Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли проверить информацию. Проанализировать Ваши обращения и линию на Вашем направлении.
Здравствуйте. Сигнал по WiFi зависит от множества факторов. CI+ модуль не влияет на настройки времени. За прием сигнала и настройки отвечает Ваш телевизор. Модуль лишь "дает телевизору ключ" для открытия определенных каналов. Если в телевизоре сбрасывается время, то рекомендуем обратиться в сервисный центр по ремонту ТВ. Приобретенное оборудование можно вернуть в течение 14-ти дней. Можно в офисе, можно вызвать мастера. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте. Каналы Cartoon Network, Доверие, 2х2 - по прежнему транслируются в рамках «Антенны АКАДО», в улучшенном цифровом формате, в открытом доступе Каналы Cartoon - 59 кнопка Доверие - 73 кнопка 2х2 - 75 кнопка
Здравствуйте. Пожалуйста, скажите номер договора, специалист технической поддержки свяжется с Вами по телефону и объяснит, как настроить недостающие каналы.
Договор 14068211, только звоните после 18:00, когда я буду дома
Благодарим за обращение, с Вами свяжется специалист сегодня после 18:00.
Спасибо за помощь, каналы теперь все показывают, хотя сам бы без помощи точно не разобрался бы.
Здравствуйте. На сколько видим - Вы обращались в 2 августа, Вам предложили назначить выезд мастера, т.к. Ваш телевизор не видит CI+ модуль. Вы отказались от выезда мастера. Выезд мастера платный, если проблема возникла по Вашей вине(например поврежден кабель на территории квартиры). Далее Вы в компанию не обращались, договор не расторгали, ежемесячно начисляется Антенна АКАДО. Вернуть оборудование можно вызвав мастера по телефону.
Для дополнительной консультации сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado-telecom.ru номер Вашего договора. Проверим сигнал на линии. Проблем со входом в личный кабинет не зафиксировано. После восстановления пароля по СМС - необходимо создать новый пароль, который должен состоять от 8 до 12 символов английские буквы и цифры. После входа в личный кабинет - не нужно нажимать кнопку "Выход". Просто закройте вкладку браузера.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. В компании действительно есть система дистанционного отслеживания сигнала до каждого модема в доме. Если сигнал не в норме, но возможны проблемы со скоростью. Выезд мастера платный в том случае, если имеется повреждение кабеля в квартире(т.е. с проблема с Вашей стороны). Если проблема со стороны компании - выезд мастера бесплатный.
Здравствуйте. Скорость по WiFi зависит от множества факторов, на которые ни один провайдер повлиять не может(засоренность эфира, поддержка Вашим устройством частоты 5 ГГц и т.д.). Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
Здравствуйте. Если Вам не подходит текущий тариф, Вы можете ознакомиться с действующими тарифами на сайте компании akado.ru не исключено, что Вы подберете себе подходящий тариф ,периодически стоимость тарифов изменяется.
Здравствуйте, сообщите ,пожалуйста, Ваш номер договора, проверим.