Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Бонусная система. Позволяет оплачивать интернет со скидкой 10,25 и 50%. Скорость устраивает.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество услуг провайдера в комментариях!
Ната, спасибо за Ваш отзыв!
Арслан, спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Добрый день, спасибо, что смогли оставить отзыв, информация передана в соответствующий отдел для дальнейшего решения проблемы.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Договор 494495
Здравствуйте, подскажите, пожалуйства, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации и передать информацию в соответствующий отдел. Спасибо
Я так понял это них нормально. Подключили, работает, начинаются какие то проблемы простозабивают по максимуму. Полагаю что это политика организм фирмы такая, поскольку отсутствуют какие либо механизмы влияния на сотрудников. У меня аналогичная проблема, с 13 января отключили интернет, при чем на тарифе в 750 сначала сделали скорость по порту на100 . а с пятницы отключили полностью. Три дня не могу добиться специалиста, доступ в технические помещения чем сходил достал, нет с этим никаких проблем, а мне в наглую врут что согласовать не могут. Я в ук специально пришёл узнать, там говорят что от провайдерам ними никто не связывался даже. За три дня. Номер заявки 3940658
Писал с телефона не поверил. Т9 на исправлял. Пишу откорректированный вариант. Я так понял это них нормально. Подключили, работает, начинаются какие то проблемы просто забивают по максимуму. Полагаю что это политика фирмы такая, поскольку отсутствуют какие либо механизмы влияния на сотрудников. Нет отдела контроля качества, нет ответственности за заявку никакой. У меня аналогичная проблема, с 13 января отключили интернет, при чем на тарифе в 750 сначала сделали скорость по порту на100 . а с пятницы отключили полностью. Три дня не могу добиться специалиста, доступ в технические помещения все есть. Я самсходил достал ключи. нет с этим никаких проблем, а мне в наглую врут что согласовать не могут. Я в ук специально пришёл узнать, там говорят что от провайдера с ними никто не связывался даже. За три дня получается просто забили на решение вопроса. По регламенту говорят сроки решения проблемы не прописаны) есть шансы что год могут делать получается. Номер заявки 3940658