Добрый день, Лев. Спасибо за ваше обращение. Нашей службой мониторинга и абонентским отделом не зафиксировано столь длительных инцидентов, как описано в вашем отзыве. Наша служба поддержки работает 24/7, без праздников и выходных, к нам можно обратиться не только по телефону, но и цифровым по каналам связи. Если у вас по-прежнему наблюдается отсутствие сервиса, пожалуйста, напишите - с указанием номера договора - на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Так мы сможем идентифицировать вас и в кратчайшие сроки помочь.
Здравствуйте, Андрей. Наши специалисты проверили линию - проблем не обнаружено. Для дальнейшей диагностики требуется проверка качества соединения в точке предоставления услуг. Наши специалисты связались с вами и согласовали визит техника на 26.03.2019. Мы полностью проверим интернет-соединение и, в случае неполадок, устраним проблемы. Мы также готовы оперативно ответить на ваши вопросы через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при использовании нашего сервиса. Ваша заявка будет взята на контроль руководства, и мы в кратчайшие сроки проверим ваше интернет-соединение и восстановим услугу. Нам нужно определить адрес вашего подключения и контактный телефон для связи. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
Добрый день, Хеда. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг. Мы верим, что сможем восстановить ваше доверие и обязательно разберёмся в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Мы сразу же свяжемся с вами, проведем удаленную диагностику, проверку по финансовому вопросу и исправим все ошибки. С уважением, компания Алмател
Провайдер со мной связался на 3ий день (ту звездочку заботы в оценке, считаю, заслужили): 1. предоставлена 30% скидка на какой-то период (с 48 дней оплчаненного периода получилось "где-то 2,5 месяца"); 2. невозможность клиента быть осведомленным об авариях - это нормально; 3. не возвращать деньги клиенту, без предоставления услуг и день, и 4 дня, и ктобольше, если! даже постоянно названивая, клиент в правильное время не произносит "зафиксируйте претензию" - это нормально; 4. брать и не возвращать с клиента деньги за услугу, подключение которой клиент категорически отрицает, и которая не была оказана - это нормально; 5. работать с претензиями - это только, поставить на скидку со следующего периода на какое-то время. Особо понравилось, что информация о качестве предоставленных услуг по моему договору этот отдел может посмотреть ТОЛЬКО на 1 месяц назад.
Здравствуйте, Илья. Спасибо за отзыв! Наши сотрудники сообщили нам, что связались с вами, провели диагностику и помогли решить проблему. Если в будущем у вас возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Алмател
Здравствуйте. Обязательно передадим слова благодарности и поощрим специалиста. Спасибо за ваш отзыв и доверие. Чтобы мы смогли выполнить начисление 100 бонусных баллов на ваш счет, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Алмател
Добрый день. Благодарим за развернутый отзыв. Нам очень приятно, что вы довольны качеством нашего сервиса и услуг. С удовольствием начислим вам 100 бонусных баллов в качестве благодарности за сотрудничество. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания Алмател
Здравствуйте! Огромное спасибо за теплые слова в адрес нашего монтажника. Мы будем рады его поощрить. А в благодарнось за ваш отзыв мы бы хотели начислить вам 100 бонусных баллов на счет. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы могли выполнить начисление бонусов С уважением, компания Алмател
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и все решим к обоюдному согласию, но для начала нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru. С уважением, Алмател
Здравствуйте, Римма. Мы изучили ваше обращения и разобрались в возникшей ситуации. По информации от администраторов, вами был подключен пробный период ТВ, по истечении которого была автоматически продлена платная подписка. На данный момент наши специалисты подтвердили, что услуга полностью отключена. Если возникнут еще какие-либо вопросы, рекомендуем владельцу договора связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Алмател