С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве

Подключение
+7 (495) 487-07-28
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Плохой интернет, сервис ужасный
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не подключили роутер как надо, провод валяется три метра по коридору , роутер стоит на табуретке. Скорость вместо 100 всегда, всегда 14-30 не больше. Отключаюсь, о чем тут говорить , да еще тут оказывается отзывов подобных масса. Граждане, не вздумайте подключать акадо!низкая цена это ловушка , вы платите за 14 мбит/с
      Отзыв засчитан
      646012
      reviewReplySmile
      Акадо
      31.10.2017
      Здравствуйте.
      Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли проверить информацию. Проанализировать Ваши обращения и линию на Вашем направлении.
      65592
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      С каждым годом всё хуже...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С акадо уже больше десяти лет и пришла к выводу, что надо что-то менять. 1. Постоянные навязчивые звонки с предложениями о смене оборудования. Чаще звонят только с предложениями по счётчикам на воду. 2. Оборудование не соответствует заявленным стандартам. Роутер по описанию должен охватывать всю квартиру, как рассказывали при установке. На деле же работает только в одной комнате. Мастер сказал, что дело не в роутере, а в кабеле. Надо менять весь кабель - прослужил 3 года. 3. Практически вынудили...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      645988
      reviewReplySmile
      Акадо
      31.10.2017
      Здравствуйте.
      
      Сигнал по WiFi зависит от множества факторов.
      CI+ модуль не влияет на настройки времени. За прием сигнала и настройки отвечает Ваш телевизор. Модуль лишь "дает телевизору ключ" для открытия определенных каналов. Если в телевизоре сбрасывается время, то рекомендуем обратиться в сервисный центр по ремонту ТВ. Приобретенное оборудование можно вернуть в течение 14-ти дней. Можно в офисе, можно вызвать мастера. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
      65591
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Телевидение
      6
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Поведение Акадо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 2017 года телевидение акадо начало отнимать хорошие интересные каналы. Первый среди каналов, которые они удалили это был картун нетворк её исчез 10 июня в субботу в 17.00 и после этого было пусто и больше за место его ничего не было, и он был 16 каналом. Второй среди каналов был москва доверия на нем было очень хорошие передачи, мультипликация, фильмы и сериалы этот канал исчез 9 октября в понедельник до 13.00 за место его появился неизвестный магазин на диване, и он был 23 каналом. Третьих ср...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      645964
      reviewReplySmile
      Акадо
      30.10.2017
      Здравствуйте.
      Каналы Cartoon Network, Доверие, 2х2 -  по прежнему транслируются в рамках «Антенны АКАДО», в улучшенном цифровом формате, в открытом доступе
      Каналы Cartoon - 59 кнопка
      Доверие - 73 кнопка
      2х2 - 75 кнопка
      
      65569
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Акадо в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Интернет 100 + Антенна + ИТВ + ЦТВ "Больше звёзд"
      100
      Мбит/c
      184
      Канала
      -
      862
      268
      Р/мес
      Интернет 100 + Антенна + ИТВ М
      100
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      732
      293
      Р/мес
      Интернет 100 + ЦТВ "ТВ-Звёзды HD"
      100
      Мбит/c
      121
      Канал
      -
      957
      518
      Р/мес
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Телевидение
      6
      Монтажники
      2
      Забота
      2
      Заявлено 175 каналов, но половина не показывает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте ! Подключили цифровое телевидение, оплатили пакет звезды hd, и половину каналов, которые были указаны на сайте в этом пакете не работают, это у нас дома так или вообще они не показывают в принципе, что можно предпринять?
      Отзыв засчитан
      645949
      reviewReplySmile
      Акадо
      29.10.2017
      Здравствуйте. Пожалуйста, скажите номер договора, специалист технической поддержки свяжется с Вами по телефону и объяснит, как настроить недостающие каналы.
      65547
      reviewReplySmile
      Александр
      29.10.2017
      Договор 14068211, только звоните после 18:00, когда я буду дома
      65551
      reviewReplySmile
      Акадо
      29.10.2017
      Благодарим за обращение, с Вами свяжется специалист сегодня после 18:00.
      65552
      reviewReplySmile
      Александр
      30.10.2017
      Спасибо за помощь, каналы теперь все показывают, хотя сам бы без помощи точно не разобрался бы.
      65556
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отказался от Акадо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отказался от акадо. Телевидение ужас.тарифы растут сами собой. Мастера платные. Техподдержка роутер вкл/выкл сам дурак. Теперь оказывается я должен им денег и оборудование . И должен все это привезти сам. Достают звонками автоответчика и смс . Пишут .говорят должен ты . Кому чего не понятно. Интернет полностью устраивал но тв дожало . Номер договора 92115584
      Отзыв засчитан
      645933
      reviewReplySmile
      Акадо
      30.10.2017
      Здравствуйте.
      На сколько видим - Вы обращались в 2 августа, Вам предложили назначить выезд мастера, т.к. Ваш телевизор не видит CI+ модуль. Вы отказались от выезда мастера.
      Выезд мастера платный, если проблема возникла по Вашей вине(например поврежден кабель на территории квартиры).
      
      Далее Вы в компанию не обращались, договор не расторгали, ежемесячно начисляется Антенна АКАДО. Вернуть оборудование можно вызвав мастера по телефону.
      65572
      reviewReplySmile
      Акадо
      30.10.2017
      Для дополнительной консультации сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.
      65573
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Очень плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость не соответствует заявленной, за что плачу деньги - не известно. До тех.поддержки не дозвониться. Вход в личный кабинет- каждый месяц морока, возможно войти только после смены пароля через тех.поддержку до которой не дозвониться. Почему нужно постоянно менять пароль, чтобы провести банально оплату услуг акадо, никто из тех. Поддержки не может внятно объяснить. Не советую связываться с этим провайдером, очень всё плохо.
      Отзыв засчитан
      645918
      reviewReplySmile
      Акадо
      30.10.2017
      Здравствуйте.
      Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado-telecom.ru номер Вашего договора. Проверим сигнал на линии.
      
      Проблем со входом в личный кабинет не зафиксировано. После восстановления пароля по СМС - необходимо создать новый пароль, который должен состоять от 8 до 12 символов английские буквы и цифры. После входа в личный кабинет - не нужно нажимать кнопку "Выход". Просто закройте вкладку браузера.
      65570
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Чем дальше, тем больше проблем
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Много лет пользуюсь акадо, вначале было хорошо: стабильно, без поломок. В последние пару лет постоянно скачет скорость в интернете. То совсем падает до нуля, то налаживается без видимых причин. Меняли модем, помогло, а теперь опять началось. Мне говорят, проблема в моем кабеле в квартире, который я не трогаю. Вызов мастера стал платный, не очень мне нравится такой сервис.
      Отзыв засчитан
      645885
      reviewReplySmile
      Акадо
      27.10.2017
      Здравствуйте.
      Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. В компании действительно есть система дистанционного отслеживания сигнала до каждого модема в доме. Если сигнал не в норме, но возможны проблемы со скоростью.
      Выезд мастера платный в том случае, если имеется повреждение кабеля в квартире(т.е. с проблема с Вашей стороны). Если проблема со стороны компании - выезд мастера бесплатный.
      65537
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      сервис оставляет желать лучшего
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте!! Вообщем внезапно упала скорость до 33 мбс, обратился за техподдержкой, ни чем не помогли, как всегда сказали, что у вас старый ноутбук, что-то с браузером. Когда спросил адрес, куда привезти оборудование без либо предложений выхода из ситуации продиктовали адрес.. В итоге подключился через провод, выдаёт 85 мбс. Вайфай 40 мбс. Сейчас решаю, что делать, то-ли прощаться с ними, то-ли продолжать сотрудничество. Жена работает с клиентами и сервис у них превыше всего, а тут какой-то се...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      645812
      reviewReplySmile
      Акадо
      26.10.2017
      Здравствуйте.
      Скорость по WiFi зависит от множества факторов, на которые ни один провайдер повлиять не может(засоренность эфира, поддержка Вашим устройством частоты 5 ГГц и т.д.).
      Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
      65510
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Забота
      2
      Стоимость расстраивает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер хороший, если бы не стоимость услуг. Меня расстраивает то, что цены растут и очень значительно. Возможно, я не знаю, как обстоит дело у других провайдеров, но у акадо сейчас мой тариф стоит 550 рублей в месяц – это 70 мбит интернета. Когда подключался был почти в половину дешевле, еще и на акции попал, так вообще отлично.
      Отзыв засчитан
      645795
      reviewReplySmile
      Акадо
      28.01.2018
      Здравствуйте. Если Вам не подходит текущий тариф, Вы можете ознакомиться с действующими тарифами на сайте компании akado.ru не исключено, что Вы подберете себе подходящий тариф ,периодически стоимость тарифов изменяется.
      69092
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Сожалею что связался с этой компанией.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Месяц назад подключился по акции 350 месяц. Всё оплатил как просили. Вместо 100 мбит - 20 мбит, телевидение показывает с огромной задержкой...вместо обещанных 350р. Пришёл счёт на 464р.
      Отзыв засчитан
      645777
      reviewReplySmile
      Акадо
      25.10.2017
      Здравствуйте, сообщите ,пожалуйста, Ваш номер договора, проверим.
      65504
      Ваш комментарий