключался как у соседей - такого не было уже год точно.

Реальный покупатель
id 1066
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратный провайдер. Интернета и тв нет уже 3 часа. И это уже ни в первой. Консультант сказал, что снова авария, раньше понедельника не починят. Никогда не пользуйтесь этим провайдером!!! :(

Реальный покупатель
id 1043
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение.Если сложности до сих пор сохраняются, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим сроки завершения работ.

Акадо
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качество интернета оставляет желать лучшего. Интернет отваливается где-то раз в 20 минут, постоянно приходится перезагружать страницу. Это приводит в бешенство. Попытки решить ситуацию предпринимались неоднократно, мастера приходили раза 4, потом даже модем поменяли, но все эти действия решить проблему не помогли.

Реальный покупатель
id 1024
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный номер телефона, информация будет передана в ответственный отдел для диагностики интернет-соединения, наш специалист свяжется с Вами.

Акадо
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Слабый интернет. Слабая скорость интернета. Часто пропадает, оператору дозвониться невозможно. Заявленная скорость работает только через кабель. Wi-fi более чем в два раза меньше заявленной.

Реальный покупатель
id 1019
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    15 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный номер телефона, информация будет передана в ответственный отдел для диагностики интернет-соединения, наш специалист свяжется с Вами.

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция

    И-250 D Сигма

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    И-500 D Сигма

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    И-600 Сигма

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошее качество услуг и адекватные сотрудники. Был опыт обращения в техподдержку других компаний, обслуживающих интернет-сети, так что могу точно сказать, что в акадо работники техподдержки и менеджеры, которые тебя консультируют по телефону намного адекватнее, чем в других местах.

Реальный покупатель
id 996
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    14 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за сообщения, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Акадо
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Любят Навязать услуги . В целом неплохой стабильный интернет , их роутер -обязательно . Навязывают услуги , если даже не хочешь , но попробуешь. Правда дорого , но торгуются , делают скидку на услугу . После переезда кажется , без проблем забирают оборудование

Реальный покупатель
id 927
  • Акадо13 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Наша компания предлагает разные тарифы, на любой вкус. От 350 до 2500 руб. Все зависит от Ваших желаний :) Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете обратиться в наше официальное сообщество в ВК

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Помойка. 5 минут загружал эту страницу, что бы оставить свой отзыв! И это на оптике!!! Пользуюсь больше года. Отвратительная работа. Всегда работал плохо, но последний месяц (09.2017) просто ужасно!!! Вечером после 20.30 интернета нет! Его вообще нет. Днём интернет есть, как на модеме в 90 годы. Видео смотреть невозможно! Youtube, twitch постоянно тормозят. Даже глубокой ночью, и всё равно невозможно смотреть. Всё на что способна техподдержка, это посоветовать перезагрузить оборудование. Вызов мастера платный!!!

Реальный покупатель
id 922
  • Акадо13 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. А также уточните - подключаетесь по кабелю или по WiFi?

  • Антон29 октября 2017 г.

    Ваш договор в мусоре. Перешёл на МГТС и счастью моему нет предела! В два раза быстрее и в два раза дешевле! Платить могу хоть по 10 рублей и оплата после истечения месяца. По кабелю было подключено, по тому же самому кабелю, который сейчас включен в модем МГТС. 200 Мбит/с без малейшей просадки в любое время дня и ночи! С таким качеством и ценами у вас просто нет шансов остаться на рынке.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасный сервис. Операторы просто хамы! Прошу удалить меня их их базы уже два года, продолжают названивать, требуют сообщить новый адрес, хамят. Ужасный клиентский сервис! Где только они берут настолько невоспитанных людей!

Реальный покупатель
id 792
  • Акадо5 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Направьте, пожалуйста, на почту review@akado-telecom.ru Ваш телефон и описание ситуации. Проверим информацию, примем меры.

Акадо
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вымогатели денег . Добрый день,вынужден повторно обращаться по этому адресу и,к сожалению,опять по поводу проблем,которые генерирует компания акадо для частных лиц. Наш дом,расположенный по адресу москва,26-ти бакинских комиссаров 1-1. Обслуживает,в том числе,и компания акадо,дом является кооперативным(жск) все решения по дому принимаются на общем собрании собственников жилья(осс),я являюсь заместителем председателя жск.в последнее время участились случаи жалоб собственников жилых помещений на некачественное предоставление услуг вашей компанией и вымогательства денег со стороны компании для устранения неполадок,вчера я сам столкнулся с подобной ситуацией,когда я позвонив в контакт-центр получил ответ,что выезды мастеров являются платной услугой,а люди,сидящие на том конце провода-совершенно не разбираются в проблемах. В связи с этим в нашем доме мы планируем провести общее собрание собственников и по итогам обсуждения сложившейся ситуации отказаться от услуг вашей сети,перевести всех абонентов.подключенных к вашим услугам на ростелеком и мгтс за счет средств кооператива. Юристу кооператива поручено подготовить юридическое сопровождение данного решения. Мой договор с вашей компанией-23341691.договора других пользователей предоставлю после собрания. Прошу,если возможно,прекратить мздоимство со стороны компании,ведь среди пользователей много пенсионеров,инвалидов и других не самых богатых людей. Да и для вашего размышления-у мгтс пакет из 80 каналов стоит всего 99рублей.без всяких дополнительных условий.

Реальный покупатель
id 771
  • Акадо5 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Кроме Вас за последний месяц ни кто из абонентов АКАДО по Вашему дому в компанию не обращался с проблемами по услуге телевидения. Выезд мастера платный в том случае, если причиной проблемы окажется повреждение кабеля на территории квартиры и т.п. Вам был назначен выезд мастера, но Вы отказались. Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы с услугами, то Вы можете обратиться по телефону или направьте информацию с подробным описанием проблемы на нашу почту review@akado-telecom.ru

  • alysyakov5 сентября 2017 г.

    Не обращаются к вам,так как при любой жалобе, без разбора назначают выезд мастера и пугают людей, что если проблема у них, то 500 руб.платите, поэтому и не обращаются, ходят в правление.далее:я тоже, столкнувшись с проблемой, получил ответ, что все за деньги, я уточнил, что делается за эти 500 рублей, мне сказали, что куском кабеля от щитка какой-то дядя проверит как у меня показывает телевизор и решит, нормально работает или нет.ни о каком оборудовании речи нет, просто кусок кабеля! И это диагностика за 500 рублей.поэтому и решено провести ОСС, на котором собственники решат выводить Акадо из этого адреса или нет.

  • Акадо5 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Как мы уже сообщили ранее - 500 руб. оплачивается только в том случае, если проблема возникла на территории квартиры с кабелем(т.е. по вине абонента). Если по новому кабелю проблемы нет, а по старому есть - значит проблема в старом кабеле. Третьего варианта тут быть не может. Если по новому кабелю проблема сохраняется, то выезд мастера бесплатный. Далее вызывается ремонтная бригада, которая проверяет сигнал в щитке и по стояку. От выезда мастера Вы отказались. В данный момент так и не ясно какая у Вас проблема. Со стороны компании никаких проблем не зафиксировано. Для согласования даты и времени выезда мастера рекомендуем обратиться по круглосуточному телефону абонентской службы.

  • Акадо5 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    06.09.2017 приедет ремонтная бригада и произведет замеры в щитке без Вашего присутствия.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
851-860 из 869 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.